HLFX.Ru Forum Страницы (9): « Первая ... « 3 4 5 6 [7] 8 9 »
Показать все 129 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Fenyx Engine (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3843)


Отправлено Дядя Миша 28-11-2016 в 13:53:

Нарисовал стенку и уже 20 фпс? Охренеть можно

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено KiQ 28-11-2016 в 14:10:

Дядя Миша это я фрапсом ограничение в 30 fps поставил) Сейчас переделал систему, получилось 160 fps где-то при тех-же условиях. Теперь другая проблема - как сделать ambient

__________________
-Brain is dead-


Отправлено ncuxonaT 28-11-2016 в 15:46:

от статичных источников нормаль нормальная (вроде бы), от динамического - инвертирован зеленый канал


Отправлено KiQ 28-11-2016 в 17:12:

ncuxonaT как, опять?

__________________
-Brain is dead-


Отправлено ncuxonaT 28-11-2016 в 18:31:

KiQ источник света снизу, камни освещаются сверху. Как так-то?
А цветные лампочки маленькие, у них непонятно.


Отправлено Ghoul [BB] 28-11-2016 в 19:33:

Цитата:
XaeroX писал:
Ghoul [BB]
Браток, но ведь ты сам темы в оффтоп и флуд начинаешь скатывать, а нас потом упрекаешь. Для флуда уже есть одна тема - тема Мастера, давай и продолжим флудить тама. А тута не будем.


Да не будем, конечно. Какой базар-вокзал? Я напоследок напишу только, чтоб мысль осталась невысказанной:
-во-первых, это не оффтоп и не флуд, т.к. являются вопросом на ответ одного из участников. Это раз.
-во-вторых, я категорически против ненависти, особенно к пернатым. Это два.
-в -третьих, не могу смотреть на такое безобразие: за 2 дня активность только в двух ветках на форуме. Это ли дело? Надо вас растормошить хоть как-то.

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo


Отправлено FiEctro 28-11-2016 в 19:59:

Цитата:
ncuxonaT писал:
KiQ источник света снизу, камни освещаются сверху. Как так-то?
А цветные лампочки маленькие, у них непонятно.


Забей, как выяснилось нет общего стандарта в каком порядке должны быть нормали, поэтому чуть более чем все они сделаны через жопу и от балды, попробуй подобрать либо свой порядок нормалей и юзать его, либо сделать для каждой текстуры персональный шейдер и задавать его каждый раз вручную.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено ncuxonaT 28-11-2016 в 21:49:

Цитата:
FiEctro писал:

Забей, как выяснилось нет общего стандарта в каком порядке должны быть нормали, поэтому чуть более чем все они сделаны через жопу и от балды, попробуй подобрать либо свой порядок нормалей и юзать его, либо сделать для каждой текстуры персональный шейдер и задавать его каждый раз вручную.

Если на нормалмапе есть выпуклость, она должна быть выпуклостью с любой стороны. От балды и через жопу было сделано в Паранойе, потому что нормалмап накидали, посмотрели, что вроде что-то похожее на правду, и успокоились. Текстуру делают под шейдеры, а не наоборот.
Еще бывает, что при переводе в касательное пространство инвертируется зеленый канал, это от того, что бинормаль строится в обратную сторону.


Отправлено Дядя Миша 28-11-2016 в 22:09:

Цитата:
ncuxonaT писал:
От балды и через жопу было сделано в Паранойе, потому что нормалмап накидали, посмотрели, что вроде что-то похожее на правду, и успокоились.

Сам-то сколько параной уже сделал? Это тебе в демку хорошо. пять нормалмап накидал и готово.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ncuxonaT 28-11-2016 в 22:33:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Это тебе в демку хорошо. пять нормалмап накидал и готово.

Их там десять! Но вот кстати в демке как раз была ерунда при переводе в касательное пространство, и всё решилось поворотом бинормали в противоположную сторону.


Отправлено FiEctro 29-11-2016 в 06:04:

ncuxonaT
Эти каналы путают не только движки, но и плагины которыми ты собираешь нормаль. Тебе же говорят - общего стандарта нигде нет, каждый делает как ему в голову взбредет. Любая попытка разобраться в этом театре абсурда приведет только к еще большему запутыванию.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено ncuxonaT 29-11-2016 в 13:42:

FiEctro а зачем разбираться? Надо просто перевести текстуры под свой движок/шейдеры.


Отправлено KiQ 07-12-2016 в 12:27:

Доделал систему, теперь при ста небольших источниках около 115-120 fps. Проблемы начинаются, если выставлять большой радиус. Но, с другой стороны, сильно ли он нужен в 2D игре, обычно и небольших достаточно. Кроме того, добавлю настройку, использует-ли лайт нормалмэппинг и тени, соответственно из всех будет набираться достаточно небольшое количество "честных источников", а остальные будут фоновыми. Ну, короче суть деферред-лайтинга как она есть

Добавлено 07-12-2016 в 15:20:

А может и с лайтмапами совмещу, но это уже далекие планы

Добавлено 07-12-2016 в 15:27:

Ещё такой вопрос, что быстрее: один полноэкранный квад, или четыре в 1/4 экрана?

__________________
-Brain is dead-


Отправлено Дядя Миша 07-12-2016 в 14:28:

Цитата:
KiQ писал:
Ещё такой вопрос, что быстрее: один полноэкранный квад, или четыре в 1/4 экрана?

смотря что рисовать и когда.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено KiQ 08-12-2016 в 00:53:

Демо освещения
Для корректной работы нужен JRE 8, остальные необходимые библиотеки в комплекте.

Интересует fps ну и общие впечатления. Шейдеры открыты в папке с ресурсами, можно посмотреть

__________________
-Brain is dead-


Временная зона GMT. Текущее время 21:27. Страницы (9): « Первая ... « 3 4 5 6 [7] 8 9 »
Показать все 129 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024