![]() |
Страницы (8): « Первая ... « 3 4 5 6 [7] 8 » Показать все 114 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Флуд (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=11)
-- Нужен ли вам HLFX 0.6? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4915)
нет.
(_-=ZhekA=-_)
Каустика -- это единственное что в этом месте хорошо. Остальное -- плохо. И дело не в рендере РДАЧа, а в дизайне. Впрочем, можешь дать сырец этой карты и я тебе поправлю пещеру. Но это не избавит от отсуствия интерполяции лайтмэпы.
Или посмотри как делает этот автор. Там тоже очень хорошо получилось, но сделано совершенно другим способом.
Да, обзор напишу на выходых, готовь огнетушитель.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Я прямо в крации приклоняюсь перед тем кто способен пройти Жэкин мод до контса. В моём представлении это какие-то титаны духа и гиганты мысли.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
thambs там е.
__________________
Дядя Миша
Так там все задачи сводятся к поиску кода к кодовым замкам. Собственно в этом вся суть игры.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro
А коды, помню, были как минимум шестизначные.
Может, в новой версии уже и поболее.
__________________
В моем иохе все было в меру как раз. И темнота и блеск. С аранджментом не сравнится. Я имею ввиду плавный блеск так как в принципе должно (на мой взгляд) быть в игре. А если в метре от источника света бамп превращается в обычную детальную текстуру, то увы мне это не нравится.
Я не прошу, что бы блестело прям как будто масло разлили. Но когда кирпичики плавно переливаются когда вертиш башкой, это по-моему нормально.
Вот картинка с надписью ДО. На противоположной стене есть блеск небольшой. И есть он на полу. В принципе цвет тусклый, но выглядит для меня нормально. Гамма в бампе более темная.
А вот скриншот с надписью после. В нем пол и стена на против как будто покрыта Лже бампом из детальных текстур.
Я не жалуюсь. Я просто говорю, что можно сделать настраеваемый вариант.
Добавлено 11-01-2017 в 09:38:
Выложил в оригинальном размере, что бы не было криков что разницы нет или еще чего подобного. Все наглядно и рядом
Crystallize
Да не в блеске дело, а в геометрии.
Добавлено 11-01-2017 в 12:45:
LeFront
Отключи у лампочки тень. А для освещения в таком случае лучше использовать не light, а light_spot с большим углом раскрытия. Кстати, смотрю, ДядеМиша в параное исправил баг с сортировкой. Вот бы это в и ХТ бэкпортировать...
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Я в клир скай играл пару раз. Помню перед игроком всегда бежала полоска перехода света и тени.
Хотелось бы еще скриншотов из мода Area 51. Очень хочется поглядеть.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 22:44. | Страницы (8): « Первая ... « 3 4 5 6 [7] 8 » Показать все 114 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024