![]() |
Страницы (10): « Первая ... « 3 4 5 6 [7] 8 9 10 » Показать все 141 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Xash3D unofficial build 1557 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2822)
Shapirlic есть уже такая карта. golden_orb что ли называется.
Там гмен запускает специальный шарик, который ломает весь уровень.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша, выложил бы карту в общий доступ
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
fire64
http://twhl.info/vault.php?map=3900
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Нет же, простое приложение с WinAPI командами, которые будут симулировать движения курсора и нажатия клавиш клавиатуры.
qpAHToMAS, ну так и написал бы, что речь идет о макросе.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
qpAHToMAS у нас оперирует исключительно понятными ему терминами, привыкай.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
У меня потихоньку погибает видеокарта? Определённо. Возможно.
Но подобный психодел я наблюдаю только в Xash'e,
тот же Portal 2 на максимальных не корёжит текстуры.
В чём может быть дело?
thrndm у меня на старой 7300GTS подобные артефакты были почти во всех OpenGL играх...
thrndm
Проверь под враппером.
__________________
thrndm в папке с игрой в файле opengl.cfg отключи sgis mipmaps
Побегал немного под враппером - вроде как всё нормально,
за исключением изображённого на скриншоте.
Побегал с gl_sgis_generate_mipmaps 0, без враппера.
Не смертельно, но останусь-ка я с враппером.
thrndm
Второй скрин - тоже под враппером?
__________________
XaeroX
Нет,
>Побегал с gl_sgis_generate_mipmaps 0, без враппера.
thrndm там еще много-много настроек можно отключить
начни с gl_extensions 0. Это общий выключатель, отключает прямо всё-всё. Если глюки уйдут - верни в 1 и начинай проверять по одной переменной, что косячит.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Установка gl_extensions в 0 не помогла, увы.
Добавлено 12-06-2011 в 11:55:
Если прижать передвигаемый объект к стене и спустить его
с наклонной поверхности, то он останется на прежнем уровне.
При наборе заряда Alien Slave лучи касающиеся передвигаемых объектов
оставляют на них отметины, обычные же выстрелы из оружия - нет.
Временная зона GMT. Текущее время 14:42. | Страницы (10): « Первая ... « 3 4 5 6 [7] 8 9 10 » Показать все 141 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024