HLFX.Ru Forum Страницы (7): « Первая ... « 2 3 4 5 [6] 7 »
Показать все 104 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- gl_overbright (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=6019)


Отправлено Decay 24-09-2023 в 07:51:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Это специальная сборка для первой паранои.

А xash_demo ей собиралась? Или другим?


Отправлено Дядя Миша 24-09-2023 в 07:59:

Ей не собиралось ничего. Это специальная сборка только для первой паранои. Она не годится для обычного ксаша.

Добавлено 24-09-2023 в 10:59:

Я уже не помню чем собиралась xash_demo. Набери в консоли entpatch, открой в блокноте xash_demo.ent и посмотри какой компилятор оставил свою подпись в настройках worldspawn.

Добавлено 24-09-2023 в 10:59:

Ну или просто mapstats набери - тоже должно показать, по-идее.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Decay 24-09-2023 в 10:46:

Дядя Миша спасибо.

code:
"_compiler" "^1P2ST ^3v0.93^7 (Jun 9 2018)"

Я понял, откуда на xash_demo взялся такой яркий пересвет, который виден только при gl_overbright 1.
Свет от func_light складывается со светом от других источников. На 3 скрине удален func_light.

https://i.imgur.com/BEMtjh5.jpeghttps://i.imgur.com/hpjcVz6.jpeghttps://i.imgur.com/437Lvpw.jpeg
https://i.imgur.com/kQiYSNi.jpghttps://i.imgur.com/SK21pXW.jpghttps://i.imgur.com/lcw1HKD.jpg
https://imgur.com/a/gqq4qd0

Добавлено 24-09-2023 в 17:21:

Это только в p2st и hlrad, который идет в комплекте с p2st.

Добавлено 24-09-2023 в 17:46:

И у меня нет синего света из-за другого lights.rad


Отправлено Crystallize 24-09-2023 в 11:11:

Что такое func_light? Это какой-то динамический прожектор из ксаша?


Отправлено Decay 24-09-2023 в 11:15:

Crystallize статичный свет от брашей. Можно вкл/выкл
http://xash3d.ru/doku.php?id=xashxt...0%B8:func_light
(поправил)


Отправлено Crystallize 24-09-2023 в 11:33:

Decay там пусто


Отправлено Дядя Миша 24-09-2023 в 12:43:

func_light это типа префаба такого. Чтобы было удобнее расставлять выключаемые источники света от текстуры. Очень древняя штука, кажется я сделал её в 2005-м году.

Добавлено 24-09-2023 в 15:43:

Цитата:
Decay писал:
Свет от func_light складывается со светом от других источников

Ну естественно. Лайтстили складываются.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Decay 24-09-2023 в 16:23:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Ну естественно. Лайтстили складываются.

Попробовал в комнатке убрать func_light, задать лампочке имя либо appearance, тоже становится ярко. Вот оно как!
Пример из стандартных карт. Этот светильник ломается, когда проходим слева:
overbright off/on

https://i.imgur.com/xVVUhb9.jpghttps://i.imgur.com/lOpLfS3.jpg
https://imgur.com/a/QBGh1La

Добавлено 24-09-2023 в 22:58:

VHLT v34
code:
// 188 is the fullbright threshold for Goldsrc, regardless of the brightness and gamma settings in the graphic options. // However, hlrad can only control the light values of each single light style. So the final in-game brightness may exceed 188 if you have set a high value in the "custom appearance" of the light, or if the face receives light from different styles. #define DEFAULT_LIMITTHRESHOLD 188.0
code:
Log(" -limiter # : Set light clipping threshold (-1=None)\n");

limiter -1 позволяет делать сложение яркости лайтстилей, но при этом делает бледные пятна в остальных случаях.
limiter 255 будет в основном лучше, но дает резкие переходы между пятнами света разных лайтстилей.
Справа расположен обычный браш со светящейся текстурой. Овербрайт везде включен. Много картинок:
https://imgur.com/a/j8v08GK

