![]() |
Страницы (12): « Первая ... « 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 » ... Последняя » Показать все 170 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- Rage (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3044)
А если Жэка таки вспаиграет - тебе будет очень плохо?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Игра от кармака не может быть говном по определению.
А всё-таки, движок допилили патчами?
__________________
__________________
удалено по соображениям цензуры
ну нащот ку2 - согласный. Ерунда этот ваш ку2.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Ку2 наверное первый или второй 3д шутер в моей жизни (хотя помоему первой игрой всё же был какая то поделка про Лару Крофт тоже шутер, но в нём я тогда не разобрался, залип после первого уровня). Незнаю, все тогда Халфу хвалили (по крайней мере так говорил мой брат, меня на 10 лет старше и его друзья), а я говорил - ерунда, я играю во вторую кваку . Хотя в саму халфу не играл, т.к. нормальные компы тогда были редкостью, темболее мы были мелкие совсем
.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Вот удивительно как люди ругают ку2 с ее единым стилем, равномерно держащим геймплеем, четкой физикой, отличнейшим мультиплеером и при этом годами лижут убогую халфу, сделанную криворукими дегенератами от начала до конца.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
__________________
Потому и голосуют.
Ваще, я ответ знаю - квака такая серая и с вертексной анимацией, а хл такая вся яркая красочная и с умунепостижимо скелеталкой - современней же! Чисто по графике заруливает, чо.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
В ку2 есть два омерзительных момента.
Во первых там по прежнему общая палитра на всю игру, что еще как-то канало в первой кваке, но уже было совершенно неприемлимо во второй, особено если учесть, что там текстурки вообще были внешние.
Представляете как дурость? Лежат себе десятки текстур и у всех одна и та же палитра. Которая к тому же еще и мало чем отличается от кушной.
А во вторых - там эта примерзкая вертексная анимация, где каждый вертекс, в целях экономии места представлен тремя байтами, вместо трёх флоатов. Ну а чтобы хоть как-то сгладить это дело включена интерполяция. В итоге имеем такое желе или студень, особенно на вьюмодели. А они еще и руки попытались изобразить.
То ли дело халфа с отдельной палитрой на каждую текстурку и ч0ткой скелетной анимацией, позволяющей монстрам иметь под сотню неповторимых секвенций. Да еще и рот открывают.
А вообще, как ни крути халфа технологически намного сложнее даже ку3.
Так что не надо тут.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 22:44. | Страницы (12): « Первая ... « 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 » ... Последняя » Показать все 170 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024