HLFX.Ru Forum Страницы (8): « Первая ... « 2 3 4 5 [6] 7 8 »
Показать все 115 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Volatile Engine (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=3)
-- Source VS. Volatile (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2605)


Отправлено Ozzy 11-02-2011 в 15:20:

а как можно связаться с геем написавшим эту лулзную статью ?
http://www.doomcenter.ru/doom3/lessons/doomer-l1/#

>>дум 3 гавно корридоры комнаты корридоры комнаты темнота и бамп бамп бамп

Возможно,но ты присмотрись к каждому уровню :каждый сантиметр вылизан до блеска.Возможно нудновато в коридорах , но это идеал коридорного левел дизайна.Очень детализировано

>>
хл 2 город, улицы, квартиры, канализация, реки, побережье, романтические места под мостом, вышки, тюрьма, шедеврконструктивизма цитадель, город улица

да


Отправлено qishmish 11-02-2011 в 15:22:

Айди Течом я проникся в Prey.

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."


Отправлено Ozzy 11-02-2011 в 15:25:

Prey в принципе очень похож на дум 3 ,но тем не мение не плох чего не скажешь про ку4
вот ку варс-это круто
ещё выйдет игра Brink и посмотрим на то что смогли люди высосать из IdTech4 в 2011 году


Отправлено Дядя Миша 11-02-2011 в 15:43:

Цитата:
Ozzy писал:
я просто бумер:герой халфы - обычный учёный,герой дум3-МУЖИК,МУСКУЛИСТЫЙ,КОТОРЫЙ ЗАНИМАЕТСЯ ПАРКУРОМ И СЛУШАЕТ ЭМИНЕМА

Я напоминаю, что мы движки обсуждаем, а не сюжеты игр. Хотя бы даже и с точки зрения покойного Бумки.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ozzy 11-02-2011 в 16:05:

ну всё-таки если Volatile основан на ку3 , значит я за него
ПС
а что с бумкой ?


Отправлено XaeroX 11-02-2011 в 16:12:

Цитата:
Ozzy писал:
а как можно связаться с геем написавшим эту лулзную статью ?

Ну там же ник его - ссылка на емайл.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено AntiPlayer 11-03-2011 в 07:50:

Ozzy
Не плохо, но не айс.

Цитата:
Ozzy писал:
если ты бездарность,то и на край энжин у тебя поличится говно,если ты талантлив,то сделаешь шедевр даже на билде


В этом то все и дело, что "ванильный двиг дум3" умеет отлично создавать иллюзию прямых рук при помощи бампа и теней.

А динамичное освещение и на сорсе уже есть как таковое.

Цитата:
Дядя Миша писал:
В итоге на лайтмапах имеем самую красивую и реалистичную картинку, по сравнению с любым динамическим освещением.


И именно поэтому valve в своих играх использует динамические тени только для фонарика.

__________________
I tell you to enjoy life


Отправлено XaeroX 11-03-2011 в 08:20:

Цитата:
AntiPlayer писал:
А динамичное освещение и на сорсе уже есть как таковое.

"Уже есть", лол. А что уже есть в id tech 5?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено GuNsHiP 11-03-2011 в 09:28:

Цитата:
XaeroX писал:
а как можно связаться с геем написавшим эту лулзную статью ?


Гы-гык, статья угар, автор дум-задрот, пичаль.
Цитата:
AntiPlayer писал:
А динамичное освещение и на сорсе уже есть как таковое.


Да, есть, я даже в ХЛ2 видел SSAO, новые динамические тени, динамическую смену дня и ночи и лучики ( God Rays, Light Rays, Volumetric Light ). Чё только не запихнут

Добавлено 11-03-2011 в 12:28:

Вот это видео :

http://www.youtube.com/watch?v=JYiVkHEzThk

__________________
Gunship Stuff


Отправлено XaeroX 11-03-2011 в 09:33:

GuNsHiP
А я в ХЛ1 видел динамические тени, бамп, параллакс, зеркала, туман и (что там ещё в хлфх было, не помню), что ж теперь?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 11-03-2011 в 10:08:

GuNsHiP
Прикольно сделали. Правда как обычно всё испортили чрезмерно накрученым глоу, и слишком сильным DOF, такое ощущение что у игрока зрение - никакое.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено GuNsHiP 11-03-2011 в 10:22:

Цитата:
FiEctro писал:
GuNsHiP
Прикольно сделали. Правда как обычно всё испортили чрезмерно накрученым глоу, и слишком сильным DOF, такое ощущение что у игрока зрение - никакое.


Там было написано, что все эффекты зависят от консольных команд, так что глаза спасены

__________________
Gunship Stuff


Отправлено XaeroX 11-03-2011 в 10:50:

Источник света, разумеется, обречён быть направленным, и точечный, как в дум3, сорсу не светит? Либо светит в 6 проходов рендера и фпс ниже плинтуса?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено AntiPlayer 12-03-2011 в 15:06:

А я ждал прорыва от CryEngine3, но что то поиграл в демку второго Крайзиса и как то не особо. Откуда такая привычка у разрабов пихать всюду дурацкий блум с хдром.

__________________
I tell you to enjoy life


Отправлено XaeroX 12-03-2011 в 15:13:

Цитата:
AntiPlayer писал:
Откуда такая привычка у разрабов пихать всюду дурацкий блум с хдром.

А то ты не догадываешься
Даже самую мерзкую графику можно выдать за "почти современную", добавив туда блум и/или хдр.

__________________

xaerox on Vivino


Временная зона GMT. Текущее время 22:38. Страницы (8): « Первая ... « 2 3 4 5 [6] 7 8 »
Показать все 115 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024