![]() |
Страницы (7): « Первая ... « 3 4 5 6 [7] Показать все 100 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Технические вопросы (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=20)
-- Скелетная SMD анимация (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5532)
Всеравно удручает что сам софт не даёт переворачивать эти оси, ни одного движка не знаю.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Оси перевернуть не проблема, только ворочать надо как положено матричкой, а не перестановкой.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Можно ведь эти долбаные перестановки тоже представить в виде цепочки матриц, а там уж дело техники, не?
nemyax там была моделька, которую сперва сохранили в ASE, загрузили в q3map2, скомпилили в BSP и им же обратно экспортнули в ase.
Понять что и сколько раз там переставлялось, учитывая перестановки в самом ase уже почти невозможно. Заметьте, я не говорю что она корректно выглядит, задача в том, чтобы воспроизвести баги для совместимости.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
>> Начинаешь инвертировать оси - её еще в какую-то сторону выворачивает, корочи я устал с этим бодаться.
Вот и у меня таже ситуация, в редакторе выворачивает в одну сторону, а в движке в другую.
Вот наверное кватернионы эти и вылазят. Если принять во внимание то что ещё каждая кость является дочерней и все они имеют свою систему координат, то бошка пухнет от попыток представить что вообще там происходит. Придётся ставить эксперименты и выявлять для себя наиболее стабильные ориентации костей по осям.
Дядя Миша
По твоему мнению, в идеале как бы это должно было правильно работать?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Может записывать в формат порядок следования координат? Я такого вроде бы нигде не встречал. Ну вот писать, что тут у нас XYZ или YZX. Чтобы сразу понятно было.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Группы сглаживания вообще не имеют отношения к материалам. Они сделаны для удобства редактирования, грубо говоря, чтобы иметь возможность делать острые грани, не разбивая при этом ребра.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Временная зона GMT. Текущее время 04:08. | Страницы (7): « Первая ... « 3 4 5 6 [7] Показать все 100 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024