![]() |
Страницы (13): « Первая ... « 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 » ... Последняя » Показать все 181 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Half-Life: Field Intensity (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5803)
Написал статью о повторяющихся ошибках левел-дизайна в моде, ставших очевидными после релиза. На английском. Другим мапперам может быть интересно прочесть https://www.moddb.com/mods/field-in...design-mistakes
__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Возьми именно шрифт с альфа-каналом. Который pixel-perfect.
И сравнивай.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
To start the match, Let's draw the sketch, Then add some magic from your heart!
Take gold and blue, Take silver too and put a sparkle in your art!
I love that dress, I love It, YES!!! I love the way It makes me feel.
I love the shoes, I love to choose, It was a dream and now It's real!
XF-Alien чем артисты отличаются от дизайнеров? Может быть ты имел в виду композиторов?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отличная статья и круто то, что вы не только проводите анализ своей работы, но и чужих работ, а еще делитесь своими мыслями на этот счет.
Однако, все эти проблемы были описаны и разобраны в книге BuZZera "Проектирование виртуальных миров". Говорят, эту книгу рекомендуют новобранцам в больших игровых компаниях)
__________________
Killing Floor: Horzine Outbreak
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Наверняка есть, но мы слышим преимущественно про него
__________________
Killing Floor: Horzine Outbreak
Ну раз советуют, значит действительно хорошая книжка. Я сам правда не читал, но Элбер был от нее в восторге.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Написал ещё одну небольшую статью, на этот раз о повествовании через окружение.
Между тем, мы также выложили карту с префабами и опубликовали наш хед-каноновый таймлайн объединяющий HL, официальные аддоны и наш мод, Field Intensity. Впоследствии будем дополнять таймлайн другими нашими модами (надеюсь, ещё что-нибудь сделаем), события которых происходят параллельно сюжету первого HL.
__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org
Мод прошёл, очень понравилось.
Никаких ошибок в левел-дизайне нет, на мой взгляд, всё прекрасно. Настолько прекрасно, что вот вообще не за что поругать, это даже удивительно. Тот редкий случай, когда ничего исправлять не надо: всё выглядит красиво, играется легко и понятно, картинка целостная и завершённая.
Что касается геймплея, то где-то первую треть мода надо себя заставлять играть, просто потому что "ну надо", но зато потом стоп-кран превращается в сто грамм, и несётся моча по трубам, а душа - в рай!
Единственный мелкий недочёт, который меня напрягал в конце - рыба. Спора вылетает не всегда строго под прицел, иногда она летит чуть в сторону. И вдобавок у неё небольшой хитбокс. В итоге, если в опфоре я ей попадал почти всегда, то здесь в 50% случаев - промазывал. Это вроде и мелочь, но раздражает.
Отсылка к БШ впечатлила. А зелёных комнат, где, по слухам, рассказывают офигительные истории, мне не попалось ни одной. Хотя я по традиции обшаривал все закоулки. И вообще, ожидал больше знакомых локаций, в т.ч. из самой халфы. А тут - вроде бы похоже, но чувствуется, что не цитата, а так, лёгкий оммаж.
Если будет время - напишу полноценный обзор, мод его очевидно заслуживает.
Авторы - молодцы за проделанную работу.
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org
По оружию, мне лично всё ОпФоровское оружие нравиться, рыба по мощности, по сути многозарядный гранатомёт, который спорами перезаряжается, шоковый таракан по сути HiveHand, только вместо самонаведения имеет куда лучший урон, да и вообще многое оружие опфора по сути улучшенное оружие из ХЛ, дигл по сути улучшенный револьвер, чуть меньший урон но более скорострельный, быстрее перезаряжается, и более удобный, снайперка в раз 100 лучше арбалета, шоковый таракан. Да и пулемет по сути тоже улучшенный МП5 без гранатомёта
Вырезать био оружие не надо, мне наоборот в ХЛ2 и Аликс не нравится эта обыденность арсенала, пистолеты автоматы, никаких енерголазеров, рыб, тараканов и прочего, гравицапа одна, и альт огонь ар2 и все, фероподы только в одной главе встречаются, скучно, хай лучше будут куча лишних таракан и рыб чем одни автоматы.
По моду, соглашусь с XaeroX, давно не играл в мод который реально как полноценная игра, а не мод.
Кстати о тупняках, могу на вскидку вспомнить место где есть пасхалка к Зеленому Слонику, там помню долго искал куда идти.
Добавлено 30-03-2022 в 08:49:
Кстати по снарядам, может стоит сделать как в Half-Payne, код который подправляет снаряды в центр экрана в прицел.
Временная зона GMT. Текущее время 16:15. | Страницы (13): « Первая ... « 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 » ... Последняя » Показать все 181 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024