![]() |
Страницы (21): « Первая ... « 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 » ... Последняя » Показать все 315 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Volatile Engine (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=3)
-- Option Implicit: First Demo - новая версия (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2507)
Я тут единственный, кому нравится рендерер хл2?
Рендер Хл2 естественный, и мне это ненравится.
А вот рендер дум3 просто под меня, я обожаю темные корридоры с бампом и прочими вкусностями
Government-Man
Мне нравится, но он статишный.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Government-Man нед!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Почему у нас обсуждение демки игры скатывается всегда к срачу по поводу лучшего рендера? Почему у нас на форуме сидят одни fx-задроты?
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
__________________
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Мне кажется, или игра на динамическом освещении стала хуже выглядеть?
http://img833.imageshack.us/f/game2011010217104096.jpg/
http://img522.imageshack.us/f/game2011010217171025.jpg/
Все время, когда модель под освещением, такая обводка по краям.
Зато на статике играть стало лучше.
e3borealis Не трож динамическое освещение! Это просто модель такая. Из CSCZ. Вот так и получается. Автор сделал очень хорошее дин. освищение. Но вот Bump подкачал, ну лично для меня. Хотя может быть это просто работа над номалками и текстурами проведена не очень тщательная
__________________
Я мало поиграл, с освещением всё хорошо, играл на максималках, особых багов не увидел, хотя особо и не играл, т.к. дошел до одной двери где нужно взламывать замок, и застрял).По прежнему что-то с АИ, стреляю в терора, когда тот бежит, он на некоторое мгновенье "замораживается", после "оттаяв" снова продолжает свои действия.Немного сбивает гемплей.
И еще мне кажется что освещение слишком контрастное, именно в местах где источник света...просто вырвиглазное ощущение возникает.
Доступно обновление, исправляющее следующие баги:
__________________
Прошел. Хм... по трупам, конечно.
Играть в рэмбо реально очень сложно, кажется, что у противников здоровья очень много больше, чем у игрока. Стелс же в свою очередь свелся к тысячам попыток пройти незамеченным, по сути - корейский рандомайзер, иногда удается, иногда - нет, и малопредсказуемо без тонкого знания алгоритмов АИ. Реально не бросил только потому, что обещал пройти, пришлось себя заставлять.
Не смог попасть в вентиляцию в комнате со шкафами - в присяде на бочке/ящике игрок подпрыгивать не хочет, а стоя не лезет. Промыкался как дурак в углу минут 15 без результата.
По управлению. Хочется нажать F1, чтоб скрыть окно обратно, но не срабатывает. Когда шаришь в предметах, хочется назначать цифру предмету именно нажатием цифры, а не щелканьем мышью туда-сюда. Но это совсем мелочи.
Вот как-то так. Кое-что надо будет еще на пару-тройку раз посмотреть, но уже не сегодня.
Теперь о приятном: трейлер в начале очень хорош, карта/модели/текстуры выглядят очень гармонично и не отвлекают от самой игры. Рендер можно уже бросать и думать больше о геймплее.
P.S.: бандита в самом конце не ДМ ли озвучивал?
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Временная зона GMT. Текущее время 04:34. | Страницы (21): « Первая ... « 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 » ... Последняя » Показать все 315 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024