![]() |
Страницы (7): « Первая ... « 3 4 5 6 [7] Показать все 104 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- XashXT Linux Port (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4821)
Gameinfo лучше не трогать. Я даже думаю, ксашевый listenserver вернуть ибо он теперь лежит у всех и мешает нормальной работе. В форке вместо него game.cfg, что хоть частично соответствует won hl, но работает оно отвратительно. А при наличии старого listenserver.cfg игнорирует настройки из меню.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
1, 2. Имеются в виду свежая хл. Которая SDL, pfnDrawString и новый vgui. Это мелочи, но сейчас это самый очевидный sdk для модов, и новые моды вероятно захотят делать на нём. Для SDL можно сделать stub, а бэкенд для vgui у нас вынесен в отдельную библиотеку и никаких проблем это не вызывает. Мало того, можно собрать 2 варианта этой библиотеки для старого и нового vgui.
CZS я особого смысла не вижу поддерживать т.к эти api используются в одной лишь игре и я ума не приложу, как оно вообще в движок то попало.
3 работает для fastdl. Конечно, напрямую ресурсы не грузятся т.к сломаны фрагменты - куски файла местами меняются. И их пока никто отлаживать не хочет т.к муторно это. Нам сейчас важнее что-тт сделать с конфигами, развалились они в форке - тут или доделывать или возвращать как было.
4.Это радует. Просто какой-то неудачный релиз вышел, до него вроде все стабильнее были.
Кстати, изменние дельты в movevars немного поломало протокол. Иногда к серверу не подключается если разные версии. Полагаю, от карты (значения maxdist) зависит.
По поводу конфигов: в GS listenserver.cfg оверрайдит настройки сделанные в меню и квары игры. Если сделать так же - то оставшийся от старых версий конфиг будет мешать. Что же с этим делать?
По поводу scr пока идея такова:
Будет парсер scr, который зарегистрирует квары с дефолтными значениями при запуске.
После работы парсера выполнится конфиг, который хранит значения с предыдущего запуска. При запуске сервера из меню этот конфиг должен записываться.
Где разместить парсер - в меню или в движке, пока не уверен. В движке как-то надёжнее, но сам парсер и в меню был бы полезен.
При остановке сервера (например, changelevel) значения этих кваров должны запоминаться в какой-то структуре и восстанавливаться при следующем запуске.
Возможно, удастся убрать последнюю часть, если сервер не будет выгружаться (goldsource никогда его не выгружает). Но как известно, если не выгрузить XashXT, его будет колбасить.
game.cfg как раз в форке появился. Попытка повторить то, что в won.
А оригинальный listenserver писал.
Про gameinfo не совсем так. например можно для ксаша и голдсорса делать рахзные dll и разные лимиты при одних игровых данных.
в оригинальном ксаше имена конфигов прописаны в серверных кварах servercfgfile и lservercfgfile. Вам по уму надо было там писать game.cfg а не делать грязные хаки.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша тогда listenserver.cfg не будет работать как положено
а когда вы имя в самой функции подменяете, он что правильно начинает работать?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Логика в won версии такая, что настройки, выбранные в меню пишутся в game.cfg. специально проверял, может конечно не достаточно тщательно.
А из listenserver берутся принудительно заданные пользователем там.
Т.е если в listenserver.cfg указан maxplayers и изменение maxplayers в меню не меняет его - то пользователь сам виноват, что значение не меняется.
Имя файла игнорил чтобы не ломать интерфейс меню (оно по прежнему совместимо, хоть и есть проблемы с указателями мыши, но дёргать winapi из игровых либ - нехорошо).
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
Временная зона GMT. Текущее время 01:13. | Страницы (7): « Первая ... « 3 4 5 6 [7] Показать все 104 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024