HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- [XASH3D/XASHXT] IONIZATION (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3639)
Отправлено KPE030T 28-12-2012 в 17:21:
Cybermax
Я выкладываю скрины дабы собрать отзывы о том, как выглядят отдельные элементы карты в сочетании друг с другом. А то потрачу к примеру год, "выложу на суд достопочтенной публики", и придется переделывать.
И кто такой Буранчик?
Отправлено PLut 28-12-2012 в 18:11:
KPE030T Двери парадной большие по сравнению со скамейками.
__________________
Base Defense on Steam, ModDB
Отправлено Crystallize 28-12-2012 в 19:12:
Цитата:
KPE030T писал:
Карты слишком сырые, дать потестить, увы, не могу.
Раз их можно запустить, значит и тестить тоже можно, не?
Отправлено KPE030T 28-12-2012 в 19:28:
Crystallize
Можно, ну понту? Конкретно на этой четыре дома, из них три более менее детализированы, четвертый - коробка. Заасфальтирован и более менее детализирован один двор, то что на скрине. Что тестить?
Отправлено KiQ 28-12-2012 в 19:49:
KPE030T я может и ошибаюсь, но что-то мне подсказывает, что деревья из асфальта не растут
А, ты там дырок понаделал
__________________
-Brain is dead-
Отправлено (_-=ZhekA=-_) 28-12-2012 в 20:32:
KPE030T
Такое ощущение, что ты стебешься ... розовый автобус и напрочь размытые текстуры домов ... 
Отправлено Дядя Миша 29-12-2012 в 16:01:
Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Такое ощущение, что ты стебешься ... розовый автобус и напрочь размытые текстуры домов ...
Зато он уровни из Doom3 не ворует 
Добавлено 29-12-2012 в 20:01:
KPE030T я тебе всё забываю сказать - прекрати текстурам выставлять такой маленький скейл. Ну неужели ты не понимаешь, что у тебя все тормоза - именно из-за этого?__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено KPE030T 15-01-2013 в 15:18:
Дядя Миша
Вместе с новыми версиями ксаша и ксашмода тормоза закончились. 72 фпс практически везде, изредка может просесть до 50-ти.
Добавлено 15-01-2013 в 19:18:
Как вонзить в меню фоновый mp3?
Отправлено fire64 15-01-2013 в 15:22:
Цитата:
KPE030T писал:
Вместе с новыми версиями ксаша и ксашмода тормоза закончились. 72 фпс практически везде, изредка может просесть до 50-ти.
Вот кстати тоже интересно, откуда этот лимит в 72 fps.
У меня даже на карте коробке он всегда выдает 72__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
Отправлено KPE030T 15-01-2013 в 15:25:
fire64
ДМ пояснял гдето, как его убрать. Чёто отключить надо и прописать в консоли, тогда будет 150.
Отправлено FiEctro 15-01-2013 в 15:34:
fire64
Этот старый древний лимит ФПС связан с физикой халфовских лифтов, был такой интересный баг когда игрок при фпс 73 и более залипал в них стабильно, а при фпс 72 нормально.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Отправлено -=DrTressi=- 15-01-2013 в 16:03:
fire64 fps_max 999
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
Отправлено Ku2zoff 15-01-2013 в 16:14:
Цитата:
fire64 писал:
У меня даже на карте коробке он всегда выдает 72
Не знаю, нафига больше 100 фпс в игре, разве что на время тестирования. У меня всегда 60 при включенном всинке, если только дровишки на видеокарточку не кривые. Один раз попались такие, дык всинк не устанавливал планку в 60. Помнится, в старом ксаше был баг с пушаблями, которые тчинкали со скоростью, зависящей от fps_max. Можно было минут 10 ждать, пока бочки из-под воды всплывут.
Цитата:
FiEctro писал:
Этот старый древний лимит ФПС связан с физикой халфовских лифтов
В халфе вся физика с застреваниями и глюками. Даже во второй бывает. Наследие кваки, похоже.Цитата:
KPE030T писал:
Как вонзить в меню фоновый mp3?
Ну блин наверное media/gamestartup.mp3 как в стим-халфе.
