HLFX.Ru Forum Страницы (18): « Первая ... « 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 » ... Последняя »
Показать все 260 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Моды, пройденные под ксашем (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3060)


Отправлено XaeroX 18-06-2012 в 07:26:

Цитата:
TRUSISHKA писал:
на крайняк-да пошло оно к монахам-делит и забыл

Конечно, не ты же годами в монитор пырился, движок/игру делал. Тебе-то плевать на чужой труд (это характерная черта жителей просторов бывшего СССР, кстати - и вдвойне приятно встретить исключение).

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 18-06-2012 в 07:37:

Ой-ёй-ёй! Давайте срач отрежем в отдельную тему.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Qwertyus 18-06-2012 в 19:01:

Сел проходить мод "Городок мапперов" (Friendship: Town of Mappers) v2.0. Первую часть я так и не осилил (не смог попасть в последний закрытый домик, может, позже пройду) и перешёл ко второй. Вторая оказалась настолько глючно-запутанной, что пришлось её параллельно пройти и под обычным ХЛ, чтобы разобраться с природой этих глюков . В итоге выяснилось, что пройти мод всё же можно, и что под Ксашем механика прохождения не меняется. Однако ряд проблем под Ксашем в данном моде всё же выявился, отпишусь в багрепорте.

Насчёт глюков второй части в самом моде, если кому интересно:
1. Есть глюк, позволяющий закончить вторую часть мода сразу же после запуска ракеты, т. е., по факту, не пройдя и половины мода.
2. Если подойти без билета к автомату, который телепортирует вас на первую космическую поездку, и попытаться его активировать, то больше он не сработает никогда, и попасть в челнок можно будет только ноклипом. Причём шансы словить этот баг чрезвычайно высоки, т. к. билет есть возможность получить только после того, как уже побывал в "космопорте".

Скачать мод можно тут, если что:
http://www.planetphillip.com/files/...p-friendship.7z

П. С. Спасибо товарищам модераторам за оказанное доверие .

Добавлено 18-06-2012 в 23:01:

Хм, с первой частью, похоже, какая-то недоработка, всё-таки. Единственный логический способ попасть в тот дом - спрыгнуть внутрь печки через трубу на крыше. Но вылезти из печки в дом нельзя, т. к. окошко там маловато. А так всё остальное работает.


Отправлено Qwertyus 21-06-2012 в 18:59:

Прошёл полностью мод "Black Death" (про чёрных оперативников). Натолкнулся на некоторые косяки, связанные с экспериментальной физикой моделей (присутствуют только в тестовых версиях Ксаша). А так всё нормально.

Качнуть можно тут (50 Мб):
http://www.planetphillip.com/files/...-black-death.7z

Неплохой продолжительный мод для любителей мясных разборок, но дизайн уровней слабоват (зато их много ).


Отправлено Qwertyus 21-06-2012 в 19:01:

Кто там плакалъ, что все хорошие моды уже пройдены, сыграйте вот в это:
http://www.moddb.com/mods/e7-black-...s/e7-black-star

МОД - ШЕДЕВР! (сейчас прохожу под Ксашем).


Отправлено Дядя Миша 21-06-2012 в 19:42:

Qwertyus дык он вышел два дня назад
Кто там рассказывал, что под халфу модов не делают более?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено nemyax 21-06-2012 в 20:58:

На некоторых декорациях отсутствуют текстуры. Под халфой для сравнения не запускал.
А так даже вроде бамп какой-то встречается.


Отправлено thambs 21-06-2012 в 21:24:

Qwertyus

напиши хоть краткий обзор

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено Qwertyus 22-06-2012 в 17:21:

Прошёл "E7 Black Star" (мод, кстати, довольно длинный), даже на кой каких секретных уровнях побывал . Никаких глюков не найдено, кроме 1 - на карте an_ele, где нужно ящики вниз спустить на платформе, они вмерзают в пол, когда лифт останавливается. Происходит это и под 1905, и под тестовым билдом. Между тем, ящик там нужно спустить обязательно, чтобы потом в вентиляцию попасть. Единственный "безчитерный" метод обхода глюка - это столкнуть ящик в соответствующий проход в тот момент, когда лифт ещё не коснулся пола.