А если сделать лампочку рядом с брашем безымянной (один стиль), с limiter 255 выглядит адекватно.
https://imgur.com/a/p8vzE4z

Добавлено 24-09-2023 в 23:23:

А ДядьМишин hlrad из комплекта p2st не делает бледных пятен при овербрайте (в отличие от лимитер -1 в vhlt, где их видно даже при gl_overbright 1) и стили суммирует.
https://imgur.com/a/gsJjgj7


Отправлено Crystallize 24-09-2023 в 17:29:

Я даже хз вообще как он умудряется складывать лайтмапы. Это наверное вообще не лампочка может быть а тот самый загадочный !light?


Отправлено Дядя Миша 24-09-2023 в 18:48:

Цитата:
Decay писал:
А ДядьМишин hlrad из комплекта p2st не делает бледных пятен при овербрайте (в отличие от лимитер -1 в vhlt, где их видно даже при gl_overbright 1) и стили суммирует.

Это хорошо или плохо?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Decay 24-09-2023 в 19:36:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Это хорошо или плохо?

Это выглядит лучшим вариантом. То, чего не может делать vhlt одновременно,
как здесь слева:
https://i.imgur.com/1nt63jP.jpeg
и здесь справа:
https://i.imgur.com/hNxxQsW.jpeg
Но я бы сказал сложение стилей получается сильно ярким.
О! Ведь есть команда r_lighting_modulate, поставил 0.5 вместо 0.6, и уже не так ослепительно.

Добавлено 25-09-2023 в 02:24:

Но в целом от 0.5 темнее становится...

Добавлено 25-09-2023 в 02:36:

А в Голде работает ограничение, как Crystallize уже показывал
https://imgur.com/a/aRxjz2i
Тут надо смотреть CL_RunLightStyles


Отправлено Crystallize 25-09-2023 в 10:49:

Цитата:
Decay писал:
Log(" -limiter # : Set light clipping threshold (-1=None)\n");


limiter -1 позволяет делать сложение яркости лайтстилей, но при этом делает бледные пятна в остальных случаях.
limiter 255 будет в основном лучше, но дает резкие переходы между пятнами света разных лайтстилей.

Так без границы и граница 255 это же одно и то же, почему они вообще разнесены? Включается разное поведение компилятора чтоли?

Добавлено 25-09-2023 в 17:49:

Цитата:
Decay писал:
Справа расположен обычный браш со светящейся текстурой. Овербрайт везде включен. Много картинок:

Самая первая выглядит лучше всего.


Отправлено Decay 25-09-2023 в 12:16:

Цитата:
Crystallize писал:
Так без границы и граница 255 это же одно и то же, почему они вообще разнесены? Включается разное поведение компилятора чтоли?

Там так:
code:
if (g_limitthreshold >= 0 && max > g_limitthreshold)

Цитата:
Crystallize писал:
Самая первая выглядит лучше всего.

А мне эти пятна не оч нравятся

https://i.imgur.com/XmHgEX2.jpghttps://i.imgur.com/9JfdPXD.jpg
https://imgur.com/a/1OiGOL4


Отправлено FiEctro 25-09-2023 в 13:42:

Цитата:
Decay писал:
А мне эти пятна не оч нравятся


Согласен, очень плохо они смотрятся. Ладно бы они того же цвета были или нормализованы как то.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Crystallize 08-11-2023 в 20:18:

Цитата:
Decay писал:
Вообще, я все-таки считаю что при 7 лайтмапа выглядит сильно светлой.

Если ты посмотришь на этой ксеновской карте, то крыша самого большого островка освещена максимально. Так что я считаю что лайтмапа заслуженно яркая.

Добавлено 09-11-2023 в 03:18:

Почему tr.lightstylevalue[surf->styles[map]] всегда 158 либо 0?


Временная зона GMT. Текущее время 01:07. Страницы (7): « Первая ... « 2 3 4 5 [6] 7 »
Показать все 104 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024