HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- gl_overbright (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=6019)
Отправлено Decay 24-09-2023 в 07:51:
Цитата:
Дядя Миша писал:
Это специальная сборка для первой паранои.
А xash_demo ей собиралась? Или другим?
Отправлено Дядя Миша 24-09-2023 в 07:59:
Ей не собиралось ничего. Это специальная сборка только для первой паранои. Она не годится для обычного ксаша.
Добавлено 24-09-2023 в 10:59:
Я уже не помню чем собиралась xash_demo. Набери в консоли entpatch, открой в блокноте xash_demo.ent и посмотри какой компилятор оставил свою подпись в настройках worldspawn.
Добавлено 24-09-2023 в 10:59:
Ну или просто mapstats набери - тоже должно показать, по-идее.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено Decay 24-09-2023 в 10:46:
Дядя Миша спасибо.
code:
"_compiler" "^1P2ST ^3v0.93^7 (Jun 9 2018)"
Я понял, откуда на xash_demo взялся такой яркий пересвет, который виден только при gl_overbright 1.
Свет от func_light складывается со светом от других источников. На 3 скрине удален func_light.






https://imgur.com/a/gqq4qd0
Добавлено 24-09-2023 в 17:21:
Это только в p2st и hlrad, который идет в комплекте с p2st.
Добавлено 24-09-2023 в 17:46:
И у меня нет синего света из-за другого lights.rad
Отправлено Crystallize 24-09-2023 в 11:11:
Что такое func_light? Это какой-то динамический прожектор из ксаша?
Отправлено Decay 24-09-2023 в 11:15:
Crystallize статичный свет от брашей. Можно вкл/выкл
http://xash3d.ru/doku.php?id=xashxt...0%B8:func_light
(поправил)
Отправлено Crystallize 24-09-2023 в 11:33:
Decay там пусто 
Отправлено Дядя Миша 24-09-2023 в 12:43:
func_light это типа префаба такого. Чтобы было удобнее расставлять выключаемые источники света от текстуры. Очень древняя штука, кажется я сделал её в 2005-м году.
Добавлено 24-09-2023 в 15:43:
Цитата:
Decay писал:
Свет от func_light складывается со светом от других источников
Ну естественно. Лайтстили складываются.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено Decay 24-09-2023 в 16:23:
Цитата:
Дядя Миша писал:
Ну естественно. Лайтстили складываются.
Попробовал в комнатке убрать func_light, задать лампочке имя либо appearance, тоже становится ярко. Вот оно как!
Пример из стандартных карт. Этот светильник ломается, когда проходим слева:
overbright off/on


https://imgur.com/a/QBGh1La
Добавлено 24-09-2023 в 22:58:
VHLT v34
code:
// 188 is the fullbright threshold for Goldsrc, regardless of the brightness and
gamma settings in the graphic options.
// However, hlrad can only control the light values of each single light style.
So the final in-game brightness may exceed 188 if you have set a high value
in the "custom appearance" of the light, or if the face receives light from different styles.
#define DEFAULT_LIMITTHRESHOLD 188.0
code:
Log(" -limiter # : Set light clipping threshold (-1=None)\n");
limiter -1 позволяет делать сложение яркости лайтстилей, но при этом делает бледные пятна в остальных случаях.
limiter 255 будет в основном лучше, но дает резкие переходы между пятнами света разных лайтстилей.
Справа расположен обычный браш со светящейся текстурой. Овербрайт везде включен. Много картинок:
https://imgur.com/a/j8v08GK
А если сделать лампочку рядом с брашем безымянной (один стиль), с limiter 255 выглядит адекватно.
https://imgur.com/a/p8vzE4z
Добавлено 24-09-2023 в 23:23:
А ДядьМишин hlrad из комплекта p2st не делает бледных пятен при овербрайте (в отличие от лимитер -1 в vhlt, где их видно даже при gl_overbright 1) и стили суммирует.
https://imgur.com/a/gsJjgj7
Отправлено Crystallize 24-09-2023 в 17:29:
Я даже хз вообще как он умудряется складывать лайтмапы. Это наверное вообще не лампочка может быть а тот самый загадочный !light?
Отправлено Дядя Миша 24-09-2023 в 18:48:
Цитата:
Decay писал:
А ДядьМишин hlrad из комплекта p2st не делает бледных пятен при овербрайте (в отличие от лимитер -1 в vhlt, где их видно даже при gl_overbright 1) и стили суммирует.
Это хорошо или плохо?__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено Decay 24-09-2023 в 19:36:
Цитата:
Дядя Миша писал:
Это хорошо или плохо?
Это выглядит лучшим вариантом. То, чего не может делать vhlt одновременно,
как здесь слева:
https://i.imgur.com/1nt63jP.jpeg
и здесь справа:
https://i.imgur.com/hNxxQsW.jpeg
Но я бы сказал сложение стилей получается сильно ярким.
О! Ведь есть команда r_lighting_modulate, поставил 0.5 вместо 0.6, и уже не так ослепительно.
Добавлено 25-09-2023 в 02:24:
Но в целом от 0.5 темнее становится...
Добавлено 25-09-2023 в 02:36:
А в Голде работает ограничение, как Crystallize уже показывал
https://imgur.com/a/aRxjz2i
Тут надо смотреть CL_RunLightStyles
Отправлено Crystallize 25-09-2023 в 10:49:
Цитата:
Decay писал:
Log(" -limiter # : Set light clipping threshold (-1=None)\n");
limiter -1 позволяет делать сложение яркости лайтстилей, но при этом делает бледные пятна в остальных случаях.
limiter 255 будет в основном лучше, но дает резкие переходы между пятнами света разных лайтстилей.
Так без границы и граница 255 это же одно и то же, почему они вообще разнесены? Включается разное поведение компилятора чтоли?
Добавлено 25-09-2023 в 17:49:
Цитата:
Decay писал:
Справа расположен обычный браш со светящейся текстурой. Овербрайт везде включен. Много картинок:
Самая первая выглядит лучше всего.
Отправлено Decay 25-09-2023 в 12:16:
Цитата:
Crystallize писал:
Так без границы и граница 255 это же одно и то же, почему они вообще разнесены? Включается разное поведение компилятора чтоли?
Там так:code:
if (g_limitthreshold >= 0 && max > g_limitthreshold)
Цитата:
Crystallize писал:
Самая первая выглядит лучше всего.
А мне эти пятна не оч нравятся


https://imgur.com/a/1OiGOL4
Отправлено FiEctro 25-09-2023 в 13:42:
Цитата:
Decay писал:
А мне эти пятна не оч нравятся
Согласен, очень плохо они смотрятся. Ладно бы они того же цвета были или нормализованы как то.__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Отправлено Crystallize 08-11-2023 в 20:18:
Цитата:
Decay писал:
Вообще, я все-таки считаю что при 7 лайтмапа выглядит сильно светлой.
Если ты посмотришь на этой ксеновской карте, то крыша самого большого островка освещена максимально. Так что я считаю что лайтмапа заслуженно яркая.
Добавлено 09-11-2023 в 03:18:
Почему tr.lightstylevalue[surf->styles[map]] всегда 158 либо 0?
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024