HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Обсуждение внутреннего устройства XDM (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5097)
Отправлено Ghoul [BB] 18-01-2018 в 10:16:
Цитата:
Ku2zoff писал:
Нихошь ХЛВЕ реанимировать на платформе XDM? Он имел немалый успех в своё время. На торрент-раздачах куча комментов оставлена, народу нравилось. Только вот серверов не было, и ботов, и вылеты были. А остальное всё плюсы
Вроде у меня сейчас другой проект.... там тоже оружия много, но не такое разнообразное, правда.
В одиночку я это точно делать не буду. А так теоретически THRE всего лишь в нескольких шагах в сторону идёт. Да и исключительно сетевых модов нам не надо - как раз одну из причин ты выше назвал - нет серверов. Да и кто их делать и держать будет?
Добавлено 18-01-2018 в 13:12:
Цитата:
~ X ~ писал:
Гоуль так и не научился дебаггеру (зато хоть сам по себе человек нормальный).
Вот только не надо вот этого вот. Какой я нормальный после того, как ввязался в эту авантюру с THRE?! К весне вообще, похоже, с катушек съеду. И даже освоение дебаггера тут ни при чём: меня более тривиальные задачи уже вымотали...
Добавлено 18-01-2018 в 13:16:
Цитата:
Crystallize писал:
У этого человека как будто всегда плохое настроение.
Разве не xaшaгi в силу возраста должен выглядеть старше и мудрее?
Ты с ним не жил. И куска хлеба за столом не приломил ни разу. Даже чарки водки в подъезде на газете не испил. А смеешь утверждать на полном серьёзе такие вещи!!! Стыдобище!
Сила возраста тут ни при чём - возраст бывает по паспорту и биологический. Прошу не путать. Что,50 летние мужики, что в танчики играют, в своём развитии далеко ушли?!__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
Отправлено XaeroX 18-01-2018 в 10:20:
Цитата:
Ghoul [BB] писал:
Что,50 летние мужики, что в танчики играют, в своём развитии далеко ушли?!
Хочу уточнить. Развитие, в твоём понимании - это переставать играть в танчики? 
__________________
Отправлено ~ X ~ 18-01-2018 в 12:41:
XaeroX давай без этих "персональные, твои". Выбор был до ксаша и его проблемы - это проблемы его пользователей. Я давно перешел бы на volatile, если бы он был. А по факту его нет. Потому что с закрытыми движками работать не хочу т.к. шило на мыло и я хочу чтоб у пользователей всегда была свобода действий. Гнухерт тоже хотел на волатилу перейти, но не стал в т.ч. по тем же соображениям.
XaeroX что ты все троллишь человека. Прекрасно же понимаешь о чем он.
Цитата:
Ghoul [BB] писал:
Да и кто их делать и держать будет?
серверы физически есть, только админов нет. (
хотя админов хлдс вообще хз где искать - чаще всего это школьники, запускающие сервер на винде (мышкой!), которые об удаленном управлении слышали только как "удаленный рабочий стол".__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
Отправлено qpAHToMAS 18-01-2018 в 13:25:
Цитата:
~ X ~ писал:
Я давно перешел бы на volatile, если бы он был. А по факту его нет. Потому что с закрытыми движками работать не хочу
Интересный диагноз.
Отправлено XaeroX 18-01-2018 в 14:42:
Цитата:
~ X ~ писал:
Потому что с закрытыми движками работать не хочу т.к. шило на мыло и я хочу чтоб у пользователей всегда была свобода действий.
О какой свободе действий ты говоришь? Пользователю - то есть игроку - глубоко плевать, открыты ли исходники движка или нет. Конечно, в случае XDM, если ты делаешь платформу для модов, это важно, а вот моду timth'a - ничуть. Он не перешёл по другой причине - разногласия с автором по вопросам ценностей слишком большой объём работы по портированию.
Цитата:
~ X ~ писал:
что ты все троллишь человека. Прекрасно же понимаешь о чем он.
Вот конкретно в этом моменте - не понял, поэтому решил уточнить.__________________
Отправлено Дядя Миша 18-01-2018 в 14:59:
Цитата:
Ku2zoff писал:
будь XDM так же важен для ДМ, как Порнонойя 2
У XDM свой автор есть и он его развивает. Почему я должен туда лезть?
Цитата:
~ X ~ писал:
просто не смог найти в CRT функцию scandir (_findfirst под виндой) и выдумал на ровном месте эту байку про то что карты обязаны называться в нижнем регистре.
