HLFX.Ru Forum Страницы (7): « Первая ... « 2 3 4 5 [6] 7 »
Показать все 99 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- Диалоги о модах к халфе (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5122)


Отправлено Crystallize 10-06-2018 в 07:40:

XaeroX скорее второе. Или я считаю что у меня нет права оспаривать решение разработчика.


Отправлено XaeroX 10-06-2018 в 07:52:

Crystallize
Игра должна быть процессом получения кайфа, а не процессом борьбы с сомнительными решениями разработчика.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 10-06-2018 в 07:59:

Цитата:
Crystallize писал:
Не знаю для чего там нужна была парент-система

там встречаются лифты. Хотя простой лифт на два этажа прекрасно реализуется средствами халфы. Двери просто ездят по патч-корнерам. Ну для человека спустя 8 лет узнавшего про параметр -onlyents тот вариант на Lua тоже норма.

Цитата:
Crystallize писал:
На практике я не помню чтобы у меня возникали мысли "аааа, тащиться до следующего чекпойнта, скукота

Поиграй в Arcane Dimensions, я посмотрю.

Добавлено 10-06-2018 в 10:59:

Вообще если некоторые товарищи на полном серъезе заявляют что костыли это норма, а потом в фаллаутах появляются вагончики, которые на самом деле персонажи с головой вместо вагона, стоит ли удивляться, что игроки не хотят играть в это дерьмо. Игра и так создаёт весьма узкий коридорчик иллюзии, а своими фейковыми дверями, разрабы окончательно убивают чувство погружения. Игрок понимает, что его обманывают даже в таком простейшем случае. Вместо дверей какое-то гамно подставляют. Ага, а в следующей раз на пути стену поставят. Впрочем это скорее для серии СХ характерно. Только что бегал и тут уже стена и вся кровищей вымазана. Зашибись

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Crystallize 10-06-2018 в 08:38:

Цитата:
Дядя Миша писал:
а потом в фаллаутах появляются вагончики, которые на самом деле персонажи с головой вместо вагона

И потом на реддите пишут: "Так именно поэтому они и спевают впихнуть в игру столько контента!"


Отправлено XaeroX 10-06-2018 в 10:01:

Цитата:
Дядя Миша писал:
а потом в фаллаутах появляются вагончики, которые на самом деле персонажи с головой вместо вагона

Это Киселёв в "Вестях недели" рассказывал, емнип. Ты считаешь, что ему стоит безоговорочно верить?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Government-Man 10-06-2018 в 11:05:

Цитата:
Crystallize писал:
Чтобы оно так выглядело мододелу пришлось сделать тот самый костыль, а ведь он мог бы потратить своё время с большей пользой.


Тут либо мододелу придется потратить время на изобретение костыля, либо разработчику движка придется потратить еще больше времени на запиливание универсальной фичи (которая возможно даже и не будет больше нигде использоваться).

Или ты думал, что фичи в движках появляются сами собой, а костыли придумываются от хорошей жизни?

Цитата:
Crystallize писал:
нам нужен следующий крах игровой индустрии как в 1983м


https://habr.com/post/358704/ - читай до просветления
Там еще три предыдущие части есть.

Цитата:
Дядя Миша писал:
потом в фаллаутах появляются вагончики, которые на самом деле персонажи с головой вместо вагона


Скажи честно, ты бы об этом узнал если бы об этом не рассказал Киселев не написали игровые сайты?


Отправлено Дядя Миша 10-06-2018 в 11:58:

Цитата:
XaeroX писал:
Это Киселёв в "Вестях недели" рассказывал, емнип

Ухты. Уже и до нас докатилось.

Цитата:
Government-Man писал:
либо разработчику движка придется потратить еще больше времени на запиливание универсальной фичи (которая возможно даже и не будет больше нигде использоваться).

Я понял, ты очень боишься перетрудиться. Не дай бог лишнюю строчку кода написать. Я боюсь перетрудиться еще сильнее тебя, поэтому рассуждаю так - лучше я один раз напишу такой код, который потом буду везде использовать, чем каждый раз заново какие-то костыли придумывать.

Цитата:
Government-Man писал:
Или ты думал, что фичи в движках появляются сами собой, а костыли придумываются от хорошей жизни?

Напомни как много движков написал лично ты.

Цитата:
Government-Man писал:
Скажи честно, ты бы об этом узнал если бы об этом не рассказал Киселев не написали игровые сайты?

Человек на протяжении всей жизни узнает большинство новостей именно от других людей, а не самостоятельно. Ну на то они и новости. Потому что если ты сам обнаружил, то какая же это новость?

