HLFX.Ru Forum Страницы (6): « Первая ... « 2 3 4 5 [6]
Показать все 78 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- Почему на западе делают красивые ремейки халфы на УЕ4, а у нас - офигевший кубизм? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5175)


Отправлено Дядя Миша 14-03-2019 в 18:14:

Цитата:
nemyax писал:
Так ведь несколько текстур может быть.

может. Но хорошие моделлеры обычно стараются уложиться в одну текстуру на модель, такие уж у них правила хорошего тона. И в любом случае для модели текстур будет меньше чем для карты.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено qishmish 03-04-2019 в 16:41:

этот тред делает мне грустно (тм)

тк я тут совсем на низшей ступени, спустя десяток лет ничего из задуманного до какой-то реализации и не доводил

маппинг начинал-бросал, моделлинг начинал-бросал и тд

пузорище на мне короч

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."


Отправлено EXL 04-04-2019 в 04:58:

Тему не читал.

Так вроде наши сделали ремейк Half-Life на UE4, не?

https://halflife.fandom.com/ru/wiki/Project_Lambda

Хотя, возможно, что живут они на западе


Временная зона GMT. Текущее время 01:08. Страницы (6): « Первая ... « 2 3 4 5 [6]
Показать все 78 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024