HLFX.Ru Forum Страницы (22): « Первая ... « 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 » ... Последняя »
Показать все 330 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- Xash 0.5 open beta-testing (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3238)


Отправлено StraighF 03-03-2012 в 12:07:

Поправка: проигрывает в том случае, если выставлен флаг START_ON (или как он там точно у ambient_music). При последующей активации через trigger_once (USE_TOGGLE). Проигрывание начинается заново.
Если флага нет, то звук воспроизводится не будет.

__________________
Женщина - содержимое презерватива при полной инверсии пространства.


Отправлено Дядя Миша 03-03-2012 в 16:46:

Цитата:
StraighF писал:
weaponbox, кстати тоже всё равно отражается

по той же причине, по которой не аттачится - не принимает эти настройки в принципе. Таких энтить немного, но они есть.

Добавлено 03-03-2012 в 20:46:

Починил настройку рефлекшен у випонбокса, исправил приаттачивание оружий. Правда мне не слишком понятно нафига их аттачить - они и так прекрасно ездят вместе с лифтами-платформами.
Разве что на стенку повесить, но висеть оно не будет.
Это разве что для item_airtank польза есть.

ЗЫ. Апдейт выложен, перекачивайте.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Дядя Миша 04-03-2012 в 12:03:

Товарищи, ищите баги активнее. Там более 2000 обращений к pev->angles, pev->origin, pev->velocity, pev->avelocity. Всё это заменить - обомлеть можно. Да во многих случаях просто и не нужно.
Поэтому мне нужен ваш багрепорт, чтобы чинить лишь то, что действительно сломано.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено StraighF 04-03-2012 в 14:25:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Правда мне не слишком понятно нафига их аттачить - они и так прекрасно ездят вместе с лифтами-платформами

Лишним не будет. К тому же приаттачив для проверки к двери одна идейка как раз и возникла.
Цитата:
Дядя Миша писал:
Разве что на стенку повесить, но висеть оно не будет.

ammo_* энтити висят

Репорт баг по новому обновлению:
1) Невидимые пушабли от pushablemaker (в не зависимости от значения поля 'reflection') (после update #10)
2) Странные декали на пушаблях
3) Странное приаттачивание стрел от арбалета к пушабле
Демонстрация на видео:
http://youtu.be/48e83q0mj4c

__________________
Женщина - содержимое презерватива при полной инверсии пространства.


Отправлено Дядя Миша 04-03-2012 в 16:37:

Цитата:
StraighF писал:
Невидимые пушабли от pushablemaker (в не зависимости от значения поля 'reflection') (после update #10)

Мля

Добавлено 04-03-2012 в 20:08:

Цитата:
StraighF писал:
1) Невидимые пушабли от pushablemaker (в не зависимости от значения поля 'reflection') (после update #10)

починил. Заодно поправил аналогичную ошибку у монстермакера.
Цитата:
StraighF писал:
Странные декали на пушаблях

по умолчанию материал пушабли - стекло. А стеклянные декали ксаш-мод рисовать не умеет Боюсь я ничего с этим поделать не могу.
Просто поставь пушабле материал Wood или Metal, например.
Цитата:
StraighF писал:
Странное приаттачивание стрел от арбалета к пушабле

исправил. Кстати стрелы правильно себя ведут, даже если игрок хватает пушаблю и бегает с ней.

Добавлено 04-03-2012 в 20:09:

ЗЫ. Новый апдейт залит. Новый фгд добавлен.

Добавлено 04-03-2012 в 20:12:

PPS. Еще исправлено взятие стейтов для momentary_rot_button - карта parent_demo фунциклировала неправильно.

Добавлено 04-03-2012 в 20:37:

Задел на будущий апдейт (пост будет обновляться).
1. Добавлен аттач для info_player_start и info_player_deathmatch.
В сингле это может пригодится, например для гарантированного спавна игрока внутри трактрейна, вместо идиотского подгадывания места куда респавнится трактрейн, который мапперы обычно освещают в специальной комантке. В мультиплеере это пригодится для спавна на движушейся платформе - т.е. всегда будет гарантия, что игрок окажется на платформе, а не фиг знает где.

2. Угол поднимаемой игроком энтити больше не меняется. То есть, если вы взяли ящик под углом, он так и останется под углом.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Дядя Миша 04-03-2012 в 21:07:

3. в trigger_camera добавлено поле m_iszViewEntity с возможностью интеролированного вида из глаз любого монстра.
Можете посмотреть карту-пример.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено fire64 05-03-2012 в 08:26:

Дядя Миша, а что понимать, под глазами монстра?

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено qpAHToMAS 05-03-2012 в 08:40:

fire64, наверное одна из костей модели монстра. А хотя есть еще какая-то "eye position", походу в Model Viewer'е видел, может быть она. В крайнем случае: центр монстра?
Интересно, вид от первого лица в CS таким же макаром сделан или нет.


Отправлено Дядя Миша 05-03-2012 в 08:58:

fire64 ты карту заценил?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено fire64 05-03-2012 в 09:32:

Сейчас скачаю.

Добавлено 05-03-2012 в 13:32:

Скачал, в начале не понял, почему у меня управление заблокировано, а потом оказалось, что это был солдат

Все было бы классно, если бы альфа у декалей работала.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено StraighF 05-03-2012 в 11:43:

Цитата:
Дядя Миша писал:
А стеклянные декали ксаш-мод рисовать не умеет

Ну в принципе не столь и важно, стеклянные пушабли я редко встречал. А простую декаль на них тогда вместо рисовать можно?
fire64, ксашмод использует декали из decals.wad. В папке material лежат декали ещё со старой версии, когда их мод юзал оттуда. Они естественно без альфа-канала. Сноси папку decals ну или рисуй свои hq декали с альфой.

__________________
Женщина - содержимое презерватива при полной инверсии пространства.


Отправлено Дядя Миша 05-03-2012 в 11:49:

Цитата:
StraighF писал:
А простую декаль на них тогда вместо рисовать можно?

Цитата:
Дядя Миша писал:
Просто поставь пушабле материал Wood или Metal, например.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено StraighF 05-03-2012 в 12:19:

Дядя Миша, ок. К примеру мне понадобится именно стеклянная пушабля. Ок, выстаявлю, допустим, дерево, в Gib model впишу модель стеклянных осколков. Но звуки будут от дерева.
Проблема с отрисовкой "стеклянной" декали или любой другой при материале glass? Если первое, есть смысл накладывать обычные: "{shoot1" там...

__________________
Женщина - содержимое презерватива при полной инверсии пространства.


Отправлено Дядя Миша 05-03-2012 в 13:19:

можно попробовать заменить стеклянные декали полноцветными тга-шками, вдруг будут нормально выглядеть.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено -=DrTressi=- 07-03-2012 в 13:48:

Question

Trigger_command

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Временная зона GMT. Текущее время 05:01. Страницы (22): « Первая ... « 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 » ... Последняя »
Показать все 330 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024