HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Обзоры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=29)
-- Обзор Cry Of Fear (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3277)
Отправлено Ozzy 28-02-2012 в 18:17:
Цитата:
thambs писал:
АААААААААА!!! ПРИШЛО ВРЕМЯ ПЕРЕЗАПУСКАТЬ CRYOFEAR!! CRYOFEAR CАМ НЕ ПЕРЕЗАГРУЗИТСЯ ПЕРЕЗАПУСТИ ЕГО ЕЩЁ РАЗ!
О ! пошло !__________________
удалено по соображениям цензуры
Отправлено Дядя Миша 28-02-2012 в 18:27:
Цитата:
XaeroX писал:
Вроде есть же комманд-лайн параметр -hunksize? В кваке точно был.
если внимательно прочитать обзор, то можно понять что настало счастливое время убрать параметр -num_edicts 4096
а -huksize ищо хужы помоему делает. В данном конкретном случае.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено Ku2zoff 29-02-2012 в 05:59:
Цитата:
qishmish писал:
Мне еще нравилось в хл2 эп2, когда нельзя убивать зеленую самку муравьиного льва, т.е. убегаешь от нее по коридорам пещеры, время от времени заползая в норы лиичнок
А мне не понравилось. Материл Валвэ на чём свет стоит. Ладно бы не было оружия, которым её можно убить, но нет же, её ничего не берёт, ни гранаты, ни подстволки... Ни брошенный гравипушкой 100500 раз камень
Такое бесит неимоверно. Есть такая интересная игра Iron Storm. Там есть эпизод в военном бункере, где нельзя, чтобы враги подняли тревогу. То есть, по-хорошему от этого ничего плохого не произойдёт - оружия и патронов хватает, вражин можно всех перебить. кроме двух неубиваемых "девочек" с ракетницами, аналогичные которым прекрасно убиваются в других эпизодах. Ну не маразм, а? В том же хл2 еп2 можно прекрасно замочить львов-стражей после выхода из шахт.
Добавлено 29-02-2012 в 12:59:
Цитата:
Дядя Миша писал:
если внимательно прочитать обзор, то можно понять что настало счастливое время убрать параметр -num_edicts 4096
Авторы естественно ничего про этот параметр и что он может понадобиться не написали в документации.
Отправлено qishmish 29-02-2012 в 07:05:
Ku2zoff
Ты издеваешься что ли?!
Вортигонт четко объяснил что до поры до времени нельзя ее убивать! Иначе не будет этой свежей субстанции!
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
Отправлено Дядя Миша 29-02-2012 в 07:24:
Цитата:
Ku2zoff писал:
Авторы естественно ничего про этот параметр и что он может понадобиться не написали в документации.
авторы вмонтировали этот параметр прямо в свой лаунчер на сишарпе.
Но поскольку сишарп очень хороший язык, то код лаунчера весит больше обоих дллок и запускается у едениц.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено thambs 29-02-2012 в 10:57:
qishmish
ну а вот в хл1 учёные сюжетные двери открывают. однако, убить их пойцчему то можно. наверное, потому, что хл1 ориентировался на компы а не приставки.
Добавлено 29-02-2012 в 14:57:
Дядя Миша
<i>технологии micro$oft</i>
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Отправлено Ku2zoff 29-02-2012 в 11:50:
Цитата:
qishmish писал:
Вортигонт четко объяснил что до поры до времени нельзя ее убивать!
Не нельзя, а не рекомендуется. Убить нужно, но чтобы потом появилась надпись про нецелесообразное использование ресурсов или что-то типа того, а потом сработал player_loadsevaed.
Цитата:
thambs писал:
ну а вот в хл1 учёные сюжетные двери открывают. однако, убить их пойцчему то можно. наверное, потому, что хл1 ориентировался на компы а не приставки.
Вот-вот, я о том же. Ну ради интереса хотя бы хочется убить же. Или когда взбесит. Я вот этих самых сюжетных уч0ных иногда стрелял, когда они тупили и не могли пройти в каких-нибудь местах, просто со злости. Потом загружался и нормально 
Цитата:
thambs писал:
<i>технологии micro$oft</i>
Что за мода пошла делать такие простые приложения такими извращёнными методами? Вон для пиратки Killing Floor есть такая утилитка, что меняет ник игрока, по-моему в реестре. На кой чёрт было делать, чтобы она требовала .NET Framework? На XP sp2 не запускалась...Цитата:
Дядя Миша писал:
авторы вмонтировали этот параметр прямо в свой лаунчер на сишарпе.
