HLFX.Ru Forum Страницы (32): « Первая ... « 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 » ... Последняя »
Показать все 479 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Volatile Engine (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=3)
-- Создание уровней для Volatile3D II/OIFD (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2547)


Отправлено Дядя Миша 07-02-2011 в 15:43:

Цитата:
Skaarj писал:
У меня ломка ужасная, хочу домой карту делать дальше.

Дык беги домой
Цитата:
XaeroX писал:
Нет, это утверждение не логично.

Речь не про обычную логику. А про рекламу и логику рядового потребителя.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Skaarj 08-02-2011 в 21:22:

Пока много не делал...
Скай ночной нашёл неплохой, хоть и криво стыкуется.
http://www.imageup.ru/img122/shot0014565562.jpg
Убрал камушки нафег.
В финале там будет не так светло и кучу деталей добавлю.
http://www.imageup.ru/img122/shot0015565564.jpg


Отправлено PunkPaToB 11-02-2011 в 18:10:

/

Добавлено 11-02-2011 в 21:10:

Помгите, чет карта не запускается.
Лог в аттаче


Отправлено Дядя Миша 11-02-2011 в 18:40:

Я конечно не Ксерокс, но помоему компиляция прошла нормально.
а что сам движок пишет?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Skaarj 11-02-2011 в 19:38:

А что в логе игры пишет?


Отправлено XaeroX 11-02-2011 в 19:57:

Да, с компиляцией всё в порядке.
Если карта не запускается, надо прикладывать лог ее запуска. По-моему, это очевидно

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ozzy 11-02-2011 в 20:43:

Цитата:
Skaarj писал:
Пока много не делал...
Скай ночной нашёл неплохой, хоть и криво стыкуется.
http://www.imageup.ru/img122/shot0014565562.jpg
Убрал камушки нафег.
В финале там будет не так светло и кучу деталей добавлю.
http://www.imageup.ru/img122/shot0015565564.jpg

ОООО ЕЕЕ эти смешанные текстуры-просто оргазм


Отправлено PunkPaToB 12-02-2011 в 07:14:

Вот лог,

Добавлено 12-02-2011 в 10:14:

вот


Отправлено Дядя Миша 12-02-2011 в 07:24:

XaeroX у тебя волатила чужие айпшники сдает с потрохами
Нехорошо.
Кстати

C++ Source Code:
Cbuf2_Execute called twice, skipping second call

BUGBUG!
А вот и ошибка, по которой карта не грузится
C++ Source Code:
Engine_Error: LoadIllum: bad illuminator count (522133279)

Слишком много иллюминаторов. Рискну предположить, что ты сделал карту на коробле, и в этом коробле очень много иллюминаторов.
Надо уменьшить их кол-во

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено PunkPaToB 12-02-2011 в 07:29:

Дядя Миша
Увы, это куб с hollow при чем с исправленными брашами (то биш не пересекаются) + ко всему все затянуто Caulk ктоме внутренности.

Зы делал со своей текстурой.Может поэтому так.
Я ее тестил на данной карте.

Добавлено 12-02-2011 в 10:29:

Вот полный набор. текстуры мапки, тга логи.
http://rghost.ru/4310413


Отправлено XaeroX 12-02-2011 в 12:51:

Цитата:
Дядя Миша писал:
BUGBUG!

Нет, это нормально. Так всегда происходит. Там кто-то пытается вызвать Cbuf_Execute прям из кода SV_Map_f, и мне лень искать, кто именно, так что просто этот вызов игнорируется.

Цитата:
Дядя Миша писал:
Слишком много иллюминаторов.

А вот это мой баг, из-за невнимательности. Когда нет источников света, не совсем правильно иллюмдата очищается.
Я его исправил, но компилятор новый выложить не могу, т.к. он больше не работает с bsp-форматом 14 (только с 15). Чтобы ошибки не было, поставь источник света на карту, хотя бы один.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 12-02-2011 в 12:52:

Цитата:
XaeroX писал:
Там кто-то пытается вызвать Cbuf_Execute прям из кода SV_Map_f

лучше всё-таки найти. неизвестно какие последствия будут.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 12-02-2011 в 13:14:

Дядя Миша
Никаких. CBuf_InsertText срабатывает, а CBuf_Execute игнорируется. Просто команда задержится до следующего кадра.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено PunkPaToB 12-02-2011 в 14:41:

походу я с бампом перебарщил


Отправлено Дядя Миша 12-02-2011 в 15:19:

PunkPaToB есть такая народная пословица "вот пошлешь дурака за бутылкой, так он, дурак, одну и принесет".

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 13:39. Страницы (32): « Первая ... « 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 » ... Последняя »
Показать все 479 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024