HLFX.Ru Forum Страницы (13): « Первая ... « 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 » ... Последняя »
Показать все 186 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Возможности рендера (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2475)


Отправлено FiEctro 16-12-2010 в 10:43:

LeFront
Tenebrae, Dark Places, Qfusion, Quake 2 xp и многие другие, и это только на первую и вторую кваку.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено LeFront 16-12-2010 в 11:09:

Ты забыл про самый нормальный это Q2Aberserk. Вот там графон.
Но это все кваки. а хочится то именно Half-life. Я бы с удовольствием прошел оригинальный хл с такой графикой. Ну и модик бы свой перевел с удовольствием


Отправлено FiEctro 16-12-2010 в 12:11:

LeFront
Это уже будет не халфа .

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено LeFront 16-12-2010 в 12:35:

FiEctro Ты странный какойто. Ты либо тролиш либо что.
Я же тебя спросил, какой рендер должен добавить к себе дядя миша, что бы небыло как в д3, а было так как ты хочеш


Отправлено XaeroX 16-12-2010 в 12:38:

Цитата:
FiEctro писал:
Tenebrae, Dark Places, Qfusion, Quake 2 xp и многие другие, и это только на первую и вторую кваку.

И как у этих движков обстоит дело с качеством? Небось, даже до уровня второй волатилы не дотягивают?
Вот поэтому и плодить их надо. Чтобы хоть парочка хороших была среди груд мусора.

Добавлено 16-12-2010 в 18:38:

Цитата:
LeFront писал:
Ты либо тролиш либо что.

Он троллит. И до сих пор не в девойсе по одной-единственной причине. Но не будем об этом.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 16-12-2010 в 12:48:

Цитата:
LeFront писал:
Я только за рендер DooM3!

Ты несколькими постами выше писал "только бы не было всяких шойдеров, которые надо настраивать", и тут же хочешь рендер из дуум3, в котором, чтобы получить бамп необходимо как раз-таки писать эти самые шойдеры.
И они кстати на порядок сложнее кутришных устроены, если ты не знал.
То есть ты сам не знаешь чего хочешь.
Во вторых я теперь ненавижу когда всё вокруг блестит салом измазанное и такого уж точно не будет. В третих всё блестящее вокруг - это не бамп, а спекуляр, ты хотя бы термины для начала подучил.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 16-12-2010 в 12:49:

LeFront
Ты либо слепой, либо...
http://hlfx.ru/forum/showthread.php...68755#post68755
http://hlfx.ru/forum/showthread.php...68783#post68783

XaeroX
Вот сейчас опять троллишь.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 16-12-2010 в 12:53:

Цитата:
LeFront писал:
Ты забыл про самый нормальный это Q2Aberserk

Нет. Есть еще Q2 Evolved 0.68 - вот там настоящий рендерер из дуум3 и шойдеры как в дуум3. Правда он тормознутный штописец. Но Q2Bers еще хуже, поскольку его автор - натуральный говнокодер. Он мышу изговнял, она лагает, даже когда фпс приличный.
Цитата:
LeFront писал:
Я бы с удовольствием прошел оригинальный хл с такой графикой.

сказать что будет в хл с такой графикой? ТЬМА! Натуральная тьма на 90% уровнях. Потому что для шадов-волумов нужны вполне конкретные точечные источники света, а не рассеяный свет от радиосити.
Скопируй халфовские карты под тот же даркплейс, включи Lighting: FULL и запусти любую карту из халфы. Ты этого результата добиваешься, правильно понимаю?

Добавлено 16-12-2010 в 15:53:

Цитата:
XaeroX писал:
И до сих пор не в девойсе по одной-единственной причине

у вас с ним чота было?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 16-12-2010 в 13:01:

Цитата:
FiEctro писал:
При чем тут качество?

Был у меня такой знакомый. Он ездил на подержаной иномарке, но не пропускал ни одной темы в разделе авто форума с просьбой посоветовать недорогое авто, и перечислял там всякие четырнадцатые и калины. Когда ему говорили - мол, чего ты лезешь со своим металлоломом, он ставил удивленный смайлик и говорил "а причем тут качество? человек спросил про автомобили".
Сейчас ты ведёшь себя точно так же.
Цитата:
FiEctro писал:
Просто не нада во всех видеть троллей

А кто их во всех видит-то? В тебе тролля видят, а не "во всех".
Цитата:
Дядя Миша писал:
у вас с ним чота было?

А у вас? Только не надо говорить "я первый спросил"

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 16-12-2010 в 13:06:

XaeroX
Человек просил движки с эффектами как в Дум3, а не качественные движки уровня волатилы. Потом я их не советую, а говорю что их очень много.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 16-12-2010 в 13:09:

FiEctro
Ну да.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено LeFront 16-12-2010 в 13:45:

А в волатиле графика какого уровня. Я думал тоже D3


Отправлено Дядя Миша 16-12-2010 в 14:14:

Цитата:
XaeroX писал:
А у вас?

ну ты сам-то как думаешь?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено red-bear 16-12-2010 в 15:40:

2.Дядя Миша

Цитата:
сказать что будет в хл с такой графикой? ТЬМА! Натуральная тьма на 90% уровнях.

Есть такое понятие как релайтинг карты.
Создается отдельный файл с расширением .lit и в нем хранятся источники света для динамического освещения.Если в настройках включена эта опция то движок берет расположение и настройки длайтов из этого файла.Сам процесс релайтинга происходит либо в редакторе карт,либо в специальном внутриигровом редакторе(как в том же berserker@quakeII).
Я думаю,что Америки я не открыл,но считаю вполне возможным применять эту фичу и для Халфы.
Ввиду характера уровней Халфлайфа(немаленькие пространства и большие количества источников света) я бы предложил "гибридную" систему.Тобишь одновременно и лайтмапы и динамика.Там где выгоднее сделать было динамический свет,ставим динамический источник света.Там же где динамический свет никоим образом не прокатывает - оставляем как есть (статика).
Кстати в HLFX 0.5 этот самый релайт помоему был реализован и продемонстрирован в главе On A Rail на карте,где игрок встречает Гарга.


Отправлено FiEctro 16-12-2010 в 16:12:

red-bear
Отлично, а кто эти файлики создавать будет (вернее расставлять все эти лампочки)? Может быть ты?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Временная зона GMT. Текущее время 01:07. Страницы (13): « Первая ... « 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 » ... Последняя »
Показать все 186 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024