![]() |
Страницы (255): « Первая ... « 65 66 67 68 [69] 70 71 72 73 » ... Последняя » Показать все 3825 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- XashNT: блог разработчика (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5297)
VHACD работает, но во первых долго, а во вторых очень приблизительно.
Причём приблизительность, судя по всему напрямую зависит от кол-ва вокселей. Тепичный представитель нового подхода к программированию - долго-долго маслает, жрёт несколько ядер и выдаёт крайне приблизительный результат. Не нравится мне всё это.
Неаккуратные брашы - это продукт VHACD.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Вообще говоря, дефолтный патч это работа через OpenCL. Но даже при максимальных настройках оно ведёт себя странновато.
Я бы не стал заострять на этом внимание, но по сути это вообще единственное, что я смог найти. Прикладываю демку, сами попробуйте.
Столик, кстати из буллита.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
А вот коллизия 12 минут считалась. Ну это несеръезно.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Обычную бсп-шинковку меша по фейсам можно приспособить для декомпозиции? Или это и есть олдовый алгоритм?
nemyax да я уже думал об этом.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Прогнал конкавные мешы через BSP-дерево. Это далеко не такое простое занятие, как может показаться. Дерево, оно же не различает где пустота, а где солид, поэтому мы на выходе очевидно имеем нарубленное конвексное пространство. И из этой кашы нам надо вычленить наш исходный меш.
Простая фильтрация точек в дерево не спасёт - точности не хватает.
Моё решение - задвинуть исходные точки полигонов внутрь, примерно на ON_EPSILON * 2, тогда в большинстве случаев референсные лифы определяется правильно. Фейл обычно наступает в случае заострённых поверхностей, ну например на приложенной карте к грешному языку прилипло два лишних браша. Для наконечников тоже есть эта проблема, но поскольку наконечники являются wrapped convex меш, то для них вызывается другой алгоритм, без декомпозиции.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
nemyax кутришное дерево не сохраняет фейсы, да и толку мне с тех фейсов? Мне же конвексные брашы нужны, а не фейсы.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Есть понимание, как надо моделить, чтобы получалась хорошая разбрашовка?
nemyax это только для коллизии и по желанию дизайнера.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Утомил меня этот .ase в край. Более идиотского текстового формата я просто не видел. Там получается занятная тенденция, поскольку текстовый формат не является строгим, то каждый извращается как может.
На этом фоне .smd выглядит просто образцом стандартизации, хотя он тоже текстовый. Вот как раз потому что никакие вольности там недопустимы, даже пробелы и отступы должны совпадать. Так что финальная версия компилятора будет грузить именно .smd. А для асешек я конвертор напишу, ну оно не особо сильно нужно, скорее для обратной совместимости и тестирования.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Smd объединяет вершины с одинаковыми координатами в одну вершину, это не круто.
Временная зона GMT. Текущее время 18:30. | Страницы (255): « Первая ... « 65 66 67 68 [69] 70 71 72 73 » ... Последняя » Показать все 3825 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024