Отправлено FiEctro 15-01-2013 в 16:20:
Ku2zoff
Так в том и дело в чистой халфе такого не было, хотя и в ней я застрявал на платформах. А в ксаше это мешало прохождению.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Отправлено KPE030T 16-01-2013 в 16:30:
Ионизация изломалась. Вчера решил побаловаться с враппером Ксерокса, воткнул библиотеку и конфиг. Карта не запустилась, притом что я поменял двоечку и однёрку там где надо было в конфиге. Решил удалить эту ерунду, снёс библиотеку и конфиг. Но они как будто бы никуда не исчезли, при запуске ксаша консоль радостно светится зелеными "enabled". Карты все равно не запускаются, да и к тому же меню стало самопроизвольно сворачиваться. Переустановка ксаша и ксашмода не помогла.
Братцы, выручайте!
Вот лог:
C++ Source Code:
1 | ======================================================================= |
2 | Xash3D 0.95 started at Jan16 2013 [20:20.25] |
3 | ======================================================================= |
4 | Sys_LoadLibrary: Loading xash.dll - ok |
6 | FS_LoadGameInfo( ionization ) |
8 | Adding packfile: valve/pak0.pak (3453 files) |
9 | Adding wadfile valve/cached.wad (2 files) |
10 | Adding wadfile valve/decals.wad (232 files) |
11 | Adding wadfile valve/gfx.wad (7 files) |
12 | Adding wadfile valve/halflife.wad (3116 files) |
13 | Adding wadfile valve/liquids.wad (32 files) |
14 | Adding wadfile valve/spraypaint.wad (14 files) |
15 | Adding wadfile valve/xeno.wad (264 files) |
16 | Adding packfile: ionization/pak0.pak (31 files) |
17 | Adding packfile: ionization/pak1.pak (65 files) |
18 | Adding wadfile ionization/cached.wad (2 files) |
19 | Adding wadfile ionization/extra.wad (12 files) |
20 | Adding wadfile ionization/fonts.wad (3 files) |
21 | Adding wadfile ionization/gfx.wad (7 files) |
22 | Adding wadfile ionization/scgrates.wad (6 files) |
23 | Adding wadfile ionization/xash.wad (54 files) |
24 | Adding wadfile ionization/zhlt.wad (4 files) |
26 | Sys_LoadLibrary: Loading wsock32.dll - ok |
31 | Sys_LoadLibrary: Loading opengl32.dll - ok |
32 | Set: Mode 19: 16x9 [1680x1050] |
33 | VID_ChoosePFD( color 24, alpha 8, depth 32, stencil 8 ) |
34 | VID_ChoosePFD: using hardware acceleration |
35 | GL PFD: color( 32-bits ) alpha( 8-bits ) Z( 24-bit ) |
36 | VID_StartupGamma: validate screen gamma - ok |
37 | GL_CheckExtension: OpenGL 1.1.0 - enabled |
38 | Video: GeForce GTS 250/PCIe/SSE2 |
39 | GL_CheckExtension: OpenGL Internal ProcAddress - enabled |
40 | GL_CheckExtension: WGL_EXT_swap_control - enabled |
41 | GL_CheckExtension: glDrawRangeElements - enabled |
42 | GL_CheckExtension: GL_ARB_multitexture - enabled |
43 | GL_CheckExtension: GL_ARB_texture_env_combine - enabled |
44 | GL_CheckExtension: GL_ARB_texture_env_dot3 - enabled |
45 | GL_CheckExtension: GL_EXT_texture3D - enabled |
46 | GL_CheckExtension: GL_SGIS_generate_mipmap - enabled |
47 | GL_CheckExtension: GL_ARB_texture_cube_map - enabled |
48 | GL_CheckExtension: GL_EXT_point_parameters - enabled |
49 | GL_CheckExtension: GL_ARB_texture_non_power_of_two - enabled |
50 | GL_CheckExtension: GL_ARB_texture_compression - enabled |
51 | GL_CheckExtension: GL_EXT_compiled_vertex_array - enabled |
52 | GL_CheckExtension: GL_EXT_texture_edge_clamp - enabled |
53 | GL_CheckExtension: GL_EXT_texture_filter_anisotropic - enabled |
54 | GL_CheckExtension: GL_EXT_texture_lod_bias - enabled |