Добавлено 10-06-2018 в 14:37:

Цитата:
Government-Man писал:
https://habr.com/post/358704/ - читай до просветления

Серийные убийцы тоже всячески искали оправдания своим действиям.
Люди вообще любят себя оправдывать.

Добавлено 10-06-2018 в 14:39:

ЗЫ. Кстати из собственного опыта. Если грязный хак не уложился в пару строчек и не заработал как надо - дальше лучше не продолжать, будет только хуже.

Добавлено 10-06-2018 в 14:58:

решил прочитать про "грязные трюки разработчиков" на хабре. Хотите моих комментариев к описанному?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Crystallize 10-06-2018 в 12:06:

Я-хочу.


Отправлено Дядя Миша 10-06-2018 в 12:11:

http://hlfx.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=5124

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Government-Man 10-06-2018 в 12:14:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Я понял, ты очень боишься перетрудиться. Не дай бог лишнюю строчку кода написать.


Так во-первых, время - деньги, во-вторых - жизнь не бесконечна, а в-третьих - увеличение энтропии ни к чему хорошему не приводит

Цитата:
Дядя Миша писал:
Напомни как много движков написал лично ты.


Миш, я работаю в геймдеве уже достаточно давно. И прекрасно представляю себе что как и зачем там делается. Я не имею никакого желания ни хвастаться своим опытом ни вообще переходить на личности. Поэтому, давай оставим эту тему, а?

Цитата:
Дядя Миша писал:
Человек на протяжении всей жизни узнает большинство новостей именно от других людей, а не самостоятельно


То есть ты играл в фоллаут и тебе все нравилось, пока ты не узнал от других людей, что поезд на самом деле является головой персонажа? Ты странный человек


Отправлено Дядя Миша 10-06-2018 в 12:46:

Цитата:
Government-Man писал:
Миш, я работаю в геймдеве уже достаточно давно.

Я в курсе, но как это отменяет вопрос про кол-во написанных движков?

Цитата:
Government-Man писал:
То есть ты играл в фоллаут и тебе все нравилось, пока ты не узнал от других людей, что поезд на самом деле является головой персонажа?

Я никогда в жизни не играл в фоллаут, я его терпеть не могу, всё что я про него знаю, это то что там поезд является головой персонажа. Мне этого достаточно.

Добавлено 10-06-2018 в 15:46:

Вообще моё взаимодействие с серией фоллаута свелось к трём коротким эпизодам:
1. однажды я записал совершенно незнакомому человеку, который был чей-то друг, три диска с первым и вторым фаллаутом за три бутылки пива (по бутылке за диск). Кроме пива я так же приобрел ценное знание, что первые два фаллаута имеют измометрическую проекцию, а главный герой там - сын одноногой проститутки. В жизни мне это никак не пригодилось, но в голове засело прочно.
2. Моего друга сфоткали в пресс-релизе в день завоза дисков с третьим фаллаутом ночью в магазине, куда пришёл в числе первых, чтобы его купить. Я потом конечно посмотрел что из себя представляет игра - хрень какая-то, типо сталкера, но с домашним роботом и крышечками от пепси вместо денег.
3. Прочитал статью, что в четвертом фаллауте поезд является головой персонажа.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено nemyax 10-06-2018 в 14:22:

Скажите, пожалуйста, что плохого в том, что поезд — голова персонажа?


Отправлено Government-Man 10-06-2018 в 14:27:

Цитата:
nemyax писал:
что плохого в том, что поезд — голова персонажа?


Покуда он выполняет свою роль в игре - ничего


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 10-06-2018 в 15:10:

Цитата:
XaeroX писал:
Хорошо, что Жэка покинул наш форум.

От тебя я такого не ожидал....

Цитата:
XaeroX писал:
Я о нём уже год ничего не слышал, если не больше.


Я не покидал данный форум, меня забанили. Я с тобой общался в асе в январе этого года.

Добавлено 10-06-2018 в 18:10:

Цитата:
Дядя Миша писал:
PPS. если снова брать конкретный пример, тот же Жэка, перейдя на Unreal, испытал описанное тобой чувство эйфории от работы с блюпринтами, постоянно их нахваливал и восторгался их возможностями. А потом что-то притих.

Я тихо мирно делаю то, что я хочу. Или я должен кричать об этом на каждом углу?! Да, и что значит притих, если я был забанен...


Отправлено Government-Man 10-06-2018 в 15:15:

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Или я должен кричать об этом на каждом углу?!


Ну, вообще-то...


Временная зона GMT. Текущее время 11:06. Страницы (7): « Первая ... « 2 3 4 5 [6] 7 »
Показать все 99 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024