HLFX.Ru Forum Страницы (10): « Первая ... « 3 4 5 6 [7] 8 9 10 »
Показать все 147 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- SOHL Custom Build (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=15)
-- Spirit of Half-Life: Revision Build 2.0 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1758)


Отправлено Nev 11-05-2009 в 21:53:

Mp3 плеер имеет паузу и регулировку громкости
-над у ambiend_fmodsteam Энтити volume прописать чтоле?

Добавлено 12-05-2009 в 00:56:

Для чего нужны hlfix.exe i count_ents.exe

Добавлено 12-05-2009 в 01:53:

вот ток ща пришла гениальная мысль)) сделать ambiend_fmodsteam радиус звучания как у обычных звуков))

__________________
Half-Life:Star-X тут:
Of site
moddb.com
vkontakte.ru - клуб


Отправлено Ku2zoff 12-05-2009 в 03:31:

Регулировка громкости производится консольной переменой mp3volume. Радиус звучания для мп3 в принципе не нужен. hlfix.exe конвертирует рмф в мап, полезно для сложных случаев, вроде mirrordemo из спирита. Эта карта в кварке сделана, там несколько брашей в два раза тоньше минимальной толщины, поддерживаемой хаммером, поэтому если её изменить в хаммере и экспортировать в мап, то будут глюки.


Отправлено Дядя Миша 14-05-2009 в 15:30:

Цитата:
Для чего нужны hlfix.exe i count_ents.exe

+1. мне тоже интересно

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 14-05-2009 в 16:16:

Цитата:
Nev писал:
Для чего нужны hlfix.exe

Может быть, все-таки hlfx.exe? (:

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 14-05-2009 в 18:41:

XaeroX я подозреваю hlfix.exe это патч на hlfx.exe (:

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 14-05-2009 в 18:59:

hlfix.exe - это нормальный конвертер в MAP в отличие от хамеровского, но мне хамеровский больше нравится, т.к. сам всё двигает под сетку при экспорте, да и кривые браши сразу выплывают.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Nev 02-06-2009 в 18:45:

Пока скок смотрел\тестил все работало (хоть и время небыло) - класный релиз =) (еще позже проверю еще раз) надеюсь продолжение будет! - вы не думайте если тут не пишут не значит что тема не актуальна - люди ждут новых версий =)

Ku2zoff
Scrama

Молодцы

=))))

__________________
Half-Life:Star-X тут:
Of site
moddb.com
vkontakte.ru - клуб


Отправлено Scrama 03-06-2009 в 04:16:

Цитата:
Nev писал:
если тут не пишут не значит что тема не актуальна - люди ждут новых версий =)
Лучшая похвала - релиз карты или минимода под RB2. Ждем.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Ku2zoff 16-06-2009 в 22:08:

Я тут пропал на некоторое время, вы уж меня простите... Версия RB 1.8 зарелизена. У меня нет времени работать над новой версией, поэтому, скорее всего проект приостановится. Буду действительно очень рад увидеть какой-нибудь минимод под спирит РБ. В дальнейших версиях я планирую добавить несколько интересных вещей в спирит вроде верёвок Диджитал Бразера. Но это в свободное время. Прошу прощенья, что не выложил нормальный фгд-файл сразу, а только с версией РБ 1.8. Пишите о найденных багах и лагах, по мере возможности буду исправлять.
З.Ы. Кстати, выкинте zhlt v3.4, версия 2.5.3 рулит.


Отправлено Scrama 17-06-2009 в 02:05:

Цитата:
Ku2zoff писал:
версия 2.5.3 рулит
С RB1 шли компиляторы, основанные как раз на ней - они поддерживают текстурку 3dsky и кое-что еще по мелочи, рекомендую использовать все же их.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено FiEctro 17-06-2009 в 11:27:

>> З.Ы. Кстати, выкинте zhlt v3.4, версия 2.5.3 рулит.

Сразу видно что человек ниразу не сталкивался с MAX_MAP_CLIPNODES .

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Scrama 17-06-2009 в 17:14:

FiEctro, у 3.4 гигантское количество глюков, так что его умение слегка подкорректировать криворукость маппера меркнет на фоне мифических теней и невидимых стен. 2.5.3 работает как минимум более предсказуемо.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Дядя Миша 17-06-2009 в 18:24:

Цитата:
у 3.4 гигантское количество глюков

Наверное его кто-то другой делал.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 17-06-2009 в 20:16:

>> меркнет на фоне мифических теней и невидимых стен.

Это всё хаки, тут баги вполне возможны.

>> 2.5.3 работает как минимум более предсказуемо.

Забыл как ты боролся с Каннот фоунд .p0 ? Меня уже от него тошнит. Ах да, еще есть ошибочка, когда леак строится сквозь ворлд браши .

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 17-06-2009 в 20:23:

Цитата:
FiEctro писал:
Забыл как ты боролся с Каннот фоунд .p0 ?

Цитата:
FiEctro писал:
Ах да, еще есть ошибочка, когда леак строится сквозь ворлд браши

Ужас какой... Как вы добиваетесь таких багов, научите меня, а?

__________________

xaerox on Vivino


Временная зона GMT. Текущее время 01:44. Страницы (10): « Первая ... « 3 4 5 6 [7] 8 9 10 »
Показать все 147 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024