HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- [W.I.P][GS]Cyber Arena (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3993)
Отправлено Ozzy 15-07-2013 в 00:51:
Цитата:
Cybermax писал:
Подогревайте активность в моей теме, мне это важно. Ещё на ксм можете зайти отписаться. А вот в свен-кооп я с вами играть не буду, даже не просите.
done
кстати,спасибо что про ксм напомнил,а то я забыл совсем,надо будет наверстать упущенные лулзы
Добавлено 15-07-2013 в 02:31:
[offtopic]да,вижу что на ксм так и остались 17-ти летние модераторы-дауны,которые трут хорошие посты честных людей[/offtopic]
Добавлено 15-07-2013 в 04:51:
[offtopic]педерасты ! они даже мой 100% правильный и четкий пост про рокстар сошиал клаб выпилили ! педерасты,педерасты,какие говноеды...
все,я больше на ксм ни ногой,по крайней мере до тех пор пока оттуда этих негодеяв не уволят[/offtopic]__________________
удалено по соображениям цензуры
Отправлено csps 18-07-2013 в 00:29:
[W.I.P][GS]Cyber Arena
скинь пожалуйста карты, некоторые у меня есть, ( для портированного ку3 мода в кс 1.6 ) но хотелось бы еще .
Добавлено 18-07-2013 в 04:29:
ах я туплю список карт приведен. пойду гуглить
__________________
разработка модов cs ралли и
квейк3
Отправлено Cybermax 18-07-2013 в 10:17:
Цитата:
[offtopic]педерасты ! они даже мой 100% правильный и четкий пост про рокстар сошиал клаб выпилили ! педерасты,педерасты,какие говноеды... все,я больше на ксм ни ногой,по крайней мере до тех пор пока оттуда этих негодеяв не уволят[/offtopic]
Ты хотя бы здесь помойку не устраивай, по крайней мере пока я не выпушу мод.
Добавлено 18-07-2013 в 14:17:
Цитата:
csps писал:
скинь пожалуйста карты, некоторые у меня есть, ( для портированного ку3 мода в кс 1.6 ) но хотелось бы еще .
Добавлено сегодня в 04:29:
ах я туплю список карт приведен. пойду гуглить
Вряд ли ты найдешь их ты в нете. Точнее найдешь может быть но вряд ли запустишь под хл.
Отправлено Cybermax 08-08-2013 в 15:02:
Т.к. я фактически остался без кодера а мод почти готов но стыдно выкладывать его не доделав некоторые вещи буду задавать вопросы прямо здесь. Прошу отнестись с пониманием(если вы конечно не оззи) и не забывать о том что мои познания в cpp нубские.
1. Начнем с того что я хочу разложить все по полочкам в проекте. К примеру у меня есть файл нового оружия и лежит он в \dlls\wpn_railgun.cpp а я хочу что было \dlls\weapon\railgun.cpp. Возможно кому то этот вопрос покажется нубским. Если так то прошу либо писать по существу вопроса либо оставить свою желчь при себе.
2. Хочу сделать малую аптечку которая будет добавлять+5хп даже если есть 100хп.
3. Мегалелс добавляет +100хп даже если есть 100хп. но уменьшается на 1хп в секунду и останавливается на 100хп.
По ка что несколько вопросов. Осталось ещё примерно три вопроса. НО о них позже.
Отправлено Дядя Миша 08-08-2013 в 15:31:
Цитата:
Cybermax писал:
Мегалелс добавляет +100хп даже если есть 100хп. но уменьшается на 1хп в секунду и останавливается на 100хп.
Из римейка кваки дёрни 
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено Half 08-08-2013 в 15:34:
Цитата:
Cybermax писал:
хочу что было \dlls\weapon\railgun.cpp
За примером далеко ходить не нужно:
Цитата:
SOURCE=.\wpn_shared\hl_wpn_glock.cpp
# End Source File
# Begin Source File
Пропиши точно также в dsp-файле свои пушки (не забудь ещё про клиент) и радуйся! Гарантия, проверено на mp5!
__________________
Пруха длится всего 5 минут.
Отправлено Cybermax 08-08-2013 в 15:54:
Half Это я бы с удовольствием, вот только у меня проджект в студии 2010 тут нет dsp. Только hl.vcproj, hl.vcxproj
Отправлено fire64 08-08-2013 в 16:00:
Ну так их оба и отредактируй блокнотом, найди старые названия и замени на новые
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
Отправлено Cybermax 08-08-2013 в 16:54:
fire64 что то я тупю, надо больше кофе.
