HLFX.Ru Forum Страницы (39): « Первая ... « 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 » ... Последняя »
Показать все 584 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- [WIP] Base Defense (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3249)


Отправлено PLut 06-03-2012 в 21:59:

Exclamation Sentry

Не реализовано и вряд ли будет. Мозгов у меня мало для грамотной реализации.

Собственно было делать нечего, вот и решил побаловаться с турельками.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено Chyvachok 06-03-2012 в 22:05:

PLut а как по мне турели прикольно, покупаеш за деньги ставиш где нибуть, и она мочит врагов пока ее не сломают, так тоже неплохо, а растановку можно сделать как оружие типа снарка - "стреляеш" и она на полу появляется.


Отправлено PLut 07-03-2012 в 14:13:

Exclamation Monster health

Сделал отображение здоровья монстров, на харде штука необходимая. Уподобился Diablo 2

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено PunkPaToB 07-03-2012 в 14:34:

Броню Сигоновскую можно собрать?

__________________
А что нет?


Отправлено PLut 07-03-2012 в 15:01:

PunkPaToB Сэтовые вещи в далеких планах, если появится представление как можно реализовать, то вполне возможно будет что-нибудь вроде сигона

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено PunkPaToB 07-03-2012 в 15:55:

А почему бы не сделать онли сеты.
То бишь от класса зависит какой сет ты получишь.
Ну и выдавать скажем 1 шмотку раз в 5 квестов.

__________________
А что нет?


Отправлено PLut 07-03-2012 в 16:27:

PunkPaToB
Аптечка + батарейка + уран = труъ дефендор сэт?
Классы я пока не собираюсь делать.
Квестов всего 5.

Я иначе это представляю: есть основной шлем, при поднятии он рандомно выбирает себе название и свойство, есть броня, которая при поднятии рандомно выбирает себе название и свойство. Всё это дело можно посмотреть в ВГУИ менюшке (свойство и название), а армор можно будет выкинуть (вернее он просто растворится). Так вот если хелм и армор сойдутся, то игрок начнет светится глоушеллом и получит дополнительный бонус. Хелмет по сути выдается один раз за игру в первом квесте, при смерти он слетает с игрока и лежит рядом с трупом. С армором дела будут обстоять иначе: скорее всего он будет выбиваться с гарга и при смерти игрока пропадать.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено PunkPaToB 07-03-2012 в 16:40:

Главное названия генерировать нормальные
А не то будет чтото вроде "Сильный Морозный Наркоман"

__________________
А что нет?


Отправлено PLut 07-03-2012 в 16:53:

PunkPaToB Это надо фаргус благодарить за такой чудесный перевод, а в оригинале это как-то проще воспринимается.
Однако давненько я не играл в русскую Diablo 2, уже к оригинальной привык

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено PLut 08-03-2012 в 22:15:

Exclamation 2 new monsters

Сделал парочку из Opposing Force. Спасибо Demiurge и тутору на twhl.
Однако я уже не помню как ведут себя эти монстры в оригинале, поэтому делал "лишь бы бегали, прятались и атаковали".

Pit Drone - проверяет расстояние до игрока, если далеко, то швыряется шипами, если близко, то мочит лапами. Бади меняются в соответствии кол-ву шипов.

Shock Trooper - предпочитает умертвлять игрока своим биологическим оружием, но если наглый игрок подошел слишком близко, то монстр долбанет его. Если у монстра закончились боеприпасы, то он ищет укрытие и там перезаряжается. В коде еще была какая-то муть с гранатами в виде спор, но я с этим сейчас возиться не стал.

Вообщем монстрики вполне себе рабочие и уничтожают игрока стабильно.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено Дядя Миша 09-03-2012 в 06:37:

PLut

Цитата:
PLut писал:
Shock Trooper

это вражеский hgrunt. Делаешь на его базе и он будет швыряться гранатами.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено PLut 09-03-2012 в 14:13:

Дядя Миша Да, я понял, вот только я не помню что эти гранаты из себя представляют. Может что-то своё сделаю.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено Chyvachok 09-03-2012 в 17:37:

PLut помниш зеленую плювачку-оружие из Оппосинг Форс? Выстрели альт атакой, это такой же хренью кидаются эти гады.


Отправлено PLut 12-03-2012 в 13:28:

Exclamation Base Defense - Test version

Вообщем дотянулись у меня руки и я запаковал пробную (альфа, бета, как пожелаете) версию своего мода.

Z - Крики (типа радио из кс)
X - Когда есть скиллпоинты, то с помощью этой менюшки прокачиваются скиллы
C - Информация об игроке
V - Информация о квесте

Чтобы в игре пропустить отсчет времени, нужно в консоли написать skip

Если клавиши перечисленные выше не работают, то нужно заменить Ваш config.cfg на конфиг из архива мода.

Жду ваших отзывов, предложений и здравой критики.
Скачать (14.17Mb)

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено n00b 12-03-2012 в 14:38:

Отлично получилось, мне понравилось, красиво все оформлено - и интерфейс, и карта, и звуковое сопровождение.
Что заметил из багов:
1) На 10 волне застрял при подъёме в лифте, намертво.
2) При увеличении мобильности заметил что стрейфом бежит быстрее - оказалось стоят слишком маленькие cl_forwardspeed и тд.


Временная зона GMT. Текущее время 07:27. Страницы (39): « Первая ... « 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 » ... Последняя »
Показать все 584 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024