![]() |
Страницы (9): « Первая ... « 3 4 5 6 [7] 8 9 » Показать все 121 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- Порт XashXT на Linux и Android (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4818)
Дядя Миша
Изменение пропущено по причине "а вот это надо будет проверить" и забыванию про него (настророжило изменение формата дельты).
А что, windiff не умеет игнорировать непечатные изменения?
Я его в жизни не видел, но обычный консольный diff вполне умеет с опцией -w (я обычно использую набор -prudw).
Если не умеет - можно привести код к единому формату перед сравнением (Мне ~ X ~ говорил, что windiff удобнее обычного diff).
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша Будет ли добавлен pfnDrawString?
__________________
Base Defense on Steam, ModDB
Дядя Миша
Whitespace.
Я тут загуглил, там галка в меню должна быть.
Если она не поможет - то придётся всё в crlf перегнать.
У меня есть unix2dos на телефоне, но она криво работает, так что сегодня уже не выйдет наверно.
mittorn Ignore Blanks давно включён. Но не помогает.
PLut уже добавлен.
Вообще мне немного обидно. За годы существования форка в нём так и не появилось своего оригинального контента или функционала. Максимум - диканпил из голдсорса. Ну и портбельные мероприятия.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша Рад слышать! Жду обновку.
__________________
Base Defense on Steam, ModDB
Дядя Миша
Вот, получилось:
http://mittorn.the-swank.pp.ua/xash3d-u2d.7z
В досовском формате. Это ветка по 3224 билду, которая считается стабильной.
3366 ждёт доведения до более-менее работоспособного, изменения в основном там. Надо подлатать интерполяцию, сделать что-то с протоколом, отправляющим большие пакеты, исправить отправление мультикаста не совсем подключенным игрокам (если на сервере больше 6 человек шансы подключиться резко падают)
Ну так как раз год ушёл на понимание механизмов работы движка, оно просто так за неделю не даётся.
У нас пока не было цели делать серьёзные изменения. Даже структуру пока стараемся не менять.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Да, подчистили.
Вот вторая ветка:
http://mittorn.the-swank.pp.ua/xash3d-3366_u2d.7z
Тут есть интерполяция,она немного кривая: при появлении модели интерполирует из нуля, а при смерти игроки плавно едут к респавну. Пока она не подправлена - в стабильную не попадёт. То же касается и регрессии анимации при виде от 3 лица (в баги уже отписывал, причина пока не найдена).
Реализован blood stream, добавлена хэш-таблица для кваров и комманд.
Тут новая структура:
https://github.com/FWGS/xash3d/tree/backends
Файлы платформ перемещены на свои места, ввод и консоль отправлены к клиенту
Добавлено 13-08-2016 в 00:58:
Дядя Миша
DrawBeamFollow был подогнан под opengl es.
Там нет GL_QUADS и используется враппер, который его реализует через треугольники, но только для случая с одним квадратом. Как временное решение переписали на треугольники. (В остальных случаях враппер справляется).
В будущем скорее всего будет рендер как в quake-форках - вместо gl вызовов строить один большой массив для вертексов и возможно ещё один для индексов для каждого типа объектов. Правда, это может поломать рендер модов вроде первой параной, там ещё придётся голову поломать.
А почему я игровых серверов теперь не вижу? Раньше как ни зайдешь - турок Салат в онлайне. А теперь ни салата ни борща ни котлет.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Мастер-сервер переехал. Теперь он ms.xash.su.
Ага, заработало. Благодарю.
Вообще я так понимаю, надо доделать предиктинг локальных оружий, починить runfuncs и интерполяцию. Больше меня ничего не интерисует.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
mittorn
Всё таки есть баг с лайтмэпами при компиляции в bsp31: гляньте карту пример http://rgho.st/7dxq4jhf4 -- сравните на оригинальном ксаше и на форке.
//Мигающая карта метро -- и там и там, но это, вроде, vhlt косячит.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
thambs
Я знаю про этот баг. Пока его никто не трогал.
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
Временная зона GMT. Текущее время 22:02. | Страницы (9): « Первая ... « 3 4 5 6 [7] 8 9 » Показать все 121 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024