HLFX.Ru Forum Страницы (6): « Первая ... « 2 3 4 5 [6]
Показать все 84 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Paranoia renderer implement (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2666)


Отправлено Дядя Миша 20-05-2011 в 06:21:

Ku2zoff ты под какой версией тестил? в билде 1557 был неприятный баг, связанный с разбиением поверхностей для рандом-тайлинга, на которых декали действительно не рисовались и параноя тут совсем непричем.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 20-05-2011 в 07:31:

Дядя Миша дык я знаю, что паранойя ни при чём, а тестю я на билде 1557, да. Сейчас скачаю исправление. А то под халфой тестить неудобно, у меня монитор накрылся, работаю с теликом. А в халфе таких разрешений как у телика нету

Добавлено 20-05-2011 в 14:31:

ВотЪ. Изменённые и новые файлы. Новые просто добавить в проект. Скомпилить. Скомпилить opengl32.dll с изменённым файлом для корректной работы теней. Всё работает как положено. Новый код можно найти по комментарию

C++ Source Code:
// p_render

Так как за сервер я ещё не брался, придётся всё тамошнее доделать своими ручками. Не забудьте создать все нужные папки в имямода/gfx/ и кинуть туда нужные файлы.

Ещё создайте папку имямода/models/shadowdata
В ней хранятся просчитанные при первой загрузке модели данные для построения теней. Если сменили модель на новую (с другими костями или бодями), то удалите её шадовдату.

Эту штуку можно использовать хитро:
1. Берём низкополигональную модель.
2. Для неё создаётся дата.
3. Заменяем модель ультравысокополигональной (но с такими же костями и бодями).
4. В игре отображается низкополигональная тень, что повышает fps.

Для темпэнтитей (обломки ящиков, например) тени отключены для экономии фпс. Можно отключить тень для любой энтити, задав ей в коде colormap = 1. Можно это сделать и через fgd.

Ограничения всё те же, что и у рендера паранойи и теней БУзера.


Отправлено Дядя Миша 20-05-2011 в 08:15:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Эту штуку можно использовать хитро:

я бы сказал - нормальный код должен сам упрощать шадов-дату.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено xZhekill 07-09-2012 в 06:18:

По ссылкам файлы удалены! Может у кого остался Source code "A clean SDK with paranoia renderer"?


Отправлено marikcool 07-09-2012 в 06:24:

Цитата:
xZhekill писал:
По ссылкам файлы удалены! Может у кого остался Source code "A clean SDK with paranoia renderer"?

по тутору на csm сделай.


Отправлено xZhekill 07-09-2012 в 06:43:

Можно ссылку пожалуйста...


Отправлено marikcool 07-09-2012 в 07:15:

http://cs-mapping.com.ua/forum/showthread.php?t=20621


Отправлено fire64 07-09-2012 в 08:12:

Цитата:
xZhekill писал:
Можно ссылку пожалуйста...

Лучший тутор - это WinMerge

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Дядя Миша 07-09-2012 в 10:30:

Вы совершенно не тем занимаетесь. Вместо того чтобы взять кот паранои и исправить там все ошибки вы тащите его рендер к себе в мод.
Мод никогда не выйдет, вы только потеряете время.
А если бы поисправляли ошибки в рендере, можно было бы выпустить патч к параное и ваши усилия не пропали бы даром.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 06:57. Страницы (6): « Первая ... « 2 3 4 5 [6]
Показать все 84 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024