HLFX.Ru Forum Страницы (8): « Первая ... « 3 4 5 6 [7] 8 »
Показать все 114 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Volatile Engine (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=3)
-- Option Implicit: First Demo (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2152)


Отправлено XaeroX 19-04-2010 в 12:31:

DEAD MAN
Расскажи нам, какая такая разница в "шойдерах" у радеонов и жифорсов? А то я не в курсе, видимо.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 19-04-2010 в 12:47:

DEAD MAN драйвера под разные видеокарты пишут разные люди, как это ни удивительно.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено DEAD MAN 19-04-2010 в 12:47:

XaeroX Дык мне откуда знать? Вон, у ХЛФХ с тенями были проблемы, у Волатилы теперь тоже что-то не так. Я ни в чём не упрекаю, ничего против не имею, даже не критикую. Просто поинтересовался, вдруг ты изменил ОпенГЛ и перешёл на Директ3Д.


Отправлено XaeroX 19-04-2010 в 12:50:

Цитата:
DEAD MAN писал:
у Волатилы теперь тоже что-то не так

Ну так дело не обязательно ведь в шейдерах.
Цитата:
DEAD MAN писал:
Просто поинтересовался, вдруг ты изменил ОпенГЛ и перешёл на Директ3Д.

Если ты хотел узнать, не продал ли я душу дьяволу - то нет, пока не продал. Мало предлагает

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ак47 22-04-2010 в 13:09:

XaeroX интересные скрины.Рендер уровней понравился, довольно симпатишно выглядит.Жду бубличной версии


Отправлено Дядя Миша 22-04-2010 в 14:09:

Товарищи, вы когда предлагаете Ксероксу перейти на д3д - уточняйте на какую именно версию.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено e3borealis 22-04-2010 в 14:18:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Товарищи, вы когда предлагаете Ксероксу перейти на д3д - уточняйте на какую именно версию.

Дх11 онли. А что, железо надо обновлять чаще!
А вообще, начиная с дх9, визуальной разницы в играх почти нет.


Отправлено XaeroX 22-04-2010 в 15:28:

Цитата:
e3borealis писал:
Дх11 онли

Да, точно - Дх11-онли двиг с поддержкой риватнт.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено XaeroX 02-06-2010 в 13:52:

Обращаюсь к тем, кто тестировал демку - требуется бета-тестирование новой версии Пожалуйста, стучите в аську, если есть время и желание помочь.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FaL_DissecTor 03-06-2010 в 10:37:

У меня много времени и желание тестить и писать многобукаф =)


Отправлено Дядя Миша 03-06-2010 в 11:01:

Цитата:
FaL_DissecTor писал:
У меня много времени и желание тестить и писать многобукаф =)





Мы тебя не знаем.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 03-06-2010 в 11:28:

FaL_DissecTor
Стучись в аську

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено XaeroX 06-06-2010 в 17:38:

OIFD Teaser

Тем, кто не бета-тестировал демку, возможно, будет интересно

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено e3borealis 06-06-2010 в 19:11:

XaeroX Выложи сюда еще видео, где ты ландшафт показываешь. Тени от облаков прямо как в первом Ассасине


Отправлено XaeroX 06-06-2010 в 19:13:

e3borealis
Это в соседней теме лежит, т.к. в демке ландшафта не будет

__________________

xaerox on Vivino


Временная зона GMT. Текущее время 07:19. Страницы (8): « Первая ... « 3 4 5 6 [7] 8 »
Показать все 114 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024