HLFX.Ru Forum Страницы (8): « Первая ... « 3 4 5 6 [7] 8 »
Показать все 115 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Volatile Engine (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=3)
-- Source VS. Volatile (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2605)


Отправлено Буранчик 12-03-2011 в 19:39:

Цитата:
Ozzy писал:
на скринах используется ванильный двиг дум3

Как-то печально выглядит.

__________________
You requied приданье, но denied access!
http://youtube.com/user/Bur2nek - мой канал
Какое-нибудь новенькое видео каждую пятницу!


Отправлено Ozzy 12-03-2011 в 20:13:

зато монстры на даче охрененны


Отправлено FiEctro 12-03-2011 в 20:56:

>> Откуда такая привычка у разрабов пихать всюду дурацкий блум с хдром.

Хороший ХДР написать мало кому pozubam. Ну, а термоядерный блюм как писал ксерокс, частично скрывает косоручие девелоперов.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено radeon 13-03-2011 в 08:30:

Цитата:
FiEctro писал:
>> Откуда такая привычка у разрабов пихать всюду дурацкий блум с хдром.

Хороший ХДР написать мало кому pozubam. Ну, а термоядерный блюм как писал ксерокс, частично скрывает косоручие девелоперов.

Это точноХороший HDR я видел только в Lost Coast и Metro 2033.


Отправлено Буранчик 13-03-2011 в 10:05:

А чем отличается хороший HDR от плохого нехорошего?

__________________
You requied приданье, но denied access!
http://youtube.com/user/Bur2nek - мой канал
Какое-нибудь новенькое видео каждую пятницу!


Отправлено FiEctro 13-03-2011 в 10:24:

Буранчик
Хороший хдр работает как ХДР, т.е. экпозиция меняется от уровня освещенности. А плохой ХДР это практически тот же статичный Блюм.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Буранчик 13-03-2011 в 10:29:

А в монстрах на даче нет HDR.

__________________
You requied приданье, но denied access!
http://youtube.com/user/Bur2nek - мой канал
Какое-нибудь новенькое видео каждую пятницу!


Отправлено qishmish 13-03-2011 в 10:30:

>>А чем отличается хороший HDR от плохого нехорошего?<<

наглядный пример в видео hl2 Lost Coast

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."


Отправлено Дядя Миша 13-03-2011 в 11:47:

Цитата:
FiEctro писал:
Хороший хдр работает как ХДР, т.е. экпозиция меняется от уровня освещенности

Бред. Когда экспозиция меняется от уровня освещенности - это tonemapping, а не HDR. Точно так же большнство уверены, что бамп - это когда стенки салом измазаны.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено radeon 13-03-2011 в 11:50:

А tonnemapping разве не относится к HDR?


Отправлено Дядя Миша 13-03-2011 в 12:42:

radeon он относится как HDR так же как gloss относится к бампу.
Т.е. в какой-то конкретной реализации его может и не быть.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено radeon 13-03-2011 в 12:55:

Но хороший HDR не возможен без tonnemapping


Отправлено Дядя Миша 13-03-2011 в 13:11:

Цитата:
radeon писал:
Но хороший HDR не возможен без tonnemapping





вполне возможен. Далеко не всем нравится, как освещение туды-сюды меняет яркость. Тем более вспоминайте, какой ядренный тонемаппинг был в лост-косте и какой скромный - в первом эпизоде, практически незаметный.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено marikcool 30-07-2011 в 19:20:

почитал темку, вообще спорить что круче смысла нет, решает не двиг а контент + геймлей, яркие примеры это дота, кс 1.6 ну и конечно же серия COD на движке quake3. ну а также яркие примеры с очень крутым движком это UE3, так я не видел на нем толковых игр кроме гирь от самих эпик (ну и еще пару мож есть).


Отправлено Дядя Миша 30-07-2011 в 19:27:

Дык! Истину про то, что всё в игре решают текстуры я услышал в далёком 1998 году, когда у меня еще и компьютера-то никакого не было (кроме, конечно, калькулятора).

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 03:42. Страницы (8): « Первая ... « 3 4 5 6 [7] 8 »
Показать все 115 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024