HLFX.Ru Forum Страницы (21): « Первая ... « 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 » ... Последняя »
Показать все 315 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Volatile Engine (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=3)
-- Option Implicit: First Demo - новая версия (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2507)


Отправлено Government-Man 31-12-2010 в 20:31:

Я тут единственный, кому нравится рендерер хл2?


Отправлено LeFront 31-12-2010 в 21:19:

Рендер Хл2 естественный, и мне это ненравится.
А вот рендер дум3 просто под меня, я обожаю темные корридоры с бампом и прочими вкусностями


Отправлено FiEctro 31-12-2010 в 22:10:

Government-Man
Мне нравится, но он статишный.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 01-01-2011 в 14:05:

Government-Man нед!

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Scrama 02-01-2011 в 07:12:

Почему у нас обсуждение демки игры скатывается всегда к срачу по поводу лучшего рендера? Почему у нас на форуме сидят одни fx-задроты?

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 02-01-2011 в 08:09:

Цитата:
Scrama писал:
Почему у нас обсуждение демки игры скатывается всегда к срачу по поводу лучшего рендера?

Потому что, кто-то что-то вечно хочет, что-то доказать ...
Цитата:
Scrama писал:
Почему у нас на форуме сидят одни fx-задроты?

Не совсем тебя понял - поясни !


Отправлено Дядя Миша 02-01-2011 в 09:50:

Цитата:
Scrama писал:
Почему у нас обсуждение демки игры скатывается всегда к срачу по поводу лучшего рендера? Почему у нас на форуме сидят одни fx-задроты?

зато вон скока постов нафлудили! Намного большы чем про ксаш

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 02-01-2011 в 11:32:

Цитата:
Scrama писал:
Почему у нас обсуждение демки игры скатывается всегда к срачу по поводу лучшего рендера?

Да ладно, только на пятой странице к этому пришли.
Цитата:
Scrama писал:
Почему у нас на форуме сидят одни fx-задроты?

Посмотри название домена)

Добавлено 02-01-2011 в 17:32:

ИЧСХ, никто не написал более-менее подробный обзор демки с указанием того, что понравилось, а что - не понравилось. Что это - лень пользователей, или демка настолько говно, что хвалить нечего, а обижать авторов не хочется?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Scrama 02-01-2011 в 13:40:

Цитата:
Дядя Миша писал:
зато вон скока постов нафлудили!
Так все очевидно - скачал-поставил-поиграл, а в ксаше еще мозг с руками нужно приложить, чтоб что-то глянуть.
Цитата:
XaeroX писал:
Посмотри название домена)
Мне опять поныть, что "ну, я же тебе давно говорю!"
Цитата:
никто не написал более-менее подробный обзор демки
Я так вообще еще не сыграл даже. Спать уложу сегодня девченок и буду вкуривать. Так что еще обижу )

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено e3borealis 02-01-2011 в 14:26:

Мне кажется, или игра на динамическом освещении стала хуже выглядеть?
http://img833.imageshack.us/f/game2011010217104096.jpg/
http://img522.imageshack.us/f/game2011010217171025.jpg/
Все время, когда модель под освещением, такая обводка по краям.
Зато на статике играть стало лучше.


Отправлено LeFront 02-01-2011 в 14:35:

e3borealis Не трож динамическое освещение! Это просто модель такая. Из CSCZ. Вот так и получается. Автор сделал очень хорошее дин. освищение. Но вот Bump подкачал, ну лично для меня. Хотя может быть это просто работа над номалками и текстурами проведена не очень тщательная


Отправлено XaeroX 02-01-2011 в 15:29:

Цитата:
e3borealis писал:
Мне кажется, или игра на динамическом освещении стала хуже выглядеть?

Мда, жэсть. Это на какой волшебной видеокарте такие чудеса?
Я про саму модель. Белая каемка по краям не баг, а фича. Её можно всяческими ухищрениями уменьшать, но совсем убрать невозможно в принципе, такая технология.
Цитата:
LeFront писал:
Но вот Bump подкачал, ну лично для меня.

Ничего он не подкачал. Уж получше, чем в дум3, будет. Если бы мне не было лениво, я сделал бы уровень на текстурах дум3 и показал. Впрочем, когда-то давно я это уже делал.. И видео выкладывал.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ак47 02-01-2011 в 16:06:

Я мало поиграл, с освещением всё хорошо, играл на максималках, особых багов не увидел, хотя особо и не играл, т.к. дошел до одной двери где нужно взламывать замок, и застрял).По прежнему что-то с АИ, стреляю в терора, когда тот бежит, он на некоторое мгновенье "замораживается", после "оттаяв" снова продолжает свои действия.Немного сбивает гемплей.
И еще мне кажется что освещение слишком контрастное, именно в местах где источник света...просто вырвиглазное ощущение возникает.

Цитата:
Government-Man писал:
Я тут единственный, кому нравится рендерер хл2?

Нед!Я стобой брат!)


Отправлено XaeroX 02-01-2011 в 16:42:

Доступно обновление, исправляющее следующие баги:



Вы можете скачать это обновление размером 3.5 Мб через систему автоматического обновления игры.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Scrama 02-01-2011 в 18:38:

Прошел. Хм... по трупам, конечно.

Играть в рэмбо реально очень сложно, кажется, что у противников здоровья очень много больше, чем у игрока. Стелс же в свою очередь свелся к тысячам попыток пройти незамеченным, по сути - корейский рандомайзер, иногда удается, иногда - нет, и малопредсказуемо без тонкого знания алгоритмов АИ. Реально не бросил только потому, что обещал пройти, пришлось себя заставлять.

Не смог попасть в вентиляцию в комнате со шкафами - в присяде на бочке/ящике игрок подпрыгивать не хочет, а стоя не лезет. Промыкался как дурак в углу минут 15 без результата.

По управлению. Хочется нажать F1, чтоб скрыть окно обратно, но не срабатывает. Когда шаришь в предметах, хочется назначать цифру предмету именно нажатием цифры, а не щелканьем мышью туда-сюда. Но это совсем мелочи.

Вот как-то так. Кое-что надо будет еще на пару-тройку раз посмотреть, но уже не сегодня.

Теперь о приятном: трейлер в начале очень хорош, карта/модели/текстуры выглядят очень гармонично и не отвлекают от самой игры. Рендер можно уже бросать и думать больше о геймплее.

P.S.: бандита в самом конце не ДМ ли озвучивал?

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Временная зона GMT. Текущее время 04:34. Страницы (21): « Первая ... « 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 » ... Последняя »
Показать все 315 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024