HLFX.Ru Forum Страницы (10): « Первая ... « 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 »
Показать все 137 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- Переиздание Quake I в Steam (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5706)


Отправлено Chyvachok 11-09-2021 в 15:32:

Цитата:
XaeroX писал:
Ну отчего ж, не "халтура" конечно. Но скажут что движок - уровня 2004 года. И это приговор. Даже если картинку он по итогу выдаёт ничуть не хуже.


Это чем-то похоже на индусский код, у них вроде где-то читал был момент когда некоторые работодатели в Индии думали что "чем больше код тем он лучше", и по этому программисты-индусы и старались раздуть код чтобы для недалекого работодателя он выглядел большим и крутым. Но я честно говоря не совсем уверен в правдоподобности этого мифа.


Отправлено Дядя Миша 11-09-2021 в 17:15:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Хотя бы потому, что на этом движке есть игры, сделанные авторами движка

Это на четверке-то?

Пятый Юнити мне показался куда более целостным, нежели UE4.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 11-09-2021 в 18:19:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Это на четверке-то?

Да не, я про всю серию в целом. На четвёрке конечно есть новый УТ, но он говно. Фритуплейное говно. Говно от комьюнити. Удивительно, но современное ут-шное комьюнити любит говно. Видимо олдфаги вовсю ударились в семейную жизнь, а разработкой остались заниматься ньюфаги, воспитанные на любви к говну.
Но у нас есть шанс увидеть нечто годное на УЕЧе совсем скоро. Если еврей-русофоб Григорович не попытается мутить что-то со вторым сталкером, в попытках превратить его в говно.


Отправлено Chyvachok 11-09-2021 в 18:42:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Если еврей-русофоб Григорович не попытается мутить что-то со вторым сталкером, в попытках превратить его в говно.


А что может и намутит, его свидомиты уже обвинили в госизмене за трейлер на русском языке.


Отправлено AntiPlayer 11-09-2021 в 19:28:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Generic Engine, да ещё потом продавать его за деньги... Ну, результат немного предсказуем:

Самый популярный движок, вот и результат.

Цитата:
Chyvachok писал:
Ну лично мне халтурой кажется когда 2д игра или порт Дума требует современного железа.


Дядя Миша XaeroX пусть поправят, если я не прав. Но есть вероятность, что разработка под Вулкан или DX 11 может быть намного быстрее и легче, ввиду более удобного API. Поэтому и такие требования.

Да и оптимизирвоать игру/движок для условных 5% пользователей экономически может быть нецелесообразно. Вряд ли, люди с GTX550 платежеспособная аудитория.

__________________
I tell you to enjoy life


Отправлено Дядя Миша 12-09-2021 в 06:07:

Цитата:
Ku2zoff писал:
На четвёрке конечно есть новый УТ, но он говно

У Эпиков была одна-единственная нормальная игра - UT99.

Цитата:
AntiPlayer писал:
разработка под Вулкан или DX 11 может быть намного быстрее и легче

Насчёт DX11 не знаю, ничего не скажу, хотя в директе код инициализации всегда был по размерам больше чем в GL, раз в 15-20. А что касается Вулкана, так они просто вырезали из драйвера абсолютно всё что только можно, предоставив пограммистам написать это самостоятельно. Ну или взять готовый код инициализации откуда-нибудь еще и без гарантии, что это будет нормально работать на разных версиях драйверов. У Вулкана есть версии - 1.0, 1.1 и 1.2. Так вот то, что работало под 1.0 вовсе необязательно заведётся под 1.2. И это уже не артефакты вывода, а настоящий синий экран. Там же убрали все защиты от дурака. Типа полный контроль над ситуацией. Чуть-чуть налажал - жми резет. Ну или включи автоматическую перезагрузку, но лучше не стоит, т.к. синька хотя бы покажет место ошибки.
Это очень здорово упрощает разработку - каждые 15 минут наблюдать синий экран.

Добавлено 12-09-2021 в 09:07:

Цитата:
AntiPlayer писал:
Вряд ли, люди с GTX550 платежеспособная аудитория.

