![]() |
Страницы (91): « Первая ... « 62 63 64 65 [66] 67 68 69 70 » ... Последняя » Показать все 1354 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Jackhammer (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=35)
-- Багрепорты (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4450)
Я не буду защищать интерфейс хаммера в плане продуманности и эргономичности, но скажу, что к этому окошку все, в принципе, привыкли.
Но отмечу, что для панели там слишком много элементов, поэтому, вероятно, автор хаммера и принял решение делать отдельный - но при этом немодальный - диалог.
__________________
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
А почему нельзя оставить все как есть, но например подсвечивать ярким цветом keyvalue и еще как-то дать понять, что для этой энтити этот keyvalue не предусмотрен в fgd, а? По-моему компромисс еще тот
__________________
Давно хотел сказать: при маппинге для ку2 (последняя версия, даже бета, из стима), если расставлять энтити на карту, тыкая мышью в 3д-окне, они порой так ставятся, что в игре по факту проваливаются в пол.
Поэтому уже вошло в привычку, поднимать каждую энтитю на пару юнитов вверх, после установки на карту.
__________________
https://igroprom.d3.ru
https://t.me/deex_gamedev
Хотя возможно это были глюки, когда ку2 просто не отрисовывал энтити из-за превышения лимита. Иногда они все же появлялись и я грешил на их расположение, или даже атрибут angle.
__________________
https://igroprom.d3.ru
https://t.me/deex_gamedev
такой креш:
- на линуксе стим, и запущен Джек
- стим выкачал апдейт, предлагал себя перезапустить. Уже не помню, что было, но судя по всему стим закрылся.
- система уходила в сон
Далее:
- разбудил систему
* стим НЕ запущен
- джек запущен, но без открытых карт
- открыл свою карту (jmf)
- поменял в ней пару текстур
- нажал Ctrl-S
- креш, без сохранения изменений
- запустил стим, запустил джек, повторил все действия - все ок.
__________________
https://igroprom.d3.ru
https://t.me/deex_gamedev
не баг, но дизайн
И так со всеми окошками не позволяющими масштабирование. Текст просто не влезает. Разрешения возросли вдвое, а пиксельные размеры перекочевали из vhe. Нужно с этим что-то делать или окна в масштабирование...
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Частый баг
версия стим (бета)
Hypax
Конфиг слетает, похоже. Это странно.
__________________
Не то что бы баг, но мелкая недоработка. Если в q3 режиме наделать на карте курвов, а потом экспортировать её в хл-формате, то вместо курв экспортируются пустые браши, на которых валится компилятор, лучше тогда вообще их пропускать.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 20:23. | Страницы (91): « Первая ... « 62 63 64 65 [66] 67 68 69 70 » ... Последняя » Показать все 1354 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024