![]() |
Страницы (13): « Первая ... « 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 » ... Последняя » Показать все 185 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- OpenGL (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=7)
-- Водные шейдеры. И почему же cl_util.h всплывает. (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2256)
То есть мне надо стереть вторую функцию из gl_postprocess.cpp? А где могут быть её остальные вызовы,кроме как в Glow.cpp?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Я дейсвительно не понимаю, о каком поиске идёт речь. Если о стандартном виндовском - то он ничего не нашёл. Каким поиском надо пользоваться?
Добавлено 28-12-2011 в 20:02:
Я пробовал удалить и ту и ту функцию - но выдаёт
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Вот, нашёл через встроеный в C++ поисковик - искал по всему проэкту cl_dll. а дальше? что там стерать?
Добавлено 28-12-2011 в 20:34:
Вот
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Я сделал по другому - я поставил gl_screenglow.cpp, который выкладывал Ku2zoff, всё работает, только показывает почему-то только нижнюю левую четверть экрана. Ku2zoff, не знайшь, почему так?
Там стоят нули
последние два числа
это там, где Step 8?
Добавлено 29-12-2011 в 00:11:
DrawQuadGlow(ScreenWidth/4, ScreenHeight/4); - это?
Добавлено 29-12-2011 в 00:30:
Нет, это не помогло.
Я всё же по эксперементировал с gl.glViewport(ScreenWidth/4, ScreenHeight/4); и там, где Step 4 поменял значения на gl.glViewport(ScreenWidth/2, ScreenHeight/2); - теперь получилась чёткая картинка, в отличии от предидущего скрина - но всё равно кажет всё ту же четверть экрана. Я находил, как сделать, чтоб показывал весь экран, только тогда шейдеры плывут или накладываются неправильно. Там наверно есть какая-то пропорция, но я не смог разобраться. Может кто знает?
Lev
Тащи эффекты лучше с тринити, а об этих шейдерах забудь как о страшном сне. Они всеравно глючные и после нескольких переходов с карты на карту, путают текстуры.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
В тринити Glow нет, по крайней мере такого. Тем более мне не перенести от туда самому - я пока что только по туторам могу. Вы же кстати обсуждали этот вопрос где-то на CS-mapping, у тебя тоже была эта четверть - если ты смог это исправить - то скажи пожалуйста,как ты это сделал?
Временная зона GMT. Текущее время 20:05. | Страницы (13): « Первая ... « 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 » ... Последняя » Показать все 185 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024