HLFX.Ru Forum Страницы (13): « Первая ... « 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 » ... Последняя »
Показать все 185 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- OpenGL (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=7)
-- Водные шейдеры. И почему же cl_util.h всплывает. (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2256)


Отправлено Lev 28-12-2011 в 13:00:

То есть мне надо стереть вторую функцию из gl_postprocess.cpp? А где могут быть её остальные вызовы,кроме как в Glow.cpp?


Отправлено Дядя Миша 28-12-2011 в 13:28:

Цитата:
Lev писал:
То есть мне надо стереть вторую функцию из gl_postprocess.cpp?

я понятия не имею где у тебя первая, а где вторая.
Ты обе функции скопировал в аттач и приложил. Я предлагаю оставить первую (где строчек больше), а вторую удалить. И немного код поменять как я сказал.
Цитата:
Lev писал:
А где могут быть её остальные вызовы,кроме как в Glow.cpp?

Тебе никогда не приходилось слышать такое понятие как поиск по файлам, нет? Или вы все как сговорились?
нет, если ты по каким-то внутренним убеждениям не используешь поиск, сиди открывай каждый файл и вручную просматривай где есть её вызовы.
Просто уже матом хочется ругаться, чесслово. Каждый новый "кодер" приходит на форум и обязательно задаёт вопрос "А ГДЕ?".

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Lev 28-12-2011 в 14:02:

Я дейсвительно не понимаю, о каком поиске идёт речь. Если о стандартном виндовском - то он ничего не нашёл. Каким поиском надо пользоваться?

Добавлено 28-12-2011 в 20:02:

Я пробовал удалить и ту и ту функцию - но выдаёт


Отправлено Дядя Миша 28-12-2011 в 14:20:

Цитата:
Lev писал:
Я пробовал удалить и ту и ту функцию - но выдаёт

Ну если ты всё равно делаешь по-своему, зачем спрашивать совета?
ЗЫ. И виндовый поиск прекрасно всё находит, я им постоянно пользуюсь.
Я не знаю, может это конечно в семерке или в висте он такой калечный, но в XP отлично работает. Ну а если нет - в студии есть встроенный поиск по файлам.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Lev 28-12-2011 в 14:34:

Вот, нашёл через встроеный в C++ поисковик - искал по всему проэкту cl_dll. а дальше? что там стерать?

Добавлено 28-12-2011 в 20:34:

Вот


Отправлено pRoxxx 28-12-2011 в 14:50:

Цитата:
Lev писал:

Если пользоваться виндовским то, то вводить надо в графу Слово и фраза в файле


Отправлено Дядя Миша 28-12-2011 в 15:16:

Цитата:
Lev писал:
что там стерать?

Надо, надо ввести предупреждение за тупизну. Ну разжевал всё на предидущей странице - опять спрашивает.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Lev 28-12-2011 в 17:52:

Я сделал по другому - я поставил gl_screenglow.cpp, который выкладывал Ku2zoff, всё работает, только показывает почему-то только нижнюю левую четверть экрана. Ku2zoff, не знайшь, почему так?


Отправлено pRoxxx 28-12-2011 в 18:04:

Цитата:
Lev писал:

glViewPort не ?


Отправлено Lev 28-12-2011 в 18:08:

Там стоят нули


Отправлено pRoxxx 28-12-2011 в 18:09:

последние два числа


Отправлено Lev 28-12-2011 в 18:30:

это там, где Step 8?

Добавлено 29-12-2011 в 00:11:

DrawQuadGlow(ScreenWidth/4, ScreenHeight/4); - это?

Добавлено 29-12-2011 в 00:30:

Нет, это не помогло.


Отправлено Lev 29-12-2011 в 07:11:

Я всё же по эксперементировал с gl.glViewport(ScreenWidth/4, ScreenHeight/4); и там, где Step 4 поменял значения на gl.glViewport(ScreenWidth/2, ScreenHeight/2); - теперь получилась чёткая картинка, в отличии от предидущего скрина - но всё равно кажет всё ту же четверть экрана. Я находил, как сделать, чтоб показывал весь экран, только тогда шейдеры плывут или накладываются неправильно. Там наверно есть какая-то пропорция, но я не смог разобраться. Может кто знает?


Отправлено FiEctro 29-12-2011 в 07:50:

Lev
Тащи эффекты лучше с тринити, а об этих шейдерах забудь как о страшном сне. Они всеравно глючные и после нескольких переходов с карты на карту, путают текстуры.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Lev 29-12-2011 в 07:59:

В тринити Glow нет, по крайней мере такого. Тем более мне не перенести от туда самому - я пока что только по туторам могу. Вы же кстати обсуждали этот вопрос где-то на CS-mapping, у тебя тоже была эта четверть - если ты смог это исправить - то скажи пожалуйста,как ты это сделал?


Временная зона GMT. Текущее время 20:05. Страницы (13): « Первая ... « 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 » ... Последняя »
Показать все 185 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024