HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Обновление движка (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5824)
Отправлено FiEctro 26-02-2023 в 16:48:
Цитата:
Дядя Миша писал:
Да, любопытно. Ну к слову, у меня в процессе разработки NT осталаось довольно много уникального материала, который там не пригодился.
Кстати, кто как смотрит на портирование движка на С++?
Это не значит что я перепишу там вообще всё (ото делать мне больше нечего), это значит я просто переименую все файлы .c в .cpp и исправлю все ошибки, которые неизбежно возникнут при таком переименовании.
А на классы в дальнейшем можно будет переходить уже постепенно, используя их там, где это нужно по смыслу.
Я думаю стоит с Альбатросом по этому поводу сколабиться, у них довольно много тикетов скопилось.
https://github.com/FWGS/xash3d-fwgs/issues__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Отправлено Дядя Миша 26-02-2023 в 18:53:
Цитата:
FiEctro писал:
https://github.com/FWGS/xash3d-fwgs/issues
Цитата:
Красный флаг имеет синюю текстуру.
Вот вообще хз 
Добавлено 26-02-2023 в 21:53:
Там еще часть багов связана с андроидом.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено SNMetamorph 26-02-2023 в 19:33:
Цитата:
FiEctro писал:
Я думаю стоит с Альбатросом по этому поводу сколабиться, у них довольно много тикетов скопилось.
И да, и нет. Большая часть багов, которые были в ванильном ксаше, в FWGS форке уже пофикшены. Но остались некоторые до сих пор не пофикшенные вещи, всё же.__________________
Мой сайт
Xash3D Modding Discord
Отправлено FiEctro 26-02-2023 в 20:38:
Цитата:
SNMetamorph писал:
И да, и нет. Большая часть багов, которые были в ванильном ксаше, в FWGS форке уже пофикшены. Но остались некоторые до сих пор не пофикшенные вещи, всё же.
Так можно перенести эти фиксы в ванилу, либо уже вместе работать над FWGS__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Отправлено [CFR] B@N@N 26-02-2023 в 21:17:
Цитата:
Дядя Миша писал:
Кстати, кто как смотрит на портирование движка на С++?
Это не значит что я перепишу там вообще всё (ото делать мне больше нечего), это значит я просто переименую все файлы .c в .cpp и исправлю все ошибки, которые неизбежно возникнут при таком переименовании.
От так вот и начинается с таких заходов сортировка строк в details.lst и замены int на uint_32
Какой практический в том будет эффект?
Лучше потрать время на то, что действительно народу нужно. Те же гейтсеквенции для монстров!
Добавлено 27-02-2023 в 00:17:
Цитата:
FiEctro писал:
Так можно перенести эти фиксы в ванилу, либо уже вместе работать над FWGS
Ну вот да, самое правильное решение. И путаницы меньше конечному пользователю / модмейкеру и всё в одном месте и не нужно мучиться выбором
Отправлено SNMetamorph 26-02-2023 в 22:07:
Цитата:
FiEctro писал:
Так можно перенести эти фиксы в ванилу, либо уже вместе работать над FWGS
Второе видится мне самым оптимальным, но ДМ этим точно не будет заниматься.__________________
Мой сайт
Xash3D Modding Discord
Отправлено nemyax 26-02-2023 в 22:43:
Цитата:
Дядя Миша писал:
Как-то на примере поясни
В аттаче стенд с этим багом и ещё одним.
Первый — встань на полосатый квадрат и крутани штурвал. Тебя раздавит солидная маделька, чьи физические габариты ксашмод считает не такими, как на рендере.
Второй — встань на красный квадрат и посмотри на жёлтый, что на стене. Пропадёт решётка справа. А ту, что слева, не видно вообще низко кова ракурса, хотя она там есть (если отодвинуть конструкцию от угла, то появится).
Отправлено Дядя Миша 27-02-2023 в 08:30:
Цитата:
[CFR] B@N@N писал:
Какой практический в том будет эффект?
Оно как бы уже давно назревало. Как минимум - перевести всё на юниформ-математику. Но есть и ещё кое-что. Некоторые фишки с начальных версий XashNT очень муторно переписывать на Си.
Цитата:
SNMetamorph писал:
но ДМ этим точно не будет заниматься.
Я вчера почитал за ваш баглист - аж вздрогнул от всех этих вадов и прочих древних ограничений. Я уже успел про это всё благополучно забыть.
nemyax благодарю.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено Lev 27-02-2023 в 08:47:
Дядя Миша Помнится ты как-то говорил об оптимизации отрисовки геометрии, которую ты разрабатывал для NT, и которую гипотетически можно встроить и в обычный ксаш, правда поломав совместимость с голдсорсом. Если я ничего не путаю, то на совместимость имхо можно забить, так как люди переходят на ксаш/FWGS именно чтобы убежать от ограничений голдсорса, а старые HL-моды можно проходить и под старыми билдами ксаша.
Отправлено Дядя Миша 27-02-2023 в 08:53:
Цитата:
Lev писал:
которую ты разрабатывал для NT, и которую гипотетически можно встроить и в обычный ксаш, правда поломав совместимость с голдсорсом
Вот и для нее в том числе надо перевести движок на С++.
Впрочем, повторюсь, перевести - это громко сказано. Код останется прежним, сами файлы получат расширение .cpp, ну и векторная математика будет переписана. ГолдСорс, между прочим изначально на С++ написан.
Добавлено 27-02-2023 в 11:53:
Цитата:
Lev писал:
правда поломав совместимость с голдсорсом
Не, ломать совместимость мы не будем.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено [CFR] B@N@N 27-02-2023 в 10:33:
Цитата:
SNMetamorph писал:
Второе видится мне самым оптимальным, но ДМ этим точно не будет заниматься.
Конечно!
Дядьмишу надо как-то заинтересовать, но это видится очень сложным на фоне того, что его движок и так уже занял первое место на moddb
Цитата:
Дядя Миша писал:
Не, ломать совместимость мы не будем.
Золотые слова.
Что за люди - Всё бы им ломать!
Почему бы тогда сразу же не перейти на Xash NT, там и возможностей больше и совместимости нет
Отправлено Дядя Миша 27-02-2023 в 11:48:
Цитата:
[CFR] B@N@N писал:
Почему бы тогда сразу же не перейти на Xash NT
Потому что он ещё не готов?__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено FiEctro 27-02-2023 в 11:56:
Тогда может стоит всё же сфокусироваться на NT? А то потом опять появятся решения и наработки и опять возвращаться к актуализированию ванильного движка. Или переписать его на виртуальную машину NT чтобы на нём можно было гонять моды от халфы
.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Отправлено nemyax 27-02-2023 в 12:05:
Цитата:
FiEctro писал:
Или переписать его на виртуальную машину NT
Подозреваю, что именно этим дядя Миша сейчас и занят, потому и представился случай заодно поправить оригиналы.
Отправлено Дядя Миша 27-02-2023 в 15:54:
Не-не. Сначала очередная бета XashNT, а потом всё остальное.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'