![]() |
Страницы (9): « Первая ... « 2 3 4 5 [6] 7 8 9 » Показать все 129 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Fenyx Engine (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3843)
ncuxonaT это ты как определил?
Добавлено 15-10-2016 в 05:58:
А, кажется понял. Да, по Y была инверсия вроде. Это из-за системы координат
__________________
-Brain is dead-
KiQ да оно почти у всех инвертировано.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша уже исправил и сделал по три источника за проход
__________________
-Brain is dead-
KiQ это всё так же наяве движок или уже нет?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша да, J2SE. Правда переполз с 7 версии на 8 (вынужденно, ибо lwjgl теперь на неё завязан)
__________________
-Brain is dead-
То-то я его так ниразу и не скачал. С детства ненавижу голубейяву.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
nemyax скрипт!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Еще одна демонстрация динамического освещения, плюс работа с камерой (а это уже что-то ближе к игровым вещам). Сделал многопроходный рендеринг. В целом, конечно, надо переводить на VBO, но тогда надо уже прикручивать загрузку уровней, ибо VBO надо чем-то забивать. Для UI возможно буду использовать всё же drawArrays.
__________________
-Brain is dead-
KiQ
Что ж, неплохо. А тени имеются? На плоской поверхности это оценить сложно.
__________________
XaeroX теней пока нет, сначала нужно сделать оптимизацию освещения, ибо в 1280x720 уже при 20 источниках фпс проседает до 40-50. Оно и понятно, у меня сейчас сделано так: шейдер на 5 источников и многопроходный рендер. Соответственно, минимум 6 проходов освещения, которые выводят фуллскрин квад. Я полночи курю как сделать буфер аккумуляции освещения, ну, чтобы рисовать туда только освещенные фрагменты, но никак не допру, откуда потом восстанавливать lightPosition.
__________________
-Brain is dead-
__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
Ghoul [BB]
Браток, но ведь ты сам темы в оффтоп и флуд начинаешь скатывать, а нас потом упрекаешь. Для флуда уже есть одна тема - тема Мастера, давай и продолжим флудить тама. А тута не будем.
__________________
Так, разобрался, как все это выводить маленькими квадами вместо полноэкранного, но блжад, из-за отрисовки во фреймбуфер, они рисуются вверх ногами! И принудительно это не исправить, потому что текстурные координаты вычисляются в пиксельном шейдере, исходя из gl_FragCoord
__________________
-Brain is dead-
А вот я кое-кому сейчас за "блжад" как вкатаю крестов! Ладно, Гуль - он постоянно под тремя топорами ходит, его уже не перевоспитаешь, но ты-то усовестись.
__________________
Временная зона GMT. Текущее время 11:40. | Страницы (9): « Первая ... « 2 3 4 5 [6] 7 8 9 » Показать все 129 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024