HLFX.Ru Forum Страницы (7): « Первая ... « 3 4 5 6 [7]
Показать все 101 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Моделирование (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=25)
-- Модели из Half-Life 2 Beta (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3946)


Отправлено Дядя Миша 27-06-2013 в 12:41:

Цитата:
fire64 писал:
Код загрузки VTF взят из старого билда Xash

Ага, это правильно. Он у меня грузил VTF вплоть до версии 7.2.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Qwertyus 27-06-2013 в 14:13:

Цитата:
Cybermax писал:
Я с текстурами поступаю проще с помощью плагина для Paint.NET сохраняю *vtf в *.bmp 24bit а потом с помощью старенькой ACDSee спокойно сохраняю *.bmp 24bit в *.bmp 256 практически без потери качества.

А можно просто использовать IrfanView, к нему уже идут необходимые плагины для пакетной обработки vtf, и цвета при индексировании сохраняются визуально весьма близко к оригиналу. Правда, не все vtf он успешно обрабатывает, кажется, есть у него проблемы с поздними версиями vtf (некоторые картинки не читаются).


Отправлено fire64 27-06-2013 в 14:52:

насадил модели из беты на скелеты моделей из HL1




__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено XaeroX 27-06-2013 в 14:53:

fire64
Тебе надо хоррор-моды делать, подключайся к халленху

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 27-06-2013 в 15:26:

fire64
Почему у ситизена рука "утонула в реке"?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Qwertyus 27-06-2013 в 16:21:

fire64:
В какой проге так шустро сделал анимации?


Отправлено fire64 27-06-2013 в 18:53:

Скелеты и анимации взяты у оригинальных моделей из HL1

А привязку скелета к мешу, делал в fragMOTION

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено GioHAUS0n 01-07-2013 в 10:26:

Цитата:
fire64 писал:
fragMOTION


Думаю самая лучшая прога, для такой муторной работы!!!

PS. САМОЕ ОГРОМНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО за максимальное доработку декомпилятора!!!
PS. Не подскажет имя самой старой модельки 27 версии... Может сумею приколдовать.


Отправлено Qwertyus 07-07-2013 в 13:38:

По поводу обработки vtf дополню, что кроме IrfanView можно ещё XnView использовать. Основное неудобство только в том, что прога не воспринимает vtf, как распространённый формат графических файлов. Т. е. открывает и просматривает она эти файлы отлично, без ограничений на версию файла, даже можно ассоциировать vtf с прогой через меню настроек. Но когда дело доходит до пакетной обработки файлов, приходится vtf-файлы вручную добавлять в список обработки, автоматически она их в указанных папках не находит, в отличие от обычных графических файлов. Также у XnView имеется более продвинутая версия XnView MP, но по непонятной причине в ней vtf вообще не поддерживается. Из плюсов XnView можно отметить то, что при преобразовании, например, в tga, корректно обрабатывается и сохраняется в результирующем файле альфа-канал (и не сохраняется, если его нет). Из минусов - прога порой неадекватно обрабатывает большие группы vtf в режиме предпросмотра (миниатюры файлов), в связи с чем возможны вылеты.


Отправлено Cybermax 15-05-2014 в 20:27:

Цитата:
fire64 писал:
Исходники всех моделей из |Half-Life 2 Beta: http://yadi.sk/d/LkABbQHj6DSyE


Да я понимаю что поднимаю старую тему и это все обсуждали. Но я решил после того как инфа с жесткого диска полетела в небытие я решил ещё разок собрать все модели из беты. То что мне удалось собрать:

NPC models
1. Combine Alien Assassin
2. Combine Dropship
3. Combine_guard
4. Helicopter
5. Stalker

Точно нужны: Cremanotr, и fassassin, soldier_stripped, Worker, Shield_Scanner, Odell, Combine_Scanner, wasteland_scanner. Не знаю может быть ещё что-то забыл?
Модели оружия у меня есть но только от первого лица. Хотелось бы жотя бы *.smd можно без текстурок.

__________________


Отправлено Cybermax 13-10-2015 в 15:34:

Цитата:
fire64 писал:

Цитата:
fire64 писал:
Увы полноценный конвертер 24 битных текстур в 8 битные мне написать так и не удалось.

Небольшая опциональная доработка:


Файлы декомпилированной модели помещаются в папку с названием модели, а не в папку с программой
Добавлен поиск текстур по папкам
В коде предусмотрено 3 варианта работы с обнаруженными текстурами:
1. копирование vtf файлов в папку с исходниками модели.
2. сохранение текстуры в виде 24 битного bmp
3. сохранение текстуры в виде 8 битного изображения (качество не очень)


п.с.
Код загрузки VTF взят из старого билда Xash
Вложение: modeldecompiler.rar (85.2 кб)
Этот файл был скачан 67 раз.

__________________



Может кто подсказать синтаксис для батника это декомпилятора? С автором не знаю как связаться. Или может быть у кого остались декмопилированные модели, это тоже подойдет. Хочу попробовать написать плагин AMX добавляющий в хлдм оружие из хл2бета. Заранее спасибо, за некропостинг сильно не ругайте.

__________________


Временная зона GMT. Текущее время 10:14. Страницы (7): « Первая ... « 3 4 5 6 [7]
Показать все 101 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024