HLFX.Ru Forum Страницы (11): « Первая ... « 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 »
Показать все 161 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- Играли ли вы в Quake и какой ваш любимый? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1206)


Отправлено Дядя Миша 15-03-2011 в 14:03:

Crystallize а ты, типа не знаешь?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ozzy 15-03-2011 в 14:03:

говорят-же - последний,дальше было много шлака
хотя я не понимаю людей которым к римеру не нравится фар край


Отправлено Crystallize 15-03-2011 в 14:11:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Crystallize а ты, типа не знаешь?
Мало ли что я знаю, я спрашиваю ваше мнение.
Я понимаю, что дальше начались жанровые эксперименты, но ведь были же KISS: Psycho Circus-Nightmare Child, Serious Sam, Will Rock, думтри, несколько UT... И это только шутеры без особой мотивации.


Отправлено XaeroX 15-03-2011 в 14:25:

Цитата:
Crystallize писал:
Serious Sam

Да, это суперский экшен По крайней мере, первая часть и SE.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено qishmish 15-03-2011 в 14:49:

>>KISS: Psycho Circus-Nightmare Child<<

буквально на той неделе прошел, очень понравился! и левелами и врагами, а галвное геймплеем

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."


Отправлено Дядя Миша 15-03-2011 в 15:49:

Вообщем кое-как допрошел унреал. Одно могу сказать - какое всё-таки счастье, что они не выпустили продолжения. Насколько хорош UT'99 настолько же омерзителен оригинальный сингл.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Skaarj 15-03-2011 в 16:46:

Вот ещё один не проникшийся атмосферой Анрила... Расстрелять!


Отправлено Дядя Миша 15-03-2011 в 18:22:

Цитата:
Skaarj писал:
Вот ещё один не проникшийся атмосферой Анрила...

атмосфера анрила, это когда всё настолько геганцкое, что кажется нарисованным на 3д-небе?
Или это когда бегаешь внутри одинаковых корридорчиков по два-три часа в поисках заветной кнопки, причем по нажатии ты вообще не знаешь что произошло и произошло воообще, т.к. транслятор живет своею жизнью и комментирует события довольно выборочно.
Цитата:
Skaarj писал:
Расстрелять!

это у себя на CSM будешь делать. А у нас тут я не допущу.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено SiPlus 15-03-2011 в 18:28:

Играл в половину первой части, в демку третьей, в Warsow, в DMC и пару минут в Quake Live. Не понравилось, графон не как в крузисе Очень понравилось, в основном из-за скорости геймплея.


Отправлено Government-Man 15-03-2011 в 19:01:

В спор вступать лень, но свою мыслю скажу: считаю что по уровню разнообразия и дизайну анрил оставляет квейк далекооооооо позади.


Отправлено Scrama 16-03-2011 в 03:25:

SiPlus, из упомянутого скорость геймплея есть только в Warsow )
Government-Man, да.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Дядя Миша 16-03-2011 в 08:21:

Цитата:
Government-Man писал:
считаю что по уровню разнообразия и дизайну

уровень разнообразия - это когда есть огры, шамблеры и прыгающие\летающие демоны. А когда 90% монстров выглядят как игрок и используют тоже самое оружие, это не разнообразие, а наоборот - однообразие. А дизайн, в силу низкой детализации вообще отвратительный. Правда под конец стало получше, но всё равно.
И освещение омерзительное. Есть куча мест с совершенно темными бмоделями. Посветишь на нее фонариком - она так и остается светлой.
ну куда это годится?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено adamix 16-03-2011 в 08:45:

Играл в первую(прошел на нормале в кооп), чуть-чуть во вторую, прошел q3 на нормале за несколько часов, прошел q4. Из сингла - понравилась только q4. Из модов играл в nexuiz, warsow, urban terror, quakeworld. Играл в QuakeLive, но не понравилось, ибо глючно.


Отправлено XaeroX 16-03-2011 в 08:53:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Есть куча мест с совершенно темными бмоделями. Посветишь на нее фонариком - она так и остается светлой.

Ну ты прямо сыплешь взаимоисключающими параграфами Определись уж, они тёмные или светлые.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Skaarj 16-03-2011 в 10:27:

Я хз сколько инкубационный период длится, но скоро гыконтище захочет ещё раз запустить Анрил, потом ещё раз и ещё, пройдёт пару раз, порвёт ботов и переименуется в какого Краала или Нали.


Временная зона GMT. Текущее время 17:03. Страницы (11): « Первая ... « 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 »
Показать все 161 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024