HLFX.Ru Forum Страницы (8): « Первая ... « 3 4 5 6 [7] 8 »
Показать все 115 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Обзоры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=29)
-- Обзор игры Svet Game 2012 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3619)


Отправлено marikcool 04-10-2013 в 18:18:

я сам на юнити пускаю пару трейсов еже фреймно, дабы игрока в случае беды вернуть на место))
упрощеная своя физика как в хл куда подуше, все точно, да и сервер сайд часть есть.
а то если глянуть тот же pointblank, там ситуация что игрок едет в контенере, который двигает кран, нужно просто игру свернуть и развернуть как ты выйдешь сквозь стену контенера) там походу на серверной стороне просто геодата а на остальное они плевали, в квако\хл такой бы трюк не прошел.

Добавлено 04-10-2013 в 22:18:

а если брать unreal3, почему сервер прощает такое клиенту?
http://www.youtube.com/watch?v=bmqGc2OMz7w

физика и серверный расчет похоронены в <2000 годах?

само что интересно в юнити не намека про серверную физику, да и другие разрабы незадумываются над этим вопросом, для новых движков и разрабов это нормально.

__________________
vk.com/skullcapstudios


Отправлено Дядя Миша 04-10-2013 в 18:53:

marikcool а что, в современных движках на сервере нету физики игрока? Ты точно ничего не путаешь?

Цитата:
marikcool писал:
а если брать unreal3, почему сервер прощает такое клиенту?

А, ну это классический баг физики. Он еще с первокваки тянется
Главное при прыжке надыбать нужную нормаль (уголок), а дальше тебя неслабо подкинет. Впринципе в халфе эту пердь задавили полностью.

Добавлено 04-10-2013 в 22:53:

Кстати, раз уж речь зашла о физике. Вот возьмем Unigine. На сайте красочно описаны преимуещства самописной физики над сторонними физ.движками. Теперь возьмём демку Heaven (это где островки летают).
Выберем так сказать режим прогулки. И побегаем по одному из островков.
А почему это у нас на самописной физике движение игрока вместе с островом осуществляется путём придачи ему ускорения? Да такого, что прямо ощущается, как его толкают. А когда остров движется вниз - игрок падает за счёт вектора гравитации, что тоже выглядит отвратительно.
ну и на кой чёрт сдалась самописная физика, если там невозможно реализовать подобие MOVETYPE_PUSH? А ведь этот вид кинематики горздо важнее катющихся бочек.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 04-10-2013 в 19:06:

Цитата:
Дядя Миша писал:
прямо ощущается, как его толкают

Цитата:
Дядя Миша писал:
MOVETYPE_PUSH

push = толкать, разве нет?
В халфе игрок на пушах тоже будет двигаться вниз за счёт гравитации, кстати.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено marikcool 04-10-2013 в 19:17:

Цитата:
Дядя Миша писал:
marikcool а что, в современных движках на сервере нету физики игрока? Ты точно ничего не путаешь?

ну а как в том же geow (unreal 3), игроки хоть по скайбоксу ходят хоть сальто делают, сервер все прощает, выходит что он не фига не расчитывает, клиент каждый сам себя поправляет от безобразий и на этом остановились.
а выделеных серверов от новых игр я уже давно не видел.
в другой половине игр сквозь стены ходят, warface например (cryengine 3)
http://www.youtube.com/watch?v=leRd3i8fABc

конечно никто не парится, но и проблема даже не поднимается, как будто ее и нету.

команда punkbuster, вообще сидит радуется, как у нее клиентский античит заказывают, это дешевле чем на серваки и время программистов бабло тратить)

__________________
vk.com/skullcapstudios


Отправлено Дядя Миша 04-10-2013 в 20:18:

Цитата:
XaeroX писал:
В халфе игрок на пушах тоже будет двигаться вниз за счёт гравитации, кстати.

Кстати нет. Пушабли - да, а игрок нет.
Но я имел в виду, что ему по простому дают линейный импульс, вместо того, чтобы честно переместить вместе с платформой.

