![]() |
Страницы (10): « Первая ... « 3 4 5 6 [7] 8 9 10 » Показать все 147 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- SOHL Custom Build (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=15)
-- Spirit of Half-Life: Revision Build 2.0 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1758)
Mp3 плеер имеет паузу и регулировку громкости
-над у ambiend_fmodsteam Энтити volume прописать чтоле?
Добавлено 12-05-2009 в 00:56:
Для чего нужны hlfix.exe i count_ents.exe
Добавлено 12-05-2009 в 01:53:
вот ток ща пришла гениальная мысль)) сделать ambiend_fmodsteam радиус звучания как у обычных звуков))
__________________
Half-Life:Star-X тут:
Of site
moddb.com
vkontakte.ru - клуб
Регулировка громкости производится консольной переменой mp3volume. Радиус звучания для мп3 в принципе не нужен. hlfix.exe конвертирует рмф в мап, полезно для сложных случаев, вроде mirrordemo из спирита. Эта карта в кварке сделана, там несколько брашей в два раза тоньше минимальной толщины, поддерживаемой хаммером, поэтому если её изменить в хаммере и экспортировать в мап, то будут глюки.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
XaeroX я подозреваю hlfix.exe это патч на hlfx.exe (:
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
hlfix.exe - это нормальный конвертер в MAP в отличие от хамеровского, но мне хамеровский больше нравится, т.к. сам всё двигает под сетку при экспорте, да и кривые браши сразу выплывают.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Пока скок смотрел\тестил все работало (хоть и время небыло) - класный релиз =) (еще позже проверю еще раз) надеюсь продолжение будет! - вы не думайте если тут не пишут не значит что тема не актуальна - люди ждут новых версий =)
Ku2zoff
Scrama
Молодцы
=))))
__________________
Half-Life:Star-X тут:
Of site
moddb.com
vkontakte.ru - клуб
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Я тут пропал на некоторое время, вы уж меня простите... Версия RB 1.8 зарелизена. У меня нет времени работать над новой версией, поэтому, скорее всего проект приостановится. Буду действительно очень рад увидеть какой-нибудь минимод под спирит РБ. В дальнейших версиях я планирую добавить несколько интересных вещей в спирит вроде верёвок Диджитал Бразера. Но это в свободное время. Прошу прощенья, что не выложил нормальный фгд-файл сразу, а только с версией РБ 1.8. Пишите о найденных багах и лагах, по мере возможности буду исправлять.
З.Ы. Кстати, выкинте zhlt v3.4, версия 2.5.3 рулит.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
>> З.Ы. Кстати, выкинте zhlt v3.4, версия 2.5.3 рулит.
Сразу видно что человек ниразу не сталкивался с MAX_MAP_CLIPNODES .
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro, у 3.4 гигантское количество глюков, так что его умение слегка подкорректировать криворукость маппера меркнет на фоне мифических теней и невидимых стен. 2.5.3 работает как минимум более предсказуемо.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
>> меркнет на фоне мифических теней и невидимых стен.
Это всё хаки, тут баги вполне возможны.
>> 2.5.3 работает как минимум более предсказуемо.
Забыл как ты боролся с Каннот фоунд .p0 ? Меня уже от него тошнит. Ах да, еще есть ошибочка, когда леак строится сквозь ворлд браши .
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
Временная зона GMT. Текущее время 01:44. | Страницы (10): « Первая ... « 3 4 5 6 [7] 8 9 10 » Показать все 147 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024