HLFX.Ru Forum Страницы (255): « Первая ... « 60 61 62 63 [64] 65 66 67 68 » ... Последняя »
Показать все 3825 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- XashNT: блог разработчика (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5297)


Отправлено Crystallize 01-02-2020 в 12:09:

Дядя Миша По объёму сравнимо с документацией на Кварк?


Отправлено Дядя Миша 01-02-2020 в 12:52:

Я никогда не читал документацию на Кварк

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено nemyax 01-02-2020 в 15:26:

Из всех свойств документации её объём имеет наименьшее значение.


Отправлено FiEctro 01-02-2020 в 16:21:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Я никогда не читал документацию на Кварк


Я до этого момента, не знал что она вообще существует. Впрочем знание о существовании кварка это уже что-то из разряда сакрального. Типа как до изобретения будильника, например в Англии, ходил дед и тыкал палкой в окна.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Crystallize 03-02-2020 в 14:23:

FiEctro чекай


Отправлено Дядя Миша 12-02-2020 в 19:44:

Ну што, встал перед очередным выбором. Отказаться от лайтмап совсем или оставить их опционально. Ваши мысли по поводу?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 12-02-2020 в 19:53:

Дядя Миша зависит от того, не пострадают ли производительность и качество освещения. Какие будут в таком случае системные требования, чтобы бодро бегало в 100+ фпс в FullHD, с уровнем детализации как в П2, например? Про качество освещения: к сожалению, полную динамику в п2 (а я думаю, что именно к этому ты клонишь, собираясь отказаться от лайтмап) я видел только на скринах, т.к. к моменту её релиза моя производительная видюха приказала долго жить. На офисной затычке GT 220 это дело вообще работает неправильно с чёрными пятнами на полэкрана и выдаёт 3-5 фпс. Так вот, если минимальные требования будут на уровне GF 400-500, ИМХО, это норм.


Отправлено Дядя Миша 12-02-2020 в 20:05:

Ну у меня GTX650. Подо что-то такое и буду ориентироваться, как под середину.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 12-02-2020 в 20:13:

Дядя Миша напомни, плиз, какой квар в п2 включает полную динамику? И на какой версии игры она уже есть? Я забыл уже. Наверное, придётся качать версию 1.5. Ну или какая там доступна последняя.


Отправлено nemyax 12-02-2020 в 20:15:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Отказаться от лайтмап совсем или оставить их опционально.

Отказаться например. Наверно, станет попроще.


Отправлено Дядя Миша 12-02-2020 в 20:23:

Ku2zoff gl_deffered. А вообще не оффтопь. Создай тему в ветке паранои и там спрашивай.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Lev 12-02-2020 в 20:24:

Дядя Миша Всё же с лайтмапами ИМХО индор интересней выглядит(непрямой свет и т.д.). Фулл динамик конечно тоже норм, но тогда для полумрака в помещениях хотя бы SSAO понадобится.


Отправлено Дядя Миша 12-02-2020 в 20:29:

Цитата:
Lev писал:
Всё же с лайтмапами ИМХО индор интересней выглядит

это касатся только лоуполи индора. На высокополигональные объекты лайтмапу накладывать чистое мучение.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 12-02-2020 в 20:33:

>> Ну што, встал перед очередным выбором. Отказаться от лайтмап совсем или оставить их опционально. Ваши мысли по поводу?

Чет гибридное придётся мутить. Для радиосити хотябы.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Lev 12-02-2020 в 20:34:

Дядя Миша Поэтому да, с технической точки зрения динамика наверное удобней. Но тогда нужны шейдеры постобработки. Я не знаю как сделано в третьем ведьмаке - но освещение там очень приятное и почти везде динамика.


Временная зона GMT. Текущее время 03:04. Страницы (255): « Первая ... « 60 61 62 63 [64] 65 66 67 68 » ... Последняя »
Показать все 3825 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024