![]() |
Страницы (255): « Первая ... « 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 » ... Последняя » Показать все 3825 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- XashNT: блог разработчика (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5297)
Пока что всё под вопросом. Остановил разработку, надо подумать как лучше сделать.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Но скрипты это очень хорошая и правильная идея, в любом формате, хоть на хацкеле.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
На хаскеле, это было бы очень круто!
__________________
Как говорится, Maybe. Кстати, почему нет, для скриптинга-то. Только вряд ли найдётся компактный интерпретатор.
Халфовская игровая дллка, это эталонный пример анти-паттерна конечно.
Это надо всем начинающим пограмистам показывать как не надо делать.
В кваке был целостный эдикт и непрерывный массив, что хотя и увеличивало потребление памяти с одной стороны, но с другой гарантировало нам, что мы никогда не промахнёмся по адресу, можем ссылаться на мёртвые эдикты и так далее. В халфе, мало того что разрушили эту концепцию, казалось бы с благой целью, так еще и долгое время не могли определиться что послужит базовым указателем на сущность. entvars_t? edict_t? CBaseEntity?
В итоге мы имеем три сущности и три преобразования-апкаста туда и сюда, которые вообще не несут абсолютно никакого смысла, только запутывают.
Плюс еще те переменные, что входят в состав entvars_t неявно модифицируются\читаются движком и об этом нигде ничего не написано. Отдельного упоминания заслуживают флаги, часть флагов явно задаёт поведение движка, а часть существует только в игровом коде.
В сорсе на первый взгляд попытались это привести в порядок, но на деле только осложнили ситуацию. Там теперь всё в каллбэках, чтобы сделать типичный вызов движковой функции надо писать класс-заглушку с каллбэком и от нее наследовать какую-то чертовщину. То есть вот мы к примеру хотим отправить сетевое сообщение всем клиентам. Мы уже не можем написть MSG_ALL, нам надо городить специальный класс, который пропускает сообщение для всех клиентов в каллбэке. Пример избыточной гибкости, которая может пригодится примерно никогда.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Замутил АТД для string_t для удобства. Теперь не надо писать каждый раз эти идиотские ALLOC_STRING, STRING, теперь как в виртуальной машинке
pev->targetname = "player";
и была же охота вальвовцам копипастить одно и тоже сотни раз.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
std::string, надеюсь, а не велосипед?
__________________
я не пользую STL
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Какой смысл писать на С++ и не пользовать STL?
STL уже давно часть языка.
__________________
XaeroX вывези ваську
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Долбанные энтварсы, когда же они уже закончатся. Этот рефакторинг я навсегда запомню как самое бессмыссленное и в то же время необходимое действие.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Мастер от своей сортировки ничего не получил. А у меня рефакторинг архитектуры. Потом еще от entity_state_t избавляццо.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 07:33. | Страницы (255): « Первая ... « 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 » ... Последняя » Показать все 3825 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024