HLFX.Ru Forum Страницы (91): « Первая ... « 62 63 64 65 [66] 67 68 69 70 » ... Последняя »
Показать все 1354 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Jackhammer (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=35)
-- Багрепорты (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4450)


Отправлено XaeroX 12-11-2019 в 13:35:

Я не буду защищать интерфейс хаммера в плане продуманности и эргономичности, но скажу, что к этому окошку все, в принципе, привыкли.
Но отмечу, что для панели там слишком много элементов, поэтому, вероятно, автор хаммера и принял решение делать отдельный - но при этом немодальный - диалог.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено thambs 12-11-2019 в 13:48:

Цитата:
Долбаную концепцию Smart Edit

Так может её лучше в exсel-style табличку, а не просто список как сейчас? А то ведь каждый раз приходится жмякать кнопку что бы новое поле добавить, и местами поля не поменяешь согласно внутренней логике. А так, взял набил что нужно, удалил всё что ненужно, нужно скопировать свойства -- выделил всю пачку, скопировал.
Да и как без него тогда быть? Ограничиваться только теми параметрами что в фгд? А с мультиманагерами/мультивотчерами что делать?

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено Crystallize 12-11-2019 в 15:22:

Цитата:
thambs писал:
А то ведь каждый раз приходится жмякать кнопку что бы новое поле добавить

Я помню что вот это место в Джеке меня тоже время от времени сбивало с толку из-за своей нелогичности. Каждый раз разбираешься но к следующему разу успеваешь забыть. Как помню, непонятка там в том что перед тобой два поля и ты интуитивно просто хочешь их заполнить сразу же и что-то жмякнуть для подтверждения. Но надо вместо этого кнопкой вызвать отдельный диалог с имененм параметра, вписать параметр и закрыть.


Отправлено chakki.skrip 12-11-2019 в 15:48:

А почему нельзя оставить все как есть, но например подсвечивать ярким цветом keyvalue и еще как-то дать понять, что для этой энтити этот keyvalue не предусмотрен в fgd, а? По-моему компромисс еще тот


Отправлено Crystallize 12-11-2019 в 16:00:

Цитата:
thambs писал:
Так может её лучше в exсel-style табличку, а не просто список как сейчас?

И здравствуй Анрил

Добавлено 12-11-2019 в 23:00:

chakki.skrip я так и предложил. Но Ксерокс выбрал какой-то вариант с кнопкой. Кстати тимтч который его предложил, в теме как будто вообще не писал.


Отправлено XaeroX 12-11-2019 в 16:21:

Цитата:
Crystallize писал:
Кстати тимтч который его предложил, в теме как будто вообще не писал

Кое-кто как будто вообще тему не читает.

Добавлено 12-11-2019 в 23:21:

Здесь я подробно описал разработанное решение:
https://hlfx.ru/forum/showthread.ph...6225#post186225

Оно пока не в бете, но скоро будет.
Надеюсь, оно устроит всех. Мне, по крайней мере, оно кажется вполне удобным.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дикс 22-11-2019 в 15:35:

Давно хотел сказать: при маппинге для ку2 (последняя версия, даже бета, из стима), если расставлять энтити на карту, тыкая мышью в 3д-окне, они порой так ставятся, что в игре по факту проваливаются в пол.

Поэтому уже вошло в привычку, поднимать каждую энтитю на пару юнитов вверх, после установки на карту.

__________________
https://igroprom.d3.ru
https://t.me/deex_gamedev


Отправлено Дикс 22-11-2019 в 19:50:

Хотя возможно это были глюки, когда ку2 просто не отрисовывал энтити из-за превышения лимита. Иногда они все же появлялись и я грешил на их расположение, или даже атрибут angle.

__________________
https://igroprom.d3.ru
https://t.me/deex_gamedev


Отправлено Дикс 02-12-2019 в 09:57:

такой креш:

- на линуксе стим, и запущен Джек
- стим выкачал апдейт, предлагал себя перезапустить. Уже не помню, что было, но судя по всему стим закрылся.
- система уходила в сон

Далее:
- разбудил систему
* стим НЕ запущен
- джек запущен, но без открытых карт

- открыл свою карту (jmf)
- поменял в ней пару текстур
- нажал Ctrl-S
- креш, без сохранения изменений

- запустил стим, запустил джек, повторил все действия - все ок.

__________________
https://igroprom.d3.ru
https://t.me/deex_gamedev


Отправлено thambs 06-12-2019 в 14:31:

не баг, но дизайн


И так со всеми окошками не позволяющими масштабирование. Текст просто не влезает. Разрешения возросли вдвое, а пиксельные размеры перекочевали из vhe. Нужно с этим что-то делать или окна в масштабирование...

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено Hypax 07-01-2020 в 18:05:

Частый баг
версия стим (бета)


Отправлено XaeroX 07-01-2020 в 18:52:

Hypax
Конфиг слетает, похоже. Это странно.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Hypax 08-01-2020 в 13:30:

Цитата:
XaeroX писал:
Hypax
Конфиг слетает, похоже. Это странно.


Есть предположение,что это происходит после установки бетки,типа одна версия на другую накатывается.Ну это так,мысли вслух.
Чуть позже попробую проверить.


Отправлено thambs 22-01-2020 в 13:15:

Не то что бы баг, но мелкая недоработка. Если в q3 режиме наделать на карте курвов, а потом экспортировать её в хл-формате, то вместо курв экспортируются пустые браши, на которых валится компилятор, лучше тогда вообще их пропускать.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено Дядя Миша 22-01-2020 в 15:47:

Цитата:
thambs писал:
то вместо курв экспортируются пустые браши

что такое пустые браши? С контентом EMPTY?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 20:23. Страницы (91): « Первая ... « 62 63 64 65 [66] 67 68 69 70 » ... Последняя »
Показать все 1354 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024