Я нигде не утверждал что карты обязаны называться в нижнем регистре. Я говорил, что никто таким обычно не занимался. А если и занимался - то исключительно для DM-карт, а не идущих цепочкой подряд. В коде чейнджлевела действительно есть пердь, которая потенциально может приводить к проблемам, но файловая принудительно конвертит все имена в ловеркейс, так что проблемы не возникает. Проблему ты сам создал на ровном месте, запретив выполняться коду в прекэше ворлдспавна на основании того, что имя карты в другом регистре. Ну ты подумай головой, если движок таки загрузил новую карту значит проблемы нет? Иначе бы до ворлдспавна и не дошло дело. Вместо этого ты берёшь и пишешь максимально идиотскую проверку по итогам которой где-то что-то должно вылететь в движке. Причём что именно вылетит нельзя сказать определённо, т.к. ты вмешиваешься в самые фундаментальные вещи. А потом плачешь что тебе ДЕБАЖИТЬ трудно.
Цитата:
~ X ~ писал:
Причём, что характерно, кроме него принудительным регистром в названиях карт не баловался никто и никогда. А он начал баловаться только потому что лень писать юзабельное приложение.
Каким принудительным регистром, какое юзабельное приложение? Ты здоров?
Цитата:
~ X ~ писал:
Я же говорю, из Xash3D можно выкинуть 90% кода и он начнёт от этого работать только лучше.
Я и выкидываю то что не нужно. И взамен добавляю то что нужно. А ты продолжай и дальше сеять идиотские проверки.
Цитата:
~ X ~ писал:
Буков много, а код и ныне там.
А апдейт давно уже у Гуля и всё работает. Ну ничего через полгода ты это обнаружишь.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено ~ X ~ 18-01-2018 в 16:40:
Дядя Миша я просто скопипастил твой ответ )
XaeroX ну вот такой я пропитой *название профессии* что везде ищу бэкдоры и закрытый софт выношу из избы. Ладно там чужие игры, исходники которых закрыты под лицензией
Скрытый текст:
Этот текст скрытый. Вы должны оставить хотя бы одно сообщение в теме, чтобы его увидеть.
Но сам способствовать закрытарщине я не хочу.
Вон, всякие неверхуды и анрилы вторые, уже не запускаются с крэшами - и авторы не спешат их патчить - ибо ЖЦ истек. А будь сырцы - я бы сам давно пофиксил.
Цитата:
Дядя Миша писал:
Ну ты подумай головой, если движок таки загрузил новую карту значит проблемы нет? Иначе бы до ворлдспавна и не дошло дело.
Дядя Миша, ты

?
Я объяснил уже что там проблемы ПОСЛЕ смены карты. Если не веришь, спрашивай у митторна. И играть можно до крэша много минут. Если б проблема не была столь серьезной и не портила даные, я бы не стал принимать такие экстренные меры. Я ж не пишу if (g_XashDetected) UTIL_FAIL();
Цитата:
Дядя Миша писал:
А апдейт давно уже у Гуля и всё работает.
я посмотрел, как оно работает. Всегда догадывался, что главное в игре - это меню! )__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
Отправлено XaeroX 18-01-2018 в 17:13:
Цитата:
~ X ~ писал:
Но сам способствовать закрытарщине я не хочу.
Тогда у тебя два варианта:
1) Написать всё самому и открыть.
2) Убедить авторов закрытого софта, что им будет выгодно его открыть. И не приветствиями в стиле "ты анальное гамно", а чем-то более интересным. 
Цитата:
~ X ~ писал:
авторы не спешат их патчить - ибо ЖЦ истек. А будь сырцы - я бы сам давно пофиксил.
Это разумный аргумент. Когда автор понимает, что проектом заниматься больше не будет, и денег сам факт закрытости не приносит, то вполне разумно таки открыть.__________________
Отправлено Дядя Миша 18-01-2018 в 18:18:
Цитата:
~ X ~ писал:
я просто скопипастил твой ответ )
А зачем ты копипастил мой ответ? 
Цитата:
~ X ~ писал:
Дядя Миша, ты?
Я - ? Я - !
Цитата:
~ X ~ писал:
Если не веришь, спрашивай у митторна.
Уже спросил. Проблема в том, что бесшовный чейнджлевел теоретически может не найти какую-то карту в списке, если не совпадут кейсы. Но повторюсь, у меня там всё принудительно в ловеркейс, так что проблема не стоит.
Цитата:
~ X ~ писал:
И играть можно до крэша много минут.
Играть - где? В сингле? Но у тебя нет сингловых карт. В мульте? Но мульт не использует бесшовный чейнджлевел. Играть с кем? С ботами? С живыми людьми? Ты говоришь - говно утекло в движок. Ты утверждаешь что с помощью митторна всё пофиксил. Но где гарантии того, что ты реально разобрался в происходящем, если у тебя описание бага "говно утекло в движок... до крэша можно играть много минут...". А теперь когда ты ввёл эту проверку не надо играть много минут, сразу крэшится, да? И бага как бы нет.
