HLFX.Ru Forum Страницы (34): « Первая ... « 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 » ... Последняя »
Показать все 502 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Xash 0.72 alpha (build 1305) (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2299)


Отправлено LokiMb 15-09-2010 в 17:07:

Дядя Миша увидеть закономерность не смог, но иногда ракеты никуда не летят, а тупо падают и взрываються

__________________
УВАЖАЕМЫЕ ЖИРЫ ДЕРИТЕСЬ ЗА ПОНИ!


Отправлено Дядя Миша 15-09-2010 в 17:22:

kogemyaka от HL.

Добавлено 15-09-2010 в 21:22:

Цитата:
LokiMb писал:
Дядя Миша увидеть закономерность не смог, но иногда ракеты никуда не летят, а тупо падают и взрываються

Это я так пошутил
В следующем билде уже убрал.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Zttrium 15-09-2010 в 20:24:

Дядя Миша шутка была одна?)


Отправлено Дядя Миша 16-09-2010 в 07:49:

Zttrium да
Мы с ФиЭктро поспорили, много ли народу её заметят )

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено qpAHToMAS 16-09-2010 в 08:11:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Мы с ФиЭктро поспорили, много ли народу её заметят )

А при каком условии она не летит? Случайно 50/50?


Отправлено Дядя Миша 16-09-2010 в 09:41:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
Случайно 50/50?

да
Там в коде ракеты её двигатель включается с вероятностью 50%.
Если двигатель не включился - ракета просто падает на землю (типо отсыревшая, негодная). Надеюсь эта маленькая шутка подтолкнет кого-нибудь в верном направлении, для создания геймпленых особенностей очередного мультиплеерного мода.
Я и сам могу еще кучу таких же ерундовин придумать: к примеру батарейку, попавшие в воду взрываются от КЗ, возиться и.т.д.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ак47 16-09-2010 в 14:04:

Дядя Миша а мне эта шутка понравилась))


Отправлено Дядя Миша 16-09-2010 в 14:33:

Цитата:
Ак47 писал:
а мне эта шутка понравилась))

Мне тоже ))) Но для реальной игры, она конечно не очень годится - ракет и так мало.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Government-Man 16-09-2010 в 15:31:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Но для реальной игры, она конечно не очень годится - ракет и так мало.


Надо вероятность фейла сделать поменьше просто.


Отправлено qpAHToMAS 16-09-2010 в 15:41:

Дядя Миша, на счет звука:
У взрывов (от гранат, RPG, Tripmine'сов, etc.) слишком маленький радиус. Определенно стоит поставить больше (в HL кстати больше).
А то сейчас звук разрыва снарка слышен дальше, чем взрыв .


Отправлено Ак47 16-09-2010 в 16:38:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Но для реальной игры, она конечно не очень годится - ракет и так мало

почему же?Таки "шутки" можно сделать со всеми стволами, что-то типа заедания, как в фар крае 2 или в том же сталкере(правда, там примитивненько), былоб интересно)


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 16-09-2010 в 16:57:

Smile

Цитата:
Ак47 писал:
почему же?Таки "шутки" можно сделать со всеми стволами, что-то типа заедания, как в фар крае 2 или в том же сталкере(правда, там примитивненько), былоб интересно)

Тогда игроку нужно будет добавить пару фраз типа "б**ть, что за х**ню я у сидоровича купил, вечно заедает?!"


Отправлено Дядя Миша 16-09-2010 в 17:23:

Не. Геймплей я менять не намерен.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено qpAHToMAS 16-09-2010 в 18:08:

Небольшое несоответствие:
Игрок может блокировать func_rotating при определенном условие (см. скриншот). В HL не так.

Цитата:
Дядя Миша писал:
Геймплей я менять не намерен.

Это правильно.


Отправлено FiEctro 16-09-2010 в 18:26:

qpAHToMAS
Service Unavailable
Не юзай ты этот богомерзкий радикал. pix.academ.org лучше.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Временная зона GMT. Текущее время 03:36. Страницы (34): « Первая ... « 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 » ... Последняя »
Показать все 502 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024