Цитата:
marikcool писал:
ну а как в том же geow (unreal 3), игроки хоть по скайбоксу ходят хоть сальто делают, сервер все прощает

Да ты объясни что значит "сервер всё прощает" ????
Это что у сервера правила такие "не прощать ходить по скайбоксу" ?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 04-10-2013 в 20:32:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Но я имел в виду, что ему по простому дают линейный импульс, вместо того, чтобы честно переместить вместе с платформой.

Ну а в реальной жизни - разве не импульс?
Цитата:
Дядя Миша писал:
что значит "сервер всё прощает"

Всё прощает - значит всё прощает. Даже то, что глухой.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 04-10-2013 в 20:39:

XaeroX в реальной - равноускоренное движение. А не импульсы каждый кадр. К слову сказать по этому островку даже побегать нормально нельзя. Вот как раз из-за этих идиотских импульсов.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 04-10-2013 в 20:47:

Дядя Миша
Но в первый момент, когда платформа начинает двигать игрока - и в реале импульс. В реале - кадров нет и sv_fps равен бесконечности, а то бы оно конечно да.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Crystallize 05-10-2013 в 17:24:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Такое ощущение, что мы не движок обсуждаем, а изделие советского автопрома, в котором первым делом надо выкинуть родное, и поставить импортное.

Ну может людям просто больше нравится смотреть на постепенные улучшения, чем вдруг получить всё в должном виде?

Цитата:
Дядя Миша писал:
паяльник из спичек и желудей

Цитата какая-то чтоли?

Цитата:
Дядя Миша писал:
Разница лишь в том, что вокруг юнитевских моделек не поскользишь вдоль плоскости, но молодое поколение, видимо даже не знает что это такое. Они привыкли цепляться за стены.

Но я же в халфе и ксаше на с1a0 цепляюсь за тупые углы на столе охранника, и на полукруглом повороте стены. Или ты говоришь, что сейчас даже вдоль абсолютно ровной стенки не поскользишь?


Отправлено Дядя Миша 05-10-2013 в 17:37:

Цитата:
Crystallize писал:
Или ты говоришь, что сейчас даже вдоль абсолютно ровной стенки не поскользишь?

да.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 05-10-2013 в 17:57:

Цитата:
Crystallize писал:
Ну может людям просто больше нравится смотреть на постепенные улучшения, чем вдруг получить всё в должном виде?

Такие люди садятся и пишут свой движок.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено sania_3 05-10-2013 в 18:52:

Хм, ну на счёт скольжения. Поставьте коллайдеру игрока физический материал с нулевым трением из кода и скользите.

__________________
Владелец восьмиструнного монстра Schecter Omen-8 Vintage White (VWHT)
Бывал на концертах этих групп: Rashamba, 7000$, Louna, Molecul, Project Revolution, Headsource, Digimortal и многих других. Куча автографов.
Я член возлагаю на сраный геймдев.


Отправлено KiQ 05-10-2013 в 19:15:

sania_3 ...бесконечно

__________________
-Brain is dead-


Отправлено Дядя Миша 05-10-2013 в 19:21:

Цитата:
sania_3 писал:
Поставьте коллайдеру игрока

Ты нас не путай. Коллайдер - это такая шука для изучения элементарных частиц. Ты нам покажи супер-физику в Юните

Добавлено 05-10-2013 в 23:21:

Так, игрулину я прошёл, ждите обзор.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 05-10-2013 в 19:23:

Цитата:
sania_3 писал:
Хм, ну на счёт скольжения. Поставьте коллайдеру игрока физический материал с нулевым трением из кода и скользите.

Ты вообще понимаешь, как физика в халфе устроена? В pm_shared.c заглядывал?

__________________

xaerox on Vivino


Временная зона GMT. Текущее время 11:22. Страницы (8): « Первая ... « 3 4 5 6 [7] 8 »
Показать все 115 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024