HLFX.Ru Forum Страницы (13): « Первая ... « 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 » ... Последняя »
Показать все 181 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Half-Life: Field Intensity (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5803)


Отправлено XaeroX 06-03-2022 в 19:56:

Цитата:
FreeSlave писал:
Как оказалось, вшитые текстуры в голдсорсе не отображаются, если квар r_wadtextures выставлен в 1.

Ничего себе, впервые слышу о таком.
Может, имеет смысл добавить r_wadtextures "0" в autoexec.cfg?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FreeSlave 06-03-2022 в 20:00:

Цитата:
XaeroX писал:
Может, имеет смысл добавить r_wadtextures "0" в autoexec.cfg?

Я в версии 1.1 так и сделал, но всё равно нашелся пользователь, у кого эта проблема возникла. Я не пойму, откуда она изначально, если r_wadtextures не сохраняется. Выставляется автоматически движком в зависимости от чего-то ещё?
Может, это какое-то сообщество троллей на моддб, либо пиратские лаунчеры со странными параметрами. Но я верю в лучшее, и хотелось бы разобраться.

__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org


Отправлено KorteZZ 07-03-2022 в 05:37:

Тут люди жалуются, что русификатор не работает на разрешениях ниже 1280.
И как быть людям с разрешением 2560 × 1080 (21:9)?
Не понимаю, нафига люди покупают нестандартные вещи, под которыми ничего толком не работает?

__________________

Killing Floor: Horzine Outbreak


Отправлено Дядя Миша 07-03-2022 в 06:59:

Много ли ты видел модов без вадов? Я вот навскидку ни одного не припомню.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 07-03-2022 в 07:12:

Цитата:
KorteZZ писал:

Не понимаю, нафига люди покупают нестандартные вещи, под которыми ничего толком не работает?


Не понимаю, как соотношение сторон и разрешение должно влиять на работоспособность русификатора?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 07-03-2022 в 08:54:

Шрифт под каждое разрешение свой, чтобы был Pixel Perfect.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FreeSlave 07-03-2022 в 09:03:

Цитата:
KorteZZ писал:
Тут люди жалуются, что русификатор не работает на разрешениях ниже 1280.


Это ошибка в коде. Когда я костылял скейлинг шрифтов (никакого скейлинга на самом деле нет, просто выбирается размер под диапазоны разрешений. Скейлинг шрифтов в голдсорсе можно сделать, но придется тянуть source sdk), то для разрешений шириной 1280 и ниже я оставил использование стандартного шрифта, а там только латинские буквы. Проще при любых разрешениях использовать консольный шрифт. Но это уже в следующей версии.

Цитата:
Дядя Миша писал:
Много ли ты видел модов без вадов? Я вот навскидку ни одного не припомню.

Я в потроха к каждому моду не лез. Даже если так, то это никак автоматически не наводит на мысль о том, что текстуры лучше не вшивать.
Точно есть мультиплеерные карты со вшитыми текстурами и Uplink с разноцветными текстурами контейнеров, которых нет в халфе.

__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org


Отправлено KorteZZ 07-03-2022 в 09:04:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Много ли ты видел модов без вадов? Я вот навскидку ни одного не припомню.

Спирит, ХЛФХ, енмип, Коунтер-Лайф. Ну и куча всяких мелких модов, которые используют стандартные ресурсы и в который раз показывают "Побег из Черной Мезы"

__________________

Killing Floor: Horzine Outbreak


Отправлено FiEctro 07-03-2022 в 09:30:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Шрифт под каждое разрешение свой, чтобы был Pixel Perfect.


Так, если нет нужного шрифта, почему бы не растянуть из имеющихся? Это помоему лучше чем вообще ничего.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Ku2zoff 07-03-2022 в 10:05:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Много ли ты видел модов без вадов?

The Gate - ярчайший пример. Все текстуры вкомпилены в карты.

Добавлено 07-03-2022 в 17:05:

Цитата:
KorteZZ писал:
Спирит, ХЛФХ, енмип, Коунтер-Лайф. Ну и куча всяких мелких модов, которые используют стандартные ресурсы и в который раз показывают "Побег из Черной Мезы"

Имеется в виду не это, а то, что в моде есть нестандартные текстуры. Но они не в вадах, а вкомпилены в карты опцией -nowadtextures.


Отправлено Дядя Миша 07-03-2022 в 12:25:

Цитата:
FreeSlave писал:
Я в потроха к каждому моду не лез

Хех, ну понятно. А мы с Кувертусом протестировали под Xash3D более четырёх тысяч модов. Если быть точным, то тестировал он, а меня звал, когда что-то не работало. Так вот почти нигде я не видел текстур вкомпиленных в карты.

Цитата:
FiEctro писал:
почему бы не растянуть из имеющихся?

Мыло. На CRT-мониторах это не так заметно, как на LCD. Поэтому в квейках был всего один шрифт.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 07-03-2022 в 12:54:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Мыло. На CRT-мониторах это не так заметно, как на LCD. Поэтому в квейках был всего один шрифт.


Т.е. уж лучше оно неработает вообще, чем будет мыло? Да и что мешает использовать Nearest для таких случаев?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 07-03-2022 в 14:27:

Цитата:
FiEctro писал:
Да и что мешает использовать Nearest для таких случаев?


Теперь понятен уровень твоей компетенции. Для ортогональной проекции фильтрация ВООБЩЕ не имеет никакого значения.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 07-03-2022 в 15:02:

Дядя Миша
В юнити имеет.
https://cdn.discordapp.com/attachments/509791576768249888/950407614896963604/2022-03-07_17.58.31.png

https://cdn.discordapp.com/attachments/509791576768249888/950407615354138644/2022-03-07_17.59.16.png

Для UI тоже самое, можно с мылом можно без.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 07-03-2022 в 15:30:

UI с мылом - это как раз отсутствие Pixel Perfect. Когда сглаживанием занимается видеопроцессор монитора. И получается это у него гораздо хуже, чем "естественное" сглаживание электронно-лучевой трубки.

Цитата:
FiEctro писал:
В юнити имеет.

Это вообще что? На скриншоте я имею в виду.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 02:57. Страницы (13): « Первая ... « 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 » ... Последняя »
Показать все 181 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024