HLFX.Ru Forum Страницы (9): « Первая ... « 3 4 5 6 [7] 8 9 »
Показать все 122 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Xash для Linux (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2224)


Отправлено Дядя Миша 15-03-2011 в 10:49:

Цитата:
adamix писал:
В том случае старый - глючный. Ибо не работает.

третий квейк прекрасно фурычит под всеми версиями винды. А вот после смены версии убунты - уже нет. Но как же линуксоиду обвинть любимую убунту в глючности? Уж проще все списать на кваку и переделать её.
По принципу "если работа мешает пить водку, то нафиг тогда работу мою".
Цитата:
adamix писал:
Что из списка http://ioquake3.org/improvements/ не нужно?

Кроме
Цитата:

Improved console command auto-completion
Persistent console command history

Ничего полезного сделано не было, факт. Неудивительно что я не заметил других отличий.
Вместо того чтобы поправить оригинальный код даунлода - прикрутили курл. Вся хваленая портабельность - обусловлена наличием SDL, IPV6 который вообщем-то и нафиг никому не упал - тоже наличествует.
Поддержку семи колонок сделали. Вы много народу знаете, у которых семь колонок и они на такой конфе рубятся в третью кваку? Я вот никого не знаю.
Ogg зачем-то прикрутили. Вот зачем?
Поддержку 3D очков для двух с половиной человек.
PNG для текстур - по той же схеме что и Ogg для музыки. Ну зачем?
Кто будет свою игру делать без проблем это прикрутит самостоятельно.
А остальным оно и нафиг не нужно.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено adamix 15-03-2011 в 18:58:

Вот что интересно... Собрал я, значится, снапшот ксаша от 2008 года, на 2010 студии. И при запуске - креш. Который не отловить судя по всему. Отлично, вот что я скажу.


Отправлено XaeroX 15-03-2011 в 19:05:

adamix
Вот о чём я и говорю - исходники надо давать в руки только грамотным людям. Большинству людей вполне хватает бинарников для своих экспериментов.
А вообще - ты думаешь, я волатилу за один день с шестой студии на 2010 портировал? И вылеты были, и глюки всякоразные, а поначалу многие проекты вообще не компилились. А ещё чуть раньше был порт на линукс и компилятор gcc 4.4.3 - и тоже были ошибки компиляции, глюки и тому подобное.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 15-03-2011 в 19:11:

Цитата:
adamix писал:
И при запуске - креш. Который не отловить судя по всему. Отлично, вот что я скажу.

Кот 80-го уровня обязан уметь ловить любой крэш!
Говоря по-коммунистически - руки красного командира могут всё!

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено adamix 15-03-2011 в 19:16:

Цитата:
Дядя Миша писал:

Кот 80-го уровня обязан уметь ловить любой крэш!
Говоря по-коммунистически - руки красного командира могут всё!


Да уж поймал и починил. Теперь проблемы с некоторыми текстурами. Кароче, работает и ладно. Пока хватит. /me пошел портировать под линупс.


Отправлено XaeroX 15-03-2011 в 19:36:

Цитата:
adamix писал:
/me пошел портировать под линупс.

Сколько тебя там сюрпризов ждёт, ууу...

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено adamix 15-03-2011 в 19:38:

Цитата:
XaeroX писал:
Сколько тебя там сюрпризов ждёт, ууу...


Я прекрасно представляю что это такое


Отправлено XaeroX 15-03-2011 в 19:45:

adamix
У тебя есть опыт портирования 3д-движков под линукс?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено adamix 15-03-2011 в 19:48:

Цитата:
XaeroX писал:
У тебя есть опыт портирования 3д-движков под линукс?


Именно 3д-движков - нет. Я чувствую разницу, но все таки это софт.


Отправлено Дядя Миша 15-03-2011 в 22:03:

Цитата:
adamix писал:
Да уж поймал и починил.

Ну хоть расскажи чего было-то?
Цитата:
adamix писал:
Теперь проблемы с некоторыми текстурами

а это неудивительно. ИмиджЛиб шлифовался аж до конца 2009 года.
Я полагаю, там даже не в студии дело.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено adamix 16-03-2011 в 04:13:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Ну хоть расскажи чего было-то?


Непонятный баг. Поменял название одной переменной - заработало.

3 библиотеки уже собраны под линупсом. Осталось самое тяжелое D:
PS. как же я ненавижу асм...


Отправлено Дядя Миша 16-03-2011 в 08:18:

Цитата:
adamix писал:
Поменял название одной переменной - заработало.

это какой же?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено adamix 16-03-2011 в 08:43:

Цитата:
Дядя Миша писал:
это какой же?


gamma в common.

Дядя, а исходничков quake.exe у вас не завалялось? А то в том архиве нету.


Отправлено XaeroX 16-03-2011 в 08:51:

Цитата:
adamix писал:
оменял название одной переменной - заработало.

Это ещё что! Мерзкий компилятор GCC наотрез отказывается работать с переменной под названием or! Прям так и пишет - "unexpected '||' here'. И точно так же он отказывался компилить мой класс с методами "or", "and" и "not". Соответствует стандарту, говорите? Покажите мне в стандарте такие ключевые слова С++!

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено adamix 16-03-2011 в 10:44:

Ну GCC суровый конечно, однако поддерживает стандарты лучше чем MSVC.


Временная зона GMT. Текущее время 23:19. Страницы (9): « Первая ... « 3 4 5 6 [7] 8 9 »
Показать все 122 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024