![]() |
Страницы (10): « Первая ... « 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 » Показать все 141 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Xash3D unofficial build 1557 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2822)
n00b дело не в годе выпуска а в самой организации стабильного временного интервала при разных значениях FPS.
И так понятно, что при значениях ниже 30 играть некомфортно, а при значениях выше ста могут попросту быть рассогласования с вертикальной синхронизацией и как следствие - ступенчатая отрисовка вертикальных муверов и длайтов. Первое можно наблюдать к примеру в ку1 на карте e1m1, там где первый спуск вниз, ну а длайты почти везде так себя ведут.
Поэтому гораздо разумнее просто ограничить фпс на комфортном уровне и не париться по этому поводу. В конце-концов это не сталкер, и на подавляющем большинстве конфигураций выдает FPS с большим запасом.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
а как vsync включить? а то у меня тайринг при любых фпс.
gl_finish, gl_swapInterval. Второй кстати принимает аргумент как время в миллисекундах.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
При выборе любого уровня сложности в логи пишет! Ну и по игре видно, что она очень легкая.
execing skill_hlfx.cfg
GAME SKILL LEVEL:1
исправлен баг с выбором уровня сложности
Дядя Миша
ещё один момент обнаружил. есть мод 1986, в котором использовалась редкая фича -- info_teleport_destination переносил игрока таким образом, что камера игрока становилась под углом (вроде этот угол roll называется), в xashе камера ориентирована вертикальтно.
Добавлено 02-06-2011 в 23:06:
ага, ещё в других модах брэндона чанга (bugstompers и puppy years) одна и та же ошибка: LoadLibrary: dlls/hl.dll too many exports 104806770
Оба бага успешно исправлены
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
ну так после этой ошибки <unload dlls\hl.dll>
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
thambs
Видимо, эта дллка собрана не шестой студией.
__________________
Дядя Миша
нельзя вот так игрока положить. всё равно камера выравнивается.
ну ксаш, в целях апчхимизации сетевого траффика вообще не передает ROLL на клиентку
Я не знал, что это где-то используется.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
надо бы опцию для этого. ещё ведь может быть цилиндрическая гравитация, ползанье по стенам, всякие хитровыверты с камерой.
Обсуждение FPS наверное надо в отдельную тему вывести.
И вообще, появится время -- создам скрипт, который будет одинаково играть в HL/Xash на определенной карте, на одинаковых значениях fps_max, тогда то различия можно будет наглядно увидеть.
что это за скрипт такой?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Карта со scripted_sequence-ами разными.
Временная зона GMT. Текущее время 16:54. | Страницы (10): « Первая ... « 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 » Показать все 141 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024