HLFX.Ru Forum Страницы (9): « Первая ... « 2 3 4 5 [6] 7 8 9 »
Показать все 129 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Fenyx Engine (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3843)


Отправлено KiQ 15-10-2016 в 02:58:

ncuxonaT это ты как определил?

Добавлено 15-10-2016 в 05:58:

А, кажется понял. Да, по Y была инверсия вроде. Это из-за системы координат

__________________
-Brain is dead-


Отправлено Дядя Миша 15-10-2016 в 10:03:

KiQ да оно почти у всех инвертировано.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено KiQ 15-10-2016 в 14:30:

Дядя Миша уже исправил и сделал по три источника за проход

__________________
-Brain is dead-


Отправлено Дядя Миша 15-10-2016 в 15:54:

KiQ это всё так же наяве движок или уже нет?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено KiQ 15-10-2016 в 16:53:

Дядя Миша да, J2SE. Правда переполз с 7 версии на 8 (вынужденно, ибо lwjgl теперь на неё завязан)

__________________
-Brain is dead-


Отправлено Дядя Миша 15-10-2016 в 17:09:

То-то я его так ниразу и не скачал. С детства ненавижу голубейяву.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено nemyax 15-10-2016 в 22:20:

Цитата:
Дядя Миша писал:
С детства ненавижу голубейяву.

Мотоцикл или сигареты?


Отправлено Дядя Миша 16-10-2016 в 13:52:

nemyax скрипт!

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено KiQ 28-11-2016 в 05:59:

Еще одна демонстрация динамического освещения, плюс работа с камерой (а это уже что-то ближе к игровым вещам). Сделал многопроходный рендеринг. В целом, конечно, надо переводить на VBO, но тогда надо уже прикручивать загрузку уровней, ибо VBO надо чем-то забивать. Для UI возможно буду использовать всё же drawArrays.

__________________
-Brain is dead-


Отправлено XaeroX 28-11-2016 в 07:34:

KiQ
Что ж, неплохо. А тени имеются? На плоской поверхности это оценить сложно.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено KiQ 28-11-2016 в 07:46:

XaeroX теней пока нет, сначала нужно сделать оптимизацию освещения, ибо в 1280x720 уже при 20 источниках фпс проседает до 40-50. Оно и понятно, у меня сейчас сделано так: шейдер на 5 источников и многопроходный рендер. Соответственно, минимум 6 проходов освещения, которые выводят фуллскрин квад. Я полночи курю как сделать буфер аккумуляции освещения, ну, чтобы рисовать туда только освещенные фрагменты, но никак не допру, откуда потом восстанавливать lightPosition.

__________________
-Brain is dead-


Отправлено Ghoul [BB] 28-11-2016 в 08:30:

Цитата:
Дядя Миша писал:
С детства ненавижу голубейяву.


А голуби-то тут при чём?
Что так долго может подпитыаать твою ненависть к птицам? Или к мотоциклам? Или к вечнозелёному острову Индонезии?

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo


Отправлено XaeroX 28-11-2016 в 08:38:

Ghoul [BB]
Браток, но ведь ты сам темы в оффтоп и флуд начинаешь скатывать, а нас потом упрекаешь. Для флуда уже есть одна тема - тема Мастера, давай и продолжим флудить тама. А тута не будем.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено KiQ 28-11-2016 в 10:37:

Так, разобрался, как все это выводить маленькими квадами вместо полноэкранного, но блжад, из-за отрисовки во фреймбуфер, они рисуются вверх ногами! И принудительно это не исправить, потому что текстурные координаты вычисляются в пиксельном шейдере, исходя из gl_FragCoord

__________________
-Brain is dead-


Отправлено XaeroX 28-11-2016 в 11:53:

А вот я кое-кому сейчас за "блжад" как вкатаю крестов! Ладно, Гуль - он постоянно под тремя топорами ходит, его уже не перевоспитаешь, но ты-то усовестись.

__________________

xaerox on Vivino


Временная зона GMT. Текущее время 11:40. Страницы (9): « Первая ... « 2 3 4 5 [6] 7 8 9 »
Показать все 129 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024