HLFX.Ru Forum Страницы (10): « Первая ... « 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 »
Показать все 138 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Real Predator Mod (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4223)


Отправлено Дядя Миша 12-02-2014 в 16:59:

Цитата:
~ X ~ писал:
Уже не первая тема в обсуждение ксаша скатывается, не?

А я чо? Я ничо

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ~ X ~ 13-02-2014 в 06:24:

Цитата:
XaeroX писал:
Я его сделал весной в хлфх 0.7 бета из спортивного интереса, и так и не выложил. Ну, чисто в кодинге поупражнялся.


Я раньше когда программировал ещё нормально, я каждый день двадцать раз упражнялся…
Да ладно, слушай, я тебе покажу, я как упражнялся, вот смотри. Сначала... сначала я вот так вставал, вот раз, мягенько, а потом вот я вот так делал, смотри. (показывает исходники кривых Безье) Понимаешь? И так, значит, ну… раз двадцать перед обедом, вот… Но потом на форуме у нас Ксаш появился, и я перед обедом килобайт двести потом принимал, уже перестал упражняться-то.

ЗЫ: ты б выложил - я б имплементировал.. хотя нунафиг его.. кодинг этот... лучше порисовать. в фотошопе там...

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено XaeroX 13-02-2014 в 07:45:

~ X ~
Дядя Миша сказал, что это всё ерунда и никому не нужно, и самый лучший мовевитч в ксаше, ну я расстроился и забросил. Да, в принципе, я лучше потом в волатиле этот мовевитч сделаю, а то там пока не такой козырный.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено nemyax 13-02-2014 в 09:53:

В чём, кстати, состоит реализация мовевитча? В постоянном перемножении матриц? Или это неэффективно и там по-другому?


Отправлено XaeroX 13-02-2014 в 10:21:

nemyax
В чём заключается твой вопрос?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено nemyax 13-02-2014 в 10:24:

Хочется знать общий алгоритм.


Отправлено XaeroX 13-02-2014 в 10:33:

Общего алгоритма нет, каждый выкручивается как может.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 13-02-2014 в 11:39:

Цитата:
XaeroX писал:
Общего алгоритма нет, каждый выкручивается как может.

Помоему это применимо к большинству внутридвижковых механизмов

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 13-02-2014 в 12:24:

Ну, в принципе, да.
Просто есть некоторое количество общедоступных, и многие, не мудрствуя лукаво, их тупо копипастят. Отсюда возникает иллюзия неких "общих" алгоритмов и принципов.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено nemyax 13-02-2014 в 12:39:

Ясно. Ответ: читай ксаш и спирт =)


Отправлено XaeroX 13-02-2014 в 13:03:

Ответ - думай головой. Это чай не шойдеры какие-нибудь.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 13-02-2014 в 13:34:

Да с шойдерами воще прикольно. Они почти во всех движках лежат снаружи плюс в сети огромная куча примеров. Я можно сказать после часа знакомства уже соориентировался, как будто писал их лет пять.
Ну и вот еще весьма полезный сайт нашёл:
http://www.yaldex.com/open-gl/toc.html
там описано как перевести базовый GL-функционал на GLSL.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 13-02-2014 в 13:49:

Да шейдеры очень простая штука, особенно GLSL. Простая и скучная. Вот раньше были register combiners, texture shader, ATI_fragment_shader - вот это были головоломки, как в жесткие лимиты впихнуть продвинутые эффекты. Да можешь посмотреть rcp- и afs-файлы в волатиле, там много всякого. Например, приближённая нормализация вектора без кубемапы. Я даже статью написал, но вы, конечно же, тогда ничего знать не хотели.

А с GLSL другая проблема. Какой бы ты шойдер не написал, он обязательно на какой-нибудь карточке не заработает. Или заработает неправильно. Или заработает, но уронит фпс в подвал. Особенно это характерно для интелов.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 13-02-2014 в 14:17:

Цитата:
XaeroX писал:
Я даже статью написал, но вы, конечно же, тогда ничего знать не хотели.

Я с удовольствием изучил её тогда. Просто она мне без надобности была, вот и всё. И уж конечно у меня не было никакого желания говнять на Cg или на комбайнерах. Я ждал пока это всё отомрёт окончательно.
На тех шедйер-моделях зачастую нельзя было воспроизвести базовый функционал той же халфы. Например хром на студиомоделях 1 в 1.
Ну и смысл городить огород? А на GLSL без проблем всё получилось.

Цитата:
XaeroX писал:
Какой бы ты шойдер не написал, он обязательно на какой-нибудь карточке не заработает. Или заработает неправильно.

Ето да. Но если придерживаться определённых правил, то неподдерживаемые карточки можно свести к минимуму. Ну и тестировать-тестировать-тестировать на различных компьютерах.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 13-02-2014 в 14:20:

Цитата:
Дядя Миша писал:
И уж конечно у меня не было никакого желания говнять на Cg или на комбайнерах. Я ждал пока это всё отомрёт окончательно.

Да вот жешь, вам подавай всё попроще, а лучше - готовенькое. Программисты совсем разучились думать.
Цитата:
Дядя Миша писал:
Ну и тестировать-тестировать-тестировать на различных компьютерах.

Скажем так, FFP в этом плане надёжнее, да и комбайнеры не подводили. И даже арб-шойдеры работали (там, где могли работать в принципе). Проблемы начались именно с GLSL. Сейчас в любую дырку пихают его поддержку, а железка-то не могёт, вот и начинаются всякие софтварные эмуляции, кривые хаки и так далее. ДиректХ в этом плане честнее.

__________________

xaerox on Vivino


Временная зона GMT. Текущее время 10:25. Страницы (10): « Первая ... « 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 »
Показать все 138 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024