Обрати внимание, на лечение Жанны Фриске деньги собирали с тех, у кого зарплаты 15-20 тысяч.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Chyvachok 10-10-2021 в 09:20:

Ku2zoff насчет Dimension of the Machine, он только в комплекте с ремастером идет? Даже если я захочу под другим движком его все равно качать придется?

Dimension of the Past прошел, из плюсов что это все таки эпизод с последовательными картами, но тот же Arcane Dimensions, или Raven Keep пусть он и короткий мне больше понравился, и плюс слишком мало аптечек на уровнях, если потратил много ХП приходилось и целый уровень переигрывать, но под конец поднадоел, и как в последней карте дошел до "тупика" когда нет патронов и здоровья а врагов много то уже с читами уже прошел предпоследнюю и последнюю карту, которая та же карта с Шуб-Ниггуратом только без самого босса.


Отправлено Crystallize 10-10-2021 в 09:45:

Цитата:
Chyvachok писал:
слишком мало аптечек на уровнях, если потратил много ХП приходилось и целый уровень переигрывать

Вот! А если бы вместо аптечек был бы бесконечный реген то этой проблемы не было бы! %)


Отправлено Chyvachok 10-10-2021 в 10:09:

Ой ну там совсем перестроечный дефицит с ними.

Не знаю почему но он мне показался куда сложнее и модов вроде того же Arcane Dimensions и простой Кваки, и сложность как раз и заключалась в дефиците патронов и аптечек, постоянно бегал с почти пустым оружием и 20 хп.


Отправлено Cybermax 10-10-2021 в 11:37:

Я тут для себя открыл LibreQuake - замена проприетарных ресурсов Квейк на аналогичные под GLP. В сочетании с открытым движком даёт возможность играть в Квейк моды не имея оригинала. Это в теории, на практике у меня не получилось запустить движок без оригинальной папки id1. Модели оружия неплохие, монстры тоже оригинальные, но нет анимации смерти, так и остаются стоять болванчиком. Про полноценную компанию из карт говорить сложно, хотя имеющиеся карты в принципе интересны, подземные подземелья показались даже атмосферными.


Отправлено Дядя Миша 10-10-2021 в 12:07:

Уровни тоже все переделанные?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Cybermax 10-10-2021 в 12:25:

Уровни сделаны с нуля, не ремейки оригнальных. К оригинальной компании не имеют отношения. При попытке начала новой игры через меню, стартует карат коробка с демонстрацией моделей оружия, монстров. Я через консоль выбрал start2.bsp.
https://doomwiki.org/wiki/Freedoom свободный Doom который получилось запустить на движке без оригинальных ресурсов.

https://doomwiki.org/wiki/Zauberer свободный Hexen.

https://doomwiki.org/wiki/Blasphemer свободный Heretic.

Вот было бы прикольно иметь движок для этих игр с поддержкой скелетной анимации и карт из ХЛ, чтобы карты делать в Джеке.


Отправлено Дядя Миша 10-10-2021 в 13:10:

Побегал немного. Ерунда какая-то.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Chyvachok 10-10-2021 в 15:43:

https://www.quaddicted.com/reviews/udob_v1_1.html

Только что прошел, неплохая компания для Кваки, особенно понравились последние уровни, из интересностей, если обычно мы ищем разные ключи на карте, серебрянный, золотой, то тут нам надо собрать 3 одинаковых ключа чтобы выйти из уровня, в конце мочим Хтона.

Еще этот маппак за основу юзает мод Copper, вместо него этот мод можно использовать - добавляет меняет оружие на пушки из 2 Квейка: https://www.quaddicted.com/forum/viewtopic.php?id=951

Пусть ко второй Кваке я равнодушен, не знаю почему, может одинаковость локаций и сеттинг не очень заходить, даже в 4-тую играл больше чем во вторую, но должен признать оружие в нем явно лучше более продумано чем в первой Кваке.


Отправлено Дядя Миша 10-10-2021 в 15:58:

Там еще новые монстры, когда дохнут - остаются стоять в изначальной позе. у них нет анимации смерти. Да и дизайн очень кубичный, после AD в такое играть абсолютно не хочется.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 10:03. Страницы (10): « Первая ... « 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 »
Показать все 137 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024