Насчёт того, что

Цитата:
nemyax писал:
На некоторых декорациях отсутствуют текстуры.

А вы, пгастите, как мод устанавливали? Там в архивчике есть cg.dll, cgGL.dll и opengl32.dll, помимо самой папки с модом. Я лично заменял свои имевшиеся файлы приложенными, на всякий случай. У меня ни на каких декорациях текстуры не отсутствовали.

Итог. Мод - реально шедевр. Обзорчик можно и написать, попробую.


Отправлено nemyax 22-06-2012 в 17:32:

Цитата:
Qwertyus писал:
А вы, пгастите, как мод устанавливали?

Посредством разархивирования в папку с ксашхалфой.
Эффект включения/отключения extended lighting-а проверить забыл, уточню позже.


Отправлено Дядя Миша 22-06-2012 в 17:38:

Цитата:
Qwertyus писал:
Никаких глюков не найдено, кроме 1 - на карте an_ele, где нужно ящики вниз спустить на платформе, они вмерзают в пол, когда лифт останавливается

Любопытно. У мене этот ящик вмёрз по-моему уже на самом верху, когда я сохранился\загрузился. Вторая любопытная особенность мода в том, что он не использует своих библиотек, а юзает халфовские + этот дурацкий bloom, который ломает рендеринг в ксаш-моде. Так что будьте бдительны.
Я бы этот чортов блум воще поудалял нафик.

Добавлено 22-06-2012 в 21:38:

К слову о r_lighting_extended. Пришла мне тут в голову одна замечательная мысль. Пожжы опробую. Qwertyus готовься, скоро обновление будет.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Qwertyus 22-06-2012 в 21:04:

У мну никаких проблем с блумом и рендером не было. А r_lighting_extended 0 я давно занёс себе в userconfig.cfg в папке valve, чтобы этот параметр автоматически отключался в любом моде, т. к. никакого прока от него я ни разу не увидел, а проблемы были.

Вот, сделал обзор "Black Star":
http://cs-mapping.com.ua/forum/showthread.php?t=33187

Опубликовал на КСМ, потому что общий форум HLFX автоматически меня почему-то вообще не хочет воспринимать и пишет мне, что я незарегистрирован. Ну и скрины на КСМ добавлять можно пачкой, что для обзора и нужно.


Отправлено XaeroX 22-06-2012 в 21:38:

Qwertyus
А что такое "общий форум HLFX"?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Qwertyus 22-06-2012 в 21:55:

XaeroX
Ну вот захожу я в раздел Обзоры, пытаюсь создать новую тему, а мне пишут - "Вы не авторизировались или не имеете права доступа к этой странице."


Отправлено Дядя Миша 23-06-2012 в 05:52:

Цитата:
Qwertyus писал:
У мну никаких проблем с блумом и рендером не было

под самим блэкстаром - да. Но если запустить ксаш-мод с этим глобальным блумом, то чертовня начинается в некоторых местах.
Цитата:
Qwertyus писал:
т. к. никакого прока от него я ни разу не увидел, а проблемы были.

прок в том, чтобы правильно освещать длинные секвенции, по типу езды форклифта на самых первых картах халфы, полётов учёного от тентакли, итд. Т.е. в халфе освещение такой секвенции всегда происходит из точк оригина, в то время как сам объект может уехать в тень, а то и ищо куда.
В хл2 вон вообще какое-то лажное освещение, когда яркость менятся в течение 0.5 секунды.
Цитата:
Qwertyus писал:
"Вы не авторизировались или не имеете права доступа к этой странице."

а там ссцылки разные. Ты заходишь на форум по www, а сцылка кидает на http и наоборот. Авторизуйся и там и там.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 20:28. Страницы (18): « Первая ... « 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 » ... Последняя »
Показать все 260 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024