HLFX.Ru Forum Страницы (9): « Первая ... « 3 4 5 6 [7] 8 9 »
Показать все 121 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- Порт XashXT на Linux и Android (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4818)


Отправлено mittorn 12-08-2016 в 20:08:

Дядя Миша
Изменение пропущено по причине "а вот это надо будет проверить" и забыванию про него (настророжило изменение формата дельты).
А что, windiff не умеет игнорировать непечатные изменения?
Я его в жизни не видел, но обычный консольный diff вполне умеет с опцией -w (я обычно использую набор -prudw).
Если не умеет - можно привести код к единому формату перед сравнением (Мне ~ X ~ говорил, что windiff удобнее обычного diff).


Отправлено Дядя Миша 12-08-2016 в 20:44:

Цитата:
mittorn писал:
А что, windiff не умеет игнорировать непечатные изменения?

в смысле матёрные выражения?

Не умеет. Старый он. От шестой студии. Нового я никогда не видел, подозреваю, что другого вообще нет.

Между прочим нашёл таки время смержить ваш форк с основной веткой. Сижу сравниваю. В основном конечно же исправления ошибок локальных оружий и DSP. Так что возможно скоро выйдет обновление движка.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено PLut 12-08-2016 в 20:50:

Дядя Миша Будет ли добавлен pfnDrawString?

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено mittorn 12-08-2016 в 20:58:

Дядя Миша
Whitespace.
Я тут загуглил, там галка в меню должна быть.
Если она не поможет - то придётся всё в crlf перегнать.
У меня есть unix2dos на телефоне, но она криво работает, так что сегодня уже не выйдет наверно.


Отправлено Дядя Миша 12-08-2016 в 21:01:

mittorn Ignore Blanks давно включён. Но не помогает.
PLut уже добавлен.

Вообще мне немного обидно. За годы существования форка в нём так и не появилось своего оригинального контента или функционала. Максимум - диканпил из голдсорса. Ну и портбельные мероприятия.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено PLut 12-08-2016 в 21:08:

Дядя Миша Рад слышать! Жду обновку.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено mittorn 12-08-2016 в 21:21:

Дядя Миша
Вот, получилось:
http://mittorn.the-swank.pp.ua/xash3d-u2d.7z
В досовском формате. Это ветка по 3224 билду, которая считается стабильной.
3366 ждёт доведения до более-менее работоспособного, изменения в основном там. Надо подлатать интерполяцию, сделать что-то с протоколом, отправляющим большие пакеты, исправить отправление мультикаста не совсем подключенным игрокам (если на сервере больше 6 человек шансы подключиться резко падают)
Ну так как раз год ушёл на понимание механизмов работы движка, оно просто так за неделю не даётся.
У нас пока не было цели делать серьёзные изменения. Даже структуру пока стараемся не менять.


Отправлено Дядя Миша 12-08-2016 в 21:34:

Цитата:
// no more pointer-to-int-to-pointer casts

А это еще почему?
Последствия компила в 64 бита?

Добавлено 13-08-2016 в 00:34:

А изменения в DrawBeamFollow с чем связаны?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено mittorn 12-08-2016 в 21:58:

Дядя Миша
Да, подчистили.
Вот вторая ветка:
http://mittorn.the-swank.pp.ua/xash3d-3366_u2d.7z
Тут есть интерполяция,она немного кривая: при появлении модели интерполирует из нуля, а при смерти игроки плавно едут к респавну. Пока она не подправлена - в стабильную не попадёт. То же касается и регрессии анимации при виде от 3 лица (в баги уже отписывал, причина пока не найдена).
Реализован blood stream, добавлена хэш-таблица для кваров и комманд.
Тут новая структура:
https://github.com/FWGS/xash3d/tree/backends
Файлы платформ перемещены на свои места, ввод и консоль отправлены к клиенту

Добавлено 13-08-2016 в 00:58:

Дядя Миша
DrawBeamFollow был подогнан под opengl es.
Там нет GL_QUADS и используется враппер, который его реализует через треугольники, но только для случая с одним квадратом. Как временное решение переписали на треугольники. (В остальных случаях враппер справляется).
В будущем скорее всего будет рендер как в quake-форках - вместо gl вызовов строить один большой массив для вертексов и возможно ещё один для индексов для каждого типа объектов. Правда, это может поломать рендер модов вроде первой параной, там ещё придётся голову поломать.


Отправлено Дядя Миша 12-08-2016 в 22:41:

А почему я игровых серверов теперь не вижу? Раньше как ни зайдешь - турок Салат в онлайне. А теперь ни салата ни борща ни котлет.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено mittorn 12-08-2016 в 22:50:

Дядя Миша
Мастер-сервер переехал. Теперь он ms.xash.su.


Отправлено Дядя Миша 12-08-2016 в 22:57:

Ага, заработало. Благодарю.
Вообще я так понимаю, надо доделать предиктинг локальных оружий, починить runfuncs и интерполяцию. Больше меня ничего не интерисует.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено thambs 13-08-2016 в 00:08:

mittorn
Всё таки есть баг с лайтмэпами при компиляции в bsp31: гляньте карту пример http://rgho.st/7dxq4jhf4 -- сравните на оригинальном ксаше и на форке.
//Мигающая карта метро -- и там и там, но это, вроде, vhlt косячит.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено mittorn 13-08-2016 в 04:49:

thambs
Я знаю про этот баг. Пока его никто не трогал.


Отправлено ~ X ~ 13-08-2016 в 07:50:

Цитата:
Дядя Миша писал:
сменили тип LineFeed, так теперь WinDiff с ума сходит

Обмазываешься CR+LF?
Просто переведи все проекты в \n - и виндифф будет работать.
dos2unix в помощь.
Кстати, виндифф и поновее есть, чем в 6ой студии. Новый больше умеет.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Временная зона GMT. Текущее время 22:02. Страницы (9): « Первая ... « 3 4 5 6 [7] 8 9 »
Показать все 121 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024