55 | GL_CheckExtension: GL_ARB_texture_border_clamp - enabled |
56 | GL_CheckExtension: GL_EXT_blend_minmax - enabled |
57 | GL_CheckExtension: GL_EXT_blend_subtract - enabled |
58 | GL_CheckExtension: glStencilOpSeparate - enabled |
59 | GL_CheckExtension: GL_EXT_stencil_two_side - enabled |
60 | GL_CheckExtension: GL_ARB_vertex_buffer_object - enabled |
61 | GL_CheckExtension: GL_ARB_texture_env_add - enabled |
62 | GL_CheckExtension: GL_ARB_shader_objects - enabled |
63 | GL_CheckExtension: GL_ARB_shading_language_100 - enabled |
64 | GL_CheckExtension: GL_ARB_vertex_shader - enabled |
65 | GL_CheckExtension: GL_ARB_fragment_shader - enabled |
66 | GL_CheckExtension: GL_ARB_depth_texture - enabled |
67 | GL_CheckExtension: GL_ARB_shadow - enabled |
68 | GL_CheckExtension: GL_ARB_occlusion_query - enabled |
69 | GL_Upload: *white s&3 [1 x 1] |
70 | GL_Upload: *gray s&3 [1 x 1] |
71 | GL_Upload: *black s&3 [1 x 1] |
73 | Sys_LoadLibrary: Loading ../menu.dll - ok |
74 | Sys_LoadLibrary: Loading avifil32.dll - ok |
75 | Sys_LoadLibrary: Loading msvfw32.dll - ok |
76 | Sys_LoadLibrary: Loading msacm32.dll - ok |
78 | GL_Upload: gfx/shell/min_n s&3 [19 x 19] |
79 | GL_Upload: gfx/shell/min_f s&3 [19 x 19] |
80 | GL_Upload: gfx/shell/min_d s&3 [19 x 19] |
81 | GL_Upload: gfx/shell/cls_n s&3 [19 x 19] |
82 | GL_Upload: gfx/shell/cls_f s&3 [19 x 19] |
83 | GL_Upload: gfx/shell/cls_d s&3 [19 x 19] |
84 | Sys_LoadLibrary: Loading cl_dlls/server.dll - ok |
85 | Sys_FreeLibrary: Unloading cl_dlls/server.dll |
86 | Sys_LoadLibrary: Loading dsound.dll - ok |
87 | SNDDMA_InitDirect: creating DS object - ok |
88 | DS_CreateBuffers: initialize |
89 | DS_CreateBuffers: setting EXCLUSIVE coop level - ok |
90 | DS_CreateBuffers: creating primary buffer - ok |
91 | DS_CreateBuffers: setting primary sound format - ok |
92 | DS_CreateBuffers: creating secondary buffer - ok |
93 | DS_CreateBuffers: using secondary sound buffer |
95 | Sys_LoadLibrary: Loading cl_dlls/client.dll - ok |
96 | CL_LoadProgs: failed to get address of HUD_ChatInputPosition proc |
97 | CL_LoadProgs: failed to get address of HUD_GetPlayerTeam proc |
98 | CL_LoadProgs: failed to get address of HUD_ClipMoveToEntity proc |
99 | TextMessage: parsed 94 text messages |
100 | CL: hull0, player_mins: -16 -16 -36, player_maxs: 16 16 36 |
101 | CL: hull1, player_mins: -16 -16 -18, player_maxs: 16 16 18 |
102 | CL: hull2, player_mins: 0 0 0, player_maxs: 0 0 0 |
103 | CL_LoadProgs: initailized extended RenderAPI ver. 26 |
104 | fmod.dll loaded succesfully! |
105 | opengl32.dll loaded succesfully! |
106 | GL_CheckExtension: OpenGL 1.1.0 - enabled |
107 | GL_CheckExtension: OpenGL ProcAddress - enabled |
108 | GL_CheckExtension: glDrawRangeElements - enabled |
109 | GL_CheckExtension: GL_ARB_multitexture - enabled |
110 | GL_CheckExtension: GL_ARB_texture_env_combine - enabled |
111 | GL_CheckExtension: GL_ARB_texture_env_dot3 - enabled |
112 | GL_CheckExtension: GL_EXT_texture3D - enabled |
113 | GL_CheckExtension: GL_SGIS_generate_mipmap - enabled |
114 | GL_CheckExtension: GL_ARB_texture_cube_map - enabled |
115 | GL_CheckExtension: GL_EXT_point_parameters - enabled |
116 | GL_CheckExtension: GL_ARB_texture_non_power_of_two - enabled |
117 | GL_CheckExtension: GL_ARB_texture_compression - enabled |
