HLFX.Ru Forum Страницы (17): « Первая ... « 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 » ... Последняя »
Показать все 247 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- Xash 0.6 PreRelease (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3588)


Отправлено fire64 21-08-2012 в 10:13:

Цитата:
Дядя Миша писал:
под ксаш-то?

Да, правда там карта без скриптов и пришлось её ретекстурить.

Сейчас новый конвертер текстур пишу, для WAD, пока что сделал конвертирование JPEG и GIF в 8 битный BMP с функций автоматического изменения размера для больших текстур.

Когда допишу конвертер VTF (выдираю код из старого билда ксаша), попробую демо-карты для E3 перенести на ксаш и адаптировать их под ксашевские энтити.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Дядя Миша 21-08-2012 в 10:22:

Цитата:
EasyBot писал:
А вообще. Кто в попыхах допиливал фгд? Признавайтесь?

FGD для ксаш-мода пилило в общей сложности 8 (ВОСЕМЬ) человек.
И каждый, каждый, начиная доделывать за другим непременно восклицал "блин, ну чтож это за мудак-то такой делал FGD?". Смеху добавляет еще и тот факт, что мне, например, на этот FGD вообще покласть с прибором, я им не пользуюсь. То есть вы по сути САМИ ДЛЯ СЕБЯ не можете замутить нормальный FGD. И это есть удивительный факт на самом деле.
Цитата:
EasyBot писал:
А там базовый класс для родительской системы MoveWith. А в этом фгд Parent

Ксаш-мод понимает оба-два написания. Хочешь пиши movewith, хочешь пиши parent, хочешь пиши: пропало.

Добавлено 21-08-2012 в 14:20:

Цитата:
FiEctro писал:
func_physbox лучше разделить на env_physbox и func_physbox ибо недело это совсем.

Самые нетерпеливые могут самостоятельно отредактировать сорцы, пока тов. nemyax возитца с документацией.

Добавлено 21-08-2012 в 14:22:

Цитата:
fire64 писал:
Когда допишу конвертер VTF (выдираю код из старого билда ксаша)

тыб лутьше не выдирал, а наабарод добавил в старые билды ксаша квантизатор текстур из нового билда. Или опять синдром "тут ничерта не понятно, буду своё писать?".

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 21-08-2012 в 10:31:

>> Смеху добавляет еще и тот факт, что мне, например, на этот FGD вообще покласть с прибором, я им не пользуюсь. То есть вы по сути САМИ ДЛЯ СЕБЯ не можете замутить нормальный FGD. И это есть удивительный факт на самом деле.

Смешного тут мало на самом деле. Потом удивляемся пачиму все карты сливают.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено EasyBot 21-08-2012 в 11:10:

Цитата:
Дядя Миша писал:
FGD для ксаш-мода пилило в общей сложности 8 (ВОСЕМЬ) человек.

Я вроде первый и пилил фгд, StraighF. Веник вернут, под старым ником зайдую.
Цитата:
Дядя Миша писал:
Ксаш-мод понимает оба-два написания

Не поле "parent" и "movewith" имеется в виду, а кое-что другое, базовый класс именно в синтаксисе фгд.


Отправлено FiEctro 21-08-2012 в 11:33:

Самое смешное что в ФГД нет info_player_start .

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено EasyBot 21-08-2012 в 11:34:

FiEctro, в этом: http://hlfx.ru/forum/attachment.php?s=&postid=106017 есть.


Отправлено FiEctro 21-08-2012 в 11:37:

EasyBot
Я уже поправил.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено fire64 21-08-2012 в 12:14:

Цитата:
Дядя Миша писал:
тыб лутьше не выдирал, а наабарод добавил в старые билды ксаша квантизатор текстур из нового билда. Или опять синдром "тут ничерта не понятно, буду своё писать?".

А зачем вообще использовать старые билды ксаша?

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено FiEctro 21-08-2012 в 12:16:

Ну вот скажите, как можно было m_iszNewParent назвать m_iszNewTarget???

ЧЯДНТ?
http://rghost.ru/39913949

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено thambs 21-08-2012 в 13:07:

блин. ребят, сильно извиняюсь за ошибки в фгд. обещаю, что больше никогда не буду писать 2 кода одновременно.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено SpAwN 21-08-2012 в 13:39:

Что-то я никак не могу понять как замутить тени от текстур с маской?

Создал браш с тексутрой решетки. За ним поставил env_projector.

Браш - Func_wall, Render FX - solid, FX Amount - 255, ZHLT Lighflags - Opaque
env_projector - Texture File - sprites/123no.spr (несуществующий спрайт), fov - 80, radius - 170. Flags - Start On, Light Models.

Вобщем настройки идентичны как на тест карте.

Но никаких теней браш с прозрачной текстурой не отбрасывает.

http://pix.academ.org/img/2012/08/2...ac5a226e97e.jpg

Однако, если убрать у браша Opaque и поставить Normal, то коридор на скрине будет освещен гораздо больше.


Отправлено HAWK0044 21-08-2012 в 13:55:

а ты смотри, заднюю сторону-то покрасил забор-текстурой? Шадов мапа-то рендериться от лица источника и если там нет полика - нет тени

Добавлено 21-08-2012 в 17:55:

thambs давай нам новый фгд


Отправлено qpAHToMAS 21-08-2012 в 14:09:

SpAwN, и r_shadows 1/2 поставь. При нуле теней не будет.


Отправлено HAWK0044 21-08-2012 в 14:25:

qpAHToMAS эт ты что такое сделал? о_О


Отправлено Дядя Миша 21-08-2012 в 14:58:

Цитата:
fire64 писал:
А зачем вообще использовать старые билды ксаша?

Потому что на них основаны легендарные XashTools. Нет, ну я конечно там кои-што доделал а вам этих сорцев не дал, но делал-то я на основе того, что вам дал. Туда по уму запилить извлечение звуков из первого дуума, квантизатор из нового ксаша (который щас вы все знаете), и получится отличная тулза. Да я мож сам когда-нить доделаю.
Цитата:
FiEctro писал:
Ну вот скажите, как можно было m_iszNewParent назвать m_iszNewTarget???

trigger_changetarget->m_iszNewTarget
trigger_changeparent->m_iszNewParent
qpAHToMAS
я напоминаю, что env_projector можно указывать кубимапу, взаместо еденичной текстурки, тогда он становится всенаправленным. Правда теней, как вы сами понимаете, уже не будет.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 17:10. Страницы (17): « Первая ... « 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 » ... Последняя »
Показать все 247 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024