HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Какой движок вам нужен: Xash или Volatile (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4347)
Отправлено XaeroX 20-04-2014 в 15:33:
Цитата:
Дядя Миша писал:
Именно поэтому Волатила не сильно отличается от третьего дуума
Отличается, и не в лучшую сторону. Поэтому сначала нужно её довести до уровня третьего дума. Этот движок, кстати говоря, очень интересен с научной точки зрения.
Цитата:
Дядя Миша писал:
И хл2-шный формат от первого тоже отличается некритично. Наворотили конечно многое, но фундаментальных отличий там нет.
Да вообще все бсп-форматы похожи, если так рассуждать.
Цитата:
Дядя Миша писал:
Ты видел хоть одного человека, который бы насаждал чужие взгляды?
Есть люди, которые не насаждают никакие взгляды.
Цитата:
Дядя Миша писал:
Ну например, потому что ему близки твои идеи и у него аналогичная мечта. Что в этом плохого или странного?
Ну, значит, таких пока нет. Не вижу в этом особой трагедии.__________________
Отправлено ~ X ~ 20-04-2014 в 17:57:
Цитата:
Дядя Миша писал:
Я боюсь, что новая Волатила превратится в XDM, где внутри всё-всё переписано, а снаружи абсолютно те же яйца.
А мне дуумается, когда Ксерокс напишет новую волатилу, Дядя Миша её даже качать не будет, а сразу назовёт тем же самым УГ и т.д. (-_-)
Ладно, подождём-с. Только что мне делать с картами, исходников которых у меня нет? (и у меня их немало)
PS: Пожалуй, не буду качать параною, это ведь то же самое, только изнутри переписанное. 
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: half-life@conference.jabber.ru
Отправлено Дядя Миша 20-04-2014 в 18:38:
Цитата:
XaeroX писал:
Отличается, и не в лучшую сторону
почему не в лучшую? В дууме спекуляр через half-vector, а в волатиле наверняка через reflect 
Кармак об этом еще в 2004 году писал, что спекуляр в оригинальном дууме отвратительный.
Цитата:
XaeroX писал:
Да вообще все бсп-форматы похожи, если так рассуждать.
Ну если совсем абстрагироваться и оставить только листья и ноды, то да.
Цитата:
~ X ~ писал:
А мне дуумается, когда Ксерокс напишет новую волатилу, Дядя Миша её даже качать не будет, а сразу назовёт тем же самым УГ и т.д
Скачаю, могу даже апзор написать 
Я просто боюсь, что увижу там тоже самое что и два года назад.
Опять эта комнатка с мягкими партиклями и 32 фпс на 9800GT.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено XaeroX 20-04-2014 в 19:22:
Цитата:
Дядя Миша писал:
Опять эта комнатка с мягкими партиклями и 32 фпс на 9800GT.
Отчего же? Я другую сделаю.
Но вообще апзор - дело хорошее. 
__________________
Отправлено Whistler 03-06-2014 в 07:22:
Непостесняюсь спросить, а знания BSP маппинга пригодятся в создании игры на этом движке? 
__________________
Pentium MMX, два гигабайта жесткий диск. Видеокарта S3Trio
Вот что значит жить красиво!
Отправлено XaeroX 03-06-2014 в 09:23:
Whistler
А что ты понимаешь под "BSP маппингом"? Умение делать сложные конструкции из брашей? Это можно, но лучше, конечно, учиться делать модели в kHED.
__________________
Отправлено Whistler 03-06-2014 в 10:52:
XaeroX Я имею ввиду умение картостроения в VHE, знание енитей и т.д.
__________________
Pentium MMX, два гигабайта жесткий диск. Видеокарта S3Trio
Вот что значит жить красиво!
Отправлено XaeroX 03-06-2014 в 10:55:
Ну если под игру можно делать карты в VHE - значит, пригодится.
Но таких игр/движков с каждым годом часом всё меньше.
__________________
Отправлено ILZM 03-06-2014 в 11:13:
XaeroX, но BSP же всё-таки выигрывает в плане столкновений? Ну чтобы там модели всякие не проваливались.
И ещё. Значит у Волатилы Второй не будет исходного кода, ну хотя бы sdk? Чтобы там всякие иновации понадобалять.
Отправлено XaeroX 03-06-2014 в 11:34:
Цитата:
ILZM писал:
Значит у Волатилы Второй не будет исходного кода, ну хотя бы sdk?
Где это я такое сказал?
Исходный код будет.
Не весь. Но в достаточном объёме.__________________
Отправлено Whistler 03-06-2014 в 13:40:
XaeroX Ибо сказал Гейб:
Цитата:
Я выпущу Volatile II, но не сегодня!
Чтоже, будем ждать...__________________
Pentium MMX, два гигабайта жесткий диск. Видеокарта S3Trio
Вот что значит жить красиво!