118 | GL_CheckExtension: GL_EXT_compiled_vertex_array - enabled |
119 | GL_CheckExtension: GL_EXT_texture_edge_clamp - enabled |
120 | GL_CheckExtension: GL_EXT_texture_filter_anisotropic - enabled |
121 | GL_CheckExtension: GL_EXT_texture_lod_bias - enabled |
122 | GL_CheckExtension: GL_ARB_texture_border_clamp - enabled |
123 | GL_CheckExtension: GL_EXT_blend_minmax - enabled |
124 | GL_CheckExtension: GL_EXT_blend_subtract - enabled |
125 | GL_CheckExtension: glStencilOpSeparate - enabled |
126 | GL_CheckExtension: GL_EXT_stencil_two_side - enabled |
127 | GL_CheckExtension: GL_ARB_vertex_buffer_object - enabled |
128 | GL_CheckExtension: GL_ARB_vertex_program - enabled |
129 | GL_CheckExtension: GL_ARB_fragment_program - enabled |
130 | GL_CheckExtension: GL_ARB_texture_env_add - enabled |
131 | GL_CheckExtension: GL_ARB_shader_objects - enabled |
132 | GL_CheckExtension: GL_ARB_shading_language_100 - enabled |
133 | GL_CheckExtension: GL_ARB_vertex_shader - enabled |
134 | GL_CheckExtension: GL_ARB_fragment_shader - enabled |
135 | GL_CheckExtension: GL_ARB_depth_texture - enabled |
136 | GL_CheckExtension: GL_ARB_shadow - enabled |
137 | GL_CheckExtension: GL_ARB_occlusion_query - enabled |
138 | GL_CheckExtension: GL_ARB_framebuffer_object - enabled |
139 | GL_CheckExtension: PARANOIA_HACKS_V1 - enabled |
141 | couldn't exec userconfig.cfg |
143 | couldn't exec autoexec.cfg |
145 | couldn't exec userconfig.cfg |
146 | Warning: FS_LoadSound: couldn't load "media/launch_upmenu1" |
147 | DS_DestroyBuffers: shutdown |
148 | DS_DestroyBuffers: setting NORMAL coop level |
149 | DS_DestroyBuffers: stopping and releasing sound buffer |
150 | DS_DestroyBuffers: releasing primary buffer |
151 | DS_DestroyBuffers: shutdown |
152 | DS_DestroyBuffers: setting NORMAL coop level |
153 | DS_DestroyBuffers: shutdown |
154 | DS_DestroyBuffers: setting NORMAL coop level |
155 | DS_DestroyBuffers: shutdown |
156 | DS_DestroyBuffers: setting NORMAL coop level |
157 | DS_CreateBuffers: initialize |
158 | DS_CreateBuffers: setting EXCLUSIVE coop level - ok |
159 | DS_CreateBuffers: creating primary buffer - ok |
160 | DS_CreateBuffers: creating secondary buffer - ok |
161 | DS_CreateBuffers: using secondary sound buffer |
162 | DS_DestroyBuffers: shutdown |
163 | DS_DestroyBuffers: setting NORMAL coop level |
164 | DS_DestroyBuffers: stopping and releasing sound buffer |
165 | DS_DestroyBuffers: releasing primary buffer |
166 | DS_DestroyBuffers: shutdown |
167 | DS_DestroyBuffers: setting NORMAL coop level |
168 | DS_DestroyBuffers: shutdown |
169 | DS_DestroyBuffers: setting NORMAL coop level |
173 | Host_WriteVideoConfig() |
175 | Sys_FreeLibrary: Unloading avifil32.dll |
176 | Sys_FreeLibrary: Unloading msvfw32.dll |
177 | Sys_FreeLibrary: Unloading msacm32.dll |
178 | Sys_FreeLibrary: Unloading ../menu.dll |
179 | Sys_FreeLibrary: Unloading cl_dlls/client.dll |
180 | DS_DestroyBuffers: shutdown |
181 | DS_DestroyBuffers: setting NORMAL coop level |
182 | Sys_FreeLibrary: Unloading dsound.dll |
183 | Sys_FreeLibrary: Unloading opengl32.dll |
184 | Sys_FreeLibrary: Unloading wsock32.dll |
185 | Sys_FreeLibrary: Unloading xash.dll |
187 | ======================================================================= |
188 | Xash3D 0.95 stopped at Jan16 2013 [20:20.35] |
189 | ======================================================================= |