Я вот принципиально не юзаю лаунчеры для модов. Исключение - ХЛФХ 0.6. Да и лаунчер у неё безглючный.
Отправлено XaeroX 29-02-2012 в 11:53:
Цитата:
Ku2zoff писал:
На кой чёрт было делать, чтобы она требовала .NET Framework?
Очень просто - современный программист совершенно не заботится о способах реализации задачи. Его интересует исключительно конечный результат. К этому его приучили эффективные менеджеры 
__________________
Отправлено CrazyRussian 29-02-2012 в 13:20:
Цитата:
Ku2zoff писал:
На кой чёрт было делать, чтобы она требовала .NET Framework?
Потому что в студии для шарпа удобная формошлепка, практически как в дельфях, но шарп популярней, отсюда и выбор.
Цитата:
Дядя Миша писал:
Но поскольку сишарп очень хороший язык, то код лаунчера весит больше обоих дллок и запускается у едениц.
Да нормальный язык, когда прога запускается на последней винде со всеми обновлениями, как раз помогает всякой студентоте писать безглючные проги, я бы тоже на него перешел когда мне рассказывали его преимущества, но я упоротый, да и потом я научился писать безглюков(наивный ога) на плюсах
Цитата:
thambs писал:
ну а вот в хл1 учёные сюжетные двери открывают. однако, убить их пойцчему то можно. наверное, потому, что хл1 ориентировался на компы а не приставки.
На приставках тестируют лучше,по крайней мере раньше, потому что патч скачать для игры на какой нить ps2 без жесткого диска и без интернета весьма проблематично.__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов
Отправлено XaeroX 29-02-2012 в 13:26:
Цитата:
CrazyRussian писал:
как раз помогает всякой студентоте писать безглючные проги
И чем же он лучше MS Forms из Visual Basic 6.0? Производительность для лаунчеров не критична, а приложить к проге msvbvm60.dll с помощью P&D Wizard'a всяко проще, чем заставлять качать .NET Framework.__________________
Отправлено Дядя Миша 29-02-2012 в 13:39:
Цитата:
CrazyRussian писал:
Да нормальный язык, когда прога запускается на последней винде со всеми обновлениями, как раз помогает всякой студентоте писать безглючные проги
да гдеж нормальный, если такой простой лаунчер ничерта не работает у большинства? А у меня к слову все фреймворки стоят, так что дело в чём-то другом.
Формошлепка удобная - это плюс. Если бы мне надо было рисовать окошки, я бы их рисовал именно на сишарпе. Но поскольку мне не надо рисовать окошки, то я их и не рисую.
Цитата:
CrazyRussian писал:
На приставках тестируют лучше,по крайней мере раньше, потому что патч скачать для игры на какой нить ps2 без жесткого диска и без интернета весьма проблематично.
На приставках тестировали так, что за малейший баг вся команда разработчиков отправлялась прямиком в портативную камнедробилку в подвал издателя. Извините, но картриджи денег стоят и не малых.
Это тебе не диск, который в производстве меньше копейки.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено CrazyRussian 29-02-2012 в 14:13:
Цитата:
Дядя Миша писал:
На приставках тестировали так<...>
ну примерно это я и имел ввиду
Цитата:
Дядя Миша писал:
да гдеж нормальный, если такой простой лаунчер ничерта не работает у большинства?
7-ы окошки, автоматическое обновление включено, лаунчер отлично работает.__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов
Отправлено Ku2zoff 29-02-2012 в 14:19:
Цитата:
XaeroX писал:
чем заставлять качать .NET Framework.
Службы которого отжирают кучу оперативы ко всему прочему.
Цитата:
XaeroX писал:
приложить к проге msvbvm60.dll
Тоже не очень. Но дллку, которую затребовала прога, можно выкачать из интернетов за пару минут. А вот сообщение проги, требующей NET Framework, обычно выглядит так: "Приложению не удалось запуститься, поскольку оно некорректно настроено." И хз чего ему не хватает для полного счастья.
Отправлено XaeroX 29-02-2012 в 14:25:
Ku2zoff
В том-то и дело, что P&D Wizard сам определяет, какие дллки/ocxы нужны твоей проге, добавляет их в инсталлятор и регистрирует в системе при необходимости. Единственный минус - этот инсталлятор неудобный 
Но никто не мешает взять любой другой и добавить эти манипуляции туда.
__________________
Отправлено Дядя Миша 29-02-2012 в 14:33:
Я к слову когда-то и полюбил плюсы именно за то, что им не требуется никаких лишних библиотек в системе. Ещо свежо было знакомство с досовским кубасиком, который работал только в окне своей среды и больше нигде.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'