Добавлено 08-08-2013 в 20:54:
Цитата:
Half писал:
SOURCE=.\wpn_shared\hl_wpn_glock.cpp
Half, fire64 Спасибо разобрался.
Отправлено Cybermax 08-08-2013 в 23:20:
Цитата:
Cybermax писал:
1. как сделать что бы батарейка давала не 15 а 5 единиц брони?
Цитата:
XF-Alien писал:
В skill.cfg же. В строчках:
Поправил в skill.cfg, работает. Вот только есть вопрос. Можно ли в исходниках где-то прописать это значение? Чтобы не юзать skill.cfg у меня вроде сетевой мод.
Добавлено 09-08-2013 в 02:39:
Цитата:
Cybermax писал:
2. как сделать что бы батарейка прибавлялась даже если уже 100ед. в плоть до 200ед.
Цитата:
DedoK писал:
#define MAX_NORMAL_BATTERY 100
Спасибо работает.
Добавлено 09-08-2013 в 02:56:
И ещё такой вопрос. Допустим у меня есть клон аптечки. Условно назовем её малая аптечка. конечно я понимаю трудно не видя кода разобраться, но вопрос следующий как сделать что бы она прибавляла здоровье даже если 100? Малая аптечка подбирается но если хп=100 не прибавляет больше.
Добавлено 09-08-2013 в 03:05:
Цитата:
Дядя Миша писал:
Из римейка кваки дёрни
Эх не хочет он открывать в Microsoft Visual C++ 2010 Express и не конвертирует зараза.
Отправлено Half 09-08-2013 в 05:37:
Cybermax
Я тебя перефразирую:
У тебя есть 2-е аптечки. Первая обычная (халфовская), вторая маленькая (типа хл2). Соответственно 1-я даёт 15-10% заряда до 200-от, 2-я по 5% до 100-а. Тебе надо, чтобы вторую аптечку можно было взять (как какую-нибудь item_security), если здоровья 100 и более, не увеличивая хп. Так?
__________________
Пруха длится всего 5 минут.
Отправлено Chyvachok 09-08-2013 в 06:53:
Half в УТ играл? Там обычная аптечка лечит до 100 ХП, а маленькая позволяет набрать до 200 или больше, тоесть есть 100 хп, а аптечка еще дальше лечит, Cybermax хочет сделать также.
Цитата:
Cybermax писал:
И ещё такой вопрос. Допустим у меня есть клон аптечки. Условно назовем её малая аптечка. конечно я понимаю трудно не видя кода разобраться, но вопрос следующий как сделать что бы она прибавляла здоровье даже если 100? Малая аптечка подбирается но если хп=100 не прибавляет больше.
Для мультиплеера значиния прописаны в коде, посмотри в multiplay_gamerules.cpp.
Отправлено Cybermax 09-08-2013 в 10:31:
Chyvachok да именно все так и есть.
Стандартная item_healthkit лечит 25хп до 100хп потом перестает. И есть item_healthshard которая лечит по 5хп. Она поднимается даже если хп=100 но при этом значении не добавляет хп а если меньше 10хп добавляет.
Добавлено 09-08-2013 в 14:31:
Цитата:
Chyvachok писал:
multiplay_gamerules.cpp.
Сейчас посмотрю спасибо.
Отправлено Дядя Миша 09-08-2013 в 12:20:
Цитата:
Cybermax писал:
Стандартная item_healthkit лечит 25хп до 100хп потом перестает. И есть item_healthshard которая лечит по 5хп. Она поднимается даже если хп=100 но при этом значении не добавляет хп а если меньше 10хп добавляет.
в cbase.cpp функция TakeHealth
Цитата:
Cybermax писал:
Эх не хочет он открывать в Microsoft Visual C++ 2010 Express и не конвертирует зараза.
И зачем тебе студия? Блокнотом открывай исходники.
Я вообще весь код в блокноте пишу, меня бесят маленькие окошки студии.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено Cybermax 09-08-2013 в 14:07:
Дядя Миша спасибо, мне уже помогли.
Разобрался сделали что бы малая аптечка добавляля +5хп если хп=100. Теперь надо сделать мегааптечку которая добавляла бы 1хп. Буду сидеть думать.