HLFX.Ru Forum Страницы (255): « Первая ... « 59 60 61 62 [63] 64 65 66 67 » ... Последняя »
Показать все 3825 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- XashNT: блог разработчика (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5297)


Отправлено Дядя Миша 21-01-2020 в 20:25:

FiEctro ты сделал? Покажы

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ncuxonaT 21-01-2020 в 20:33:

FiEctro напрудил?


Отправлено nemyax 21-01-2020 в 20:36:

Ничоси прудик. Там серьёзный подпрудный уровень поместится.
А какова между тем площадь Мытищ?


Отправлено Дядя Миша 21-01-2020 в 21:21:

Цитата:
nemyax писал:
А какова между тем площадь Мытищ?

34 кв.км. Не влезет

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Дядя Миша 22-01-2020 в 12:22:

Думаю выложить вам тестовый билд, ну в первую очередь, чтобы вы смогли прицениться к новой системе материалов и сказать, насколько это удобно.
Интересно кому-нибудь?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено thambs 22-01-2020 в 12:34:

Дядя Миша
Да, нужно, я бы потихоньку попробовал портировать свою карту и заодно наживую бы твои коптеляторы потестил.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено nemyax 22-01-2020 в 12:42:

Дядя Миша
С моделек уже компилируешь полноценные уровни?


Отправлено Дядя Миша 22-01-2020 в 16:00:

nemyax как несложно эти уровни компилировать с моделек, столь же сложно отобразить их в джеке, от коего нет сорцев. Хотя, он жы .ase понимает. Есть некоторая надежда.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено thambs 22-01-2020 в 16:03:

nemyax
А есть способ эти .ace из блендера по человечески экспортить?

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено Дядя Миша 22-01-2020 в 16:04:

Мне, товарищи, самое главное, чтобы новая система материалов была интуитивно понятной. В конце-концов она предполагает, что язык материалов каждый формирует сам для себя, как ему удобно.

Добавлено 22-01-2020 в 19:04:

Цитата:
thambs писал:
А есть способ эти .ace из блендера по человечески экспортить?

а как жы. Ксерокс их оттуда именно и экспортит. Но тебе наверное его метод не подойдет - у вас же базовые ценности отличаются.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено nemyax 22-01-2020 в 16:48:

Цитата:
Дядя Миша писал:
как несложно эти уровни компилировать с моделек, столь же сложно отобразить их в джеке

Главна чтобы компиляция работала, а с джеками я разберуся.


Отправлено Crystallize 23-01-2020 в 05:20:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Во всём остальном - идеально. Никаких битых полигонов, мерцающих точек и прочей гадости. Да потому что изначально надо было делать bsp на даблах, а не выделываться

Но эксешники же разделили как раз ради экономии памяти?

Добавлено 23-01-2020 в 11:54:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Дело оказалось в том, что толщина табличек на дверях 0.5 юнита. Ну хаммер и тово, корёжил браши при экспорте.

Да не может такого быть. Пол-юнита это дофига.
Цитата:
Дядя Миша писал:
Ну вот наконец-то открылась страшная правда. В древнем кварке на этой карте ровно один неисправный браш, в котором достаточно удалить одну overconstrained плоскость. При использовании этих брашей для колоизации, тем более нет никаких проблем. А ваши хвалёные хаммеры, да джеки - фейлят. Ну вот и понятно откуда дырки, вот и понятно откуда говно в движок утикает. Надо всё же писать свой редактор, это ужас какой-то.

Т.е. Хаммеры напрасно считают какие-то браши слишком изящными и намеренно загрубляют их и в результате ломают?

Добавлено 23-01-2020 в 12:20:

Path duplicator


Отправлено Дядя Миша 23-01-2020 в 10:17:

Цитата:
Crystallize писал:
Но эксешники же разделили как раз ради экономии памяти?

ну и что что разделили? и csg и bsp оба на даблах работают.

Цитата:
Crystallize писал:
Т.е. Хаммеры напрасно считают какие-то браши слишком изящными и намеренно загрубляют их и в результате ломают?

Я по собственному опыту убедился, что любые округления и снаппинги идут только во вред. Есть пара-тройка приёмов, которые ничего не ломают, но на этом и всё. Если бы мы округляли финальные положения вертексов, то проблем бы не было, но с плоскостями так поступать нельзя. Особенно с неаксиальными.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Дядя Миша 24-01-2020 в 12:05:

Пишу потихоньку мануал по новой системе материалов. Как закончу - выложу вам тестовый билд.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Дядя Миша 01-02-2020 в 10:53:

Я таки дописал предварительную документацию по системе материалов, получилось 67 килобайт чистого текста. Надеюсь Thambs её сконвертит в pdf для удобочитаемости. И можно выкладывать тестовый билд.
Но есть обоснованные сомнения, что у народа будет свободное время и желание тестировать всё это дело.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 06:44. Страницы (255): « Первая ... « 59 60 61 62 [63] 64 65 66 67 » ... Последняя »
Показать все 3825 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024