![]() |
Страницы (10): « Первая ... « 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 » Показать все 137 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- Переиздание Quake I в Steam (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5706)
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
I tell you to enjoy life
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Ku2zoff насчет Dimension of the Machine, он только в комплекте с ремастером идет? Даже если я захочу под другим движком его все равно качать придется?
Dimension of the Past прошел, из плюсов что это все таки эпизод с последовательными картами, но тот же Arcane Dimensions, или Raven Keep пусть он и короткий мне больше понравился, и плюс слишком мало аптечек на уровнях, если потратил много ХП приходилось и целый уровень переигрывать, но под конец поднадоел, и как в последней карте дошел до "тупика" когда нет патронов и здоровья а врагов много то уже с читами уже прошел предпоследнюю и последнюю карту, которая та же карта с Шуб-Ниггуратом только без самого босса.
Ой ну там совсем перестроечный дефицит с ними.
Не знаю почему но он мне показался куда сложнее и модов вроде того же Arcane Dimensions и простой Кваки, и сложность как раз и заключалась в дефиците патронов и аптечек, постоянно бегал с почти пустым оружием и 20 хп.
Я тут для себя открыл LibreQuake - замена проприетарных ресурсов Квейк на аналогичные под GLP. В сочетании с открытым движком даёт возможность играть в Квейк моды не имея оригинала. Это в теории, на практике у меня не получилось запустить движок без оригинальной папки id1. Модели оружия неплохие, монстры тоже оригинальные, но нет анимации смерти, так и остаются стоять болванчиком. Про полноценную компанию из карт говорить сложно, хотя имеющиеся карты в принципе интересны, подземные подземелья показались даже атмосферными.
Уровни тоже все переделанные?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Уровни сделаны с нуля, не ремейки оригнальных. К оригинальной компании не имеют отношения. При попытке начала новой игры через меню, стартует карат коробка с демонстрацией моделей оружия, монстров. Я через консоль выбрал start2.bsp.
https://doomwiki.org/wiki/Freedoom свободный Doom который получилось запустить на движке без оригинальных ресурсов.
https://doomwiki.org/wiki/Zauberer свободный Hexen.
https://doomwiki.org/wiki/Blasphemer свободный Heretic.
Вот было бы прикольно иметь движок для этих игр с поддержкой скелетной анимации и карт из ХЛ, чтобы карты делать в Джеке.
Побегал немного. Ерунда какая-то.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
https://www.quaddicted.com/reviews/udob_v1_1.html
Только что прошел, неплохая компания для Кваки, особенно понравились последние уровни, из интересностей, если обычно мы ищем разные ключи на карте, серебрянный, золотой, то тут нам надо собрать 3 одинаковых ключа чтобы выйти из уровня, в конце мочим Хтона.
Еще этот маппак за основу юзает мод Copper, вместо него этот мод можно использовать - добавляет меняет оружие на пушки из 2 Квейка: https://www.quaddicted.com/forum/viewtopic.php?id=951
Пусть ко второй Кваке я равнодушен, не знаю почему, может одинаковость локаций и сеттинг не очень заходить, даже в 4-тую играл больше чем во вторую, но должен признать оружие в нем явно лучше более продумано чем в первой Кваке.
Там еще новые монстры, когда дохнут - остаются стоять в изначальной позе. у них нет анимации смерти. Да и дизайн очень кубичный, после AD в такое играть абсолютно не хочется.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 10:03. | Страницы (10): « Первая ... « 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 » Показать все 137 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024