![]() |
Страницы (22): « Первая ... « 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 » ... Последняя » Показать все 330 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- Xash 0.5 open beta-testing (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3238)
Поправка: проигрывает в том случае, если выставлен флаг START_ON (или как он там точно у ambient_music). При последующей активации через trigger_once (USE_TOGGLE). Проигрывание начинается заново.
Если флага нет, то звук воспроизводится не будет.
__________________
Женщина - содержимое презерватива при полной инверсии пространства.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Товарищи, ищите баги активнее. Там более 2000 обращений к pev->angles, pev->origin, pev->velocity, pev->avelocity. Всё это заменить - обомлеть можно. Да во многих случаях просто и не нужно.
Поэтому мне нужен ваш багрепорт, чтобы чинить лишь то, что действительно сломано.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Женщина - содержимое презерватива при полной инверсии пространства.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
3. в trigger_camera добавлено поле m_iszViewEntity с возможностью интеролированного вида из глаз любого монстра.
Можете посмотреть карту-пример.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша, а что понимать, под глазами монстра?
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
fire64, наверное одна из костей модели монстра. А хотя есть еще какая-то "eye position", походу в Model Viewer'е видел, может быть она. В крайнем случае: центр монстра?
Интересно, вид от первого лица в CS таким же макаром сделан или нет.
fire64 ты карту заценил?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Сейчас скачаю.
Добавлено 05-03-2012 в 13:32:
Скачал, в начале не понял, почему у меня управление заблокировано, а потом оказалось, что это был солдат
Все было бы классно, если бы альфа у декалей работала.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
__________________
Женщина - содержимое презерватива при полной инверсии пространства.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша, ок. К примеру мне понадобится именно стеклянная пушабля. Ок, выстаявлю, допустим, дерево, в Gib model впишу модель стеклянных осколков. Но звуки будут от дерева.
Проблема с отрисовкой "стеклянной" декали или любой другой при материале glass? Если первое, есть смысл накладывать обычные: "{shoot1" там...
__________________
Женщина - содержимое презерватива при полной инверсии пространства.
можно попробовать заменить стеклянные декали полноцветными тга-шками, вдруг будут нормально выглядеть.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Trigger_command
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
Временная зона GMT. Текущее время 05:01. | Страницы (22): « Первая ... « 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 » ... Последняя » Показать все 330 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024