HLFX.Ru Forum Страницы (14): « Первая ... « 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 » ... Последняя »
Показать все 209 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Icon Of Hell (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2290)


Отправлено Дядя Миша 01-12-2010 в 14:12:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Вот если бы ДМ оставил кутришный формат в ксаше =) А в итоге получаем некоторые недостатки BSP 30.

я проклял ку3-шный формат. Более неудобного и статичного формата я еще не видел. Там даже полигоны налету резать нельзя.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено LeFront 01-12-2010 в 14:16:

Так всеткаи какой на ваш взгляд лучший (ну не лучший, а оптимальный) формат карт, для обычного мододела?


Отправлено XaeroX 01-12-2010 в 14:17:

Цитата:
Дядя Миша писал:
взять и всё переписать

Кое-что переписать, кое-что добавить.
Цитата:
Дядя Миша писал:
Вон же Ксер недавно тутор выкладывал как забороть это дело.

К сожалению, в большинстве случаев это не забарывается, и в туторе я написал, почему.
Цитата:
Дядя Миша писал:
Строго говоря в дуум3 есть некий PatchDef3 в формате карты.
Так что наврядли отказались.

Там есть патчи, да. Но модели использовать оптимальнее, т.к. они не меняют лоды каждые пару юнитов (что ведет к пересчету теневых объемов, например).
Цитата:
FiEctro писал:
Чтож тогда не делают?

Скрама показывал сердце, сделанное патчем.
Язык на ку3дм1 все видели.
Что именно тебе надо сделать? Или ты, как обычно, пишешь по принципу "лишь бы сказать что-то категоричное с умным видом, глядишь, примут за знатока"?

Добавлено 01-12-2010 в 20:17:

Цитата:
LeFront писал:
Так всеткаи какой на ваш взгляд лучший (ну не лучший, а оптимальный) формат карт

Ку3 же!
Ибо резать поверхности налиту нужно только дяде Мише

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 01-12-2010 в 14:22:

XaeroX
>> Скрама показывал сердце, сделанное патчем.
Язык на ку3дм1 все видели.
Что именно тебе надо сделать? Или ты, как обычно, пишешь по принципу "лишь бы сказать что-то категоричное с умным видом, глядишь, примут за знатока"?

Очень толсто.
Вот такое например:

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 01-12-2010 в 14:25:

FiEctro
Что это за перекрученная фекалия? Кому это нужно?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 01-12-2010 в 14:26:

XaeroX
Вот, отговорки пошли. Я так и думал .

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 01-12-2010 в 14:28:

FiEctro
Вообще-то речь шла о реальных элементах карт, а не перекрученных фекалиях. Так что кое-кому за оффтоп надо плюсоков выдать. Штук девять.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 01-12-2010 в 14:33:

XaeroX
Не кипятись ты так.
И где по твоему может использоваться сердце скармы ?
Ты просил сложный элемент, я тебе его показал. А будет ли он использоваться или нет, другой вопрос (мб кто то захочит сделать карту с перекрученными фекалиями )...
Вообще да, последние страницы стоит вынести в отдельную тему.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 01-12-2010 в 14:33:

Цитата:
XaeroX писал:
Ибо резать поверхности налиту нужно только дяде Мише

а как ты для водички тесселяцию налиту менять будеш? то-тожы!

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 01-12-2010 в 14:42:

Цитата:
FiEctro писал:
И где по твоему может использоваться сердце скармы

Ну например, на карте hell-тематики, в качестве декорации.
Цитата:
FiEctro писал:
Ты просил сложный элемент, я тебе его показал.

Я не просил показать сложный элемент, применение которого сомнительно. Я попросил привести в пример реальную радиально-симметричную конструкцию, которую нельзя сделать патчами.
Цитата:
Дядя Миша писал:
а как ты для водички тесселяцию налиту менять будеш? то-тожы!

А зачем ее налиту менять? Есть же tesssssssize.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 01-12-2010 в 14:57:

XaeroX
Вот прямо из хухла, по твоему запросу:

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Scrama 01-12-2010 в 16:09:

Цитата:
FiEctro писал:
Вот прямо из хухла, по твоему запросу:
И что из этой картинки нельзя сделать патчами и брашами? Кроме живых организмов, конечно, которых можно, но очень долго.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Дядя Миша 01-12-2010 в 16:47:

FiEctro что тебе неймется сегодня? Прямо как будто в чан с боянами окунули.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 01-12-2010 в 16:59:

Цитата:
Scrama писал:
И что из этой картинки нельзя сделать патчами и брашами?

+1
FiEctro, выдели конкретные архитектурные элементы, которые якобы нельзя сделать патчами и брашами.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено LeFront 11-01-2011 в 11:27:

Небольшой рескин барника превратил его в zombie_human


Временная зона GMT. Текущее время 14:12. Страницы (14): « Первая ... « 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 » ... Последняя »
Показать все 209 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024