Цитата:
~ X ~ писал:
Если б проблема не была столь серьезной и не портила даные, я бы не стал принимать такие экстренные меры
Какие конкретно данные портит эта проблема ты можешь внятно объяснить? Ты 18 лет кодишь свой мод и все описания проблем из разряда "одна бабка сказала". Какие-то данные портятся, какой-то крэш, а виноват ловерксейс.
Цитата:
~ X ~ писал:
Я ж не пишу if (g_XashDetected) UTIL_FAIL();
А ты напиши. Тогда в XDM будет играть не четыре человека на планете, а всего один 
Цитата:
~ X ~ писал:
я посмотрел, как оно работает
Ты посмотрел до апдейта. Теперь посмотри после.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено Ghoul [BB] 18-01-2018 в 22:16:
Цитата:
~ X ~ писал:
посмотрел, как оно работает. Всегда догадывался, что главное в игре - это меню! )
По одёжке всттечают, как говорится.
Но ведь неплохо же получилось , раз оно тебе так запомнилось 
Добавлено 19-01-2018 в 01:16:
Цитата:
XaeroX писал:
Он не перешёл по другой причине - разногласия с автором по вопросам ценностей
Но эти разногласия, тем не менее, никоим образом не препятствуют ИМ использовать тот же JACK. Значит, дело в чём-то другом?!
__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
Отправлено XaeroX 19-01-2018 в 15:29:
Цитата:
Ghoul [BB] писал:
никоим образом не препятствуют ИМ использовать тот же JACK. Значит, дело в чём-то другом?!
Под Джек ничего портировать не надо, он халфовские карты открывает без проблем. Зачем ты цитируешь зачёркнутый текст? 
__________________
Отправлено FiEctro 19-01-2018 в 17:18:
Цитата:
XaeroX писал:
Это разумный аргумент. Когда автор понимает, что проектом заниматься больше не будет, и денег сам факт закрытости не приносит, то вполне разумно таки открыть.
привет hlfx 
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Отправлено XaeroX 19-01-2018 в 17:30:
FiEctro
Из принципа не открою. Никто не хочет использовать его по прямому назначению (см. сдк в моде Жэки), а растаскивать на копипасту - идите сами знаете куда. 
__________________
Отправлено thambs 19-01-2018 в 18:16:
Скрытый текст:
Этот текст скрытый. Вы должны оставить хотя бы одно сообщение в теме, чтобы его увидеть.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Отправлено Ku2zoff 19-01-2018 в 18:39:
Цитата:
XaeroX писал:
Никто не хочет использовать его по прямому назначению (см. сдк в моде Жэки)
Мне, кстати, весьма интересно, почему на ХЛФХ сделан всего один сторонний мод за всё время со времён выхода версии 0.5. А это, на минуточку, период больше 10-ти лет. Да что там говорить, ЕМНИП, то ни одного мода, который не имеет собственных клиента и сервера, не адаптировано. Под версию 0.5 адаптировать много труда не составит - достаточно сделать детальные текстуры и пересобрать карты ради динамических теней. Усё.
Значит, улучшенная графика народу не нужна. По крайней мере в том виде, в котором она представлена в ХЛФХ. То есть все эти водные шейдеры, эффекты искажения воздуха и бампы с параллаксами большинству нафиг не упали. Ну вот, например, мне достаточно обычной халфовской графики. Конечно, нужно исправить убогий фонарик, добавить 3д небо, повертексное освещение моделей и адекватные динлайты с тенями от объектов. Попутно снять лимит на 32 динлайта. Вот и весь кастомный рендерер. А все эти бампы и прочие параллаксы требуют возни с текстурами, и после них картинка уже не халфовская, а хлдвашная или думтришная.
Продолжая тему, скажу, что на XDM сделаны целых два сторонних мода: Тириан и ХЛВЕ. Оба, как это ни странно, за авторством Ghoul [BB]. Можно ещё притянуть за уши порт AI. На основе Паранойи пытались сделать Паранойю 2, но не получилось из-за недостатка опыта в кодинге. Когда к проекту подключился Дядя Миша, разработка пошла уже по другой линии.
Что мы в итоге имеем в хл-комьюнити? Во-первых, не делая собственных карт, мод не сделать. Как бы автор ни старался собрать чужие карты в пак и приправить их собственным геймплеем и какими-то фичами, получится, в лучшем случае XDM, в худшем - Alternative Way. Во-вторых, не нужно делать акцент на каких-то фичах, вроде рендерсистем или кавайных моделек, или даже пулек-энтить убивающих после прострела и последующего рикошета. Народу нужны играбельные новые уровни, это как раз то, засчёт чего до сих пор жив свенкооп. Засчёт чего выстрелили две части Hopelessness и Lost in Black Mesa. AI, наконец. До тех пор, пока желающий сделать мод не засядет плотно за Джек, и не сделает хотя бы одну карту, всё так и будет сводиться к тыканью палкой в труп, который, как его не переодевай и не накрашивай косметикой, так трупом и останется, и вести себя как живой человек не будет.