![]() |
Страницы (18): « Первая ... « 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 » ... Последняя » Показать все 260 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Моды, пройденные под ксашем (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3060)
__________________
Ой-ёй-ёй! Давайте срач отрежем в отдельную тему.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Сел проходить мод "Городок мапперов" (Friendship: Town of Mappers) v2.0. Первую часть я так и не осилил (не смог попасть в последний закрытый домик, может, позже пройду) и перешёл ко второй. Вторая оказалась настолько глючно-запутанной, что пришлось её параллельно пройти и под обычным ХЛ, чтобы разобраться с природой этих глюков . В итоге выяснилось, что пройти мод всё же можно, и что под Ксашем механика прохождения не меняется. Однако ряд проблем под Ксашем в данном моде всё же выявился, отпишусь в багрепорте.
Насчёт глюков второй части в самом моде, если кому интересно:
1. Есть глюк, позволяющий закончить вторую часть мода сразу же после запуска ракеты, т. е., по факту, не пройдя и половины мода.
2. Если подойти без билета к автомату, который телепортирует вас на первую космическую поездку, и попытаться его активировать, то больше он не сработает никогда, и попасть в челнок можно будет только ноклипом. Причём шансы словить этот баг чрезвычайно высоки, т. к. билет есть возможность получить только после того, как уже побывал в "космопорте".
Скачать мод можно тут, если что:
http://www.planetphillip.com/files/...p-friendship.7z
П. С. Спасибо товарищам модераторам за оказанное доверие .
Добавлено 18-06-2012 в 23:01:
Хм, с первой частью, похоже, какая-то недоработка, всё-таки. Единственный логический способ попасть в тот дом - спрыгнуть внутрь печки через трубу на крыше. Но вылезти из печки в дом нельзя, т. к. окошко там маловато. А так всё остальное работает.
Прошёл полностью мод "Black Death" (про чёрных оперативников). Натолкнулся на некоторые косяки, связанные с экспериментальной физикой моделей (присутствуют только в тестовых версиях Ксаша). А так всё нормально.
Качнуть можно тут (50 Мб):
http://www.planetphillip.com/files/...-black-death.7z
Неплохой продолжительный мод для любителей мясных разборок, но дизайн уровней слабоват (зато их много ).
Кто там плакалъ, что все хорошие моды уже пройдены, сыграйте вот в это:
http://www.moddb.com/mods/e7-black-...s/e7-black-star
МОД - ШЕДЕВР! (сейчас прохожу под Ксашем).
Qwertyus дык он вышел два дня назад
Кто там рассказывал, что под халфу модов не делают более?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
На некоторых декорациях отсутствуют текстуры. Под халфой для сравнения не запускал.
А так даже вроде бамп какой-то встречается.
Qwertyus
напиши хоть краткий обзор
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Прошёл "E7 Black Star" (мод, кстати, довольно длинный), даже на кой каких секретных уровнях побывал . Никаких глюков не найдено, кроме 1 - на карте an_ele, где нужно ящики вниз спустить на платформе, они вмерзают в пол, когда лифт останавливается. Происходит это и под 1905, и под тестовым билдом. Между тем, ящик там нужно спустить обязательно, чтобы потом в вентиляцию попасть. Единственный "безчитерный" метод обхода глюка - это столкнуть ящик в соответствующий проход в тот момент, когда лифт ещё не коснулся пола.
Насчёт того, что
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
У мну никаких проблем с блумом и рендером не было. А r_lighting_extended 0 я давно занёс себе в userconfig.cfg в папке valve, чтобы этот параметр автоматически отключался в любом моде, т. к. никакого прока от него я ни разу не увидел, а проблемы были.
Вот, сделал обзор "Black Star":
http://cs-mapping.com.ua/forum/showthread.php?t=33187
Опубликовал на КСМ, потому что общий форум HLFX автоматически меня почему-то вообще не хочет воспринимать и пишет мне, что я незарегистрирован. Ну и скрины на КСМ добавлять можно пачкой, что для обзора и нужно.
Qwertyus
А что такое "общий форум HLFX"?
__________________
XaeroX
Ну вот захожу я в раздел Обзоры, пытаюсь создать новую тему, а мне пишут - "Вы не авторизировались или не имеете права доступа к этой странице."
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 20:28. | Страницы (18): « Первая ... « 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 » ... Последняя » Показать все 260 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024