HLFX.Ru Forum Страницы (13): « Первая ... « 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 » ... Последняя »
Показать все 181 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Half-Life: Field Intensity (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5803)


Отправлено FreeSlave 07-03-2022 в 18:03:

Написал статью о повторяющихся ошибках левел-дизайна в моде, ставших очевидными после релиза. На английском. Другим мапперам может быть интересно прочесть https://www.moddb.com/mods/field-in...design-mistakes

__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org


Отправлено FiEctro 07-03-2022 в 18:46:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Это вообще что? На скриншоте я имею в виду.


Ответ на это:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Для ортогональной проекции фильтрация ВООБЩЕ не имеет никакого значения.


Текстура в ортогональной проекции со сглаживанием и без.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 07-03-2022 в 19:12:

Возьми именно шрифт с альфа-каналом. Который pixel-perfect.
И сравнивай.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XF-Alien 07-03-2022 в 19:17:

Цитата:
FreeSlave писал:
Написал статью о повторяющихся ошибках левел-дизайна в моде, ставших очевидными после релиза.

Во многом, как мне кажется, эти проблемы растут у моддеров хл1 из-за того, что в первую очередь они растут как левел-артисты, и только лишь потом как левел-дизайнеры. С годами и опытом приходит смена полярности на более верную. Просто личное наблюдение.
Ну и почаще обновлять хотя бы состав тестеров.

__________________
To start the match, Let's draw the sketch, Then add some magic from your heart!
Take gold and blue, Take silver too and put a sparkle in your art!
I love that dress, I love It, YES!!! I love the way It makes me feel.
I love the shoes, I love to choose, It was a dream and now It's real!


Отправлено Дядя Миша 07-03-2022 в 19:42:

XF-Alien чем артисты отличаются от дизайнеров? Может быть ты имел в виду композиторов?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено KorteZZ 08-03-2022 в 06:04:

Отличная статья и круто то, что вы не только проводите анализ своей работы, но и чужих работ, а еще делитесь своими мыслями на этот счет.

Однако, все эти проблемы были описаны и разобраны в книге BuZZera "Проектирование виртуальных миров". Говорят, эту книгу рекомендуют новобранцам в больших игровых компаниях)

Цитата:
Дядя Миша писал:
чем артисты отличаются от дизайнеров?

Левел-дизайнеры проектируют саму схему уровней и для этого используют Аутблок - карта может быть абсолютно без текстур, но главное - с хорошим расположением объектов, путей, способов перемещения и взаимодействия игрока с окружающим миром. А левел-артисты украшают этот аутблок и делают его приятным для глаз, привязывают к определенному сеттингу и прочее. Но после них левел-дизайнер тоже должен проверить, так как эти украшательства могут поломать дизайн уровня.

__________________

Killing Floor: Horzine Outbreak


Отправлено Дядя Миша 08-03-2022 в 06:16:

Цитата:
KorteZZ писал:
Говорят, эту книгу рекомендуют новобранцам в больших игровых компаниях)

Интересно, что кроме нашего Бузззера больше никто не сподобился написать такую книгу.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено KorteZZ 08-03-2022 в 08:24:

Наверняка есть, но мы слышим преимущественно про него

__________________

Killing Floor: Horzine Outbreak


Отправлено Дядя Миша 08-03-2022 в 09:28:

Ну раз советуют, значит действительно хорошая книжка. Я сам правда не читал, но Элбер был от нее в восторге.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FreeSlave 23-03-2022 в 17:15:

Написал ещё одну небольшую статью, на этот раз о повествовании через окружение.

Между тем, мы также выложили карту с префабами и опубликовали наш хед-каноновый таймлайн объединяющий HL, официальные аддоны и наш мод, Field Intensity. Впоследствии будем дополнять таймлайн другими нашими модами (надеюсь, ещё что-нибудь сделаем), события которых происходят параллельно сюжету первого HL.

__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org


Отправлено XaeroX 29-03-2022 в 04:50:

Мод прошёл, очень понравилось.
Никаких ошибок в левел-дизайне нет, на мой взгляд, всё прекрасно. Настолько прекрасно, что вот вообще не за что поругать, это даже удивительно. Тот редкий случай, когда ничего исправлять не надо: всё выглядит красиво, играется легко и понятно, картинка целостная и завершённая.
Что касается геймплея, то где-то первую треть мода надо себя заставлять играть, просто потому что "ну надо", но зато потом стоп-кран превращается в сто грамм, и несётся моча по трубам, а душа - в рай!
Единственный мелкий недочёт, который меня напрягал в конце - рыба. Спора вылетает не всегда строго под прицел, иногда она летит чуть в сторону. И вдобавок у неё небольшой хитбокс. В итоге, если в опфоре я ей попадал почти всегда, то здесь в 50% случаев - промазывал. Это вроде и мелочь, но раздражает.
Отсылка к БШ впечатлила. А зелёных комнат, где, по слухам, рассказывают офигительные истории, мне не попалось ни одной. Хотя я по традиции обшаривал все закоулки. И вообще, ожидал больше знакомых локаций, в т.ч. из самой халфы. А тут - вроде бы похоже, но чувствуется, что не цитата, а так, лёгкий оммаж.
Если будет время - напишу полноценный обзор, мод его очевидно заслуживает.
Авторы - молодцы за проделанную работу.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 29-03-2022 в 06:13:

Цитата:
XaeroX писал:
Спора вылетает не всегда строго под прицел

А прямо в винду?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 29-03-2022 в 16:43:

Цитата:
XaeroX писал:
Единственный мелкий недочёт, который меня напрягал в конце - рыба.

Имхо, дурацкое оружие. Мухострел полезен тем, что позволяет расстреливать мелких монстров, например хедкрабов, издалека. Шоковый таракан имеет ровно один плюс - восполняемый боезапас. Тоже дурацкое оружие - шоковые заряды сталкиваются друг с другом: стреляешь в шоктрупера, а он в тебя, заряды сталкиваются на полпути и эффекта нет. Полезен только в мультиплеере, чтобы самоубиться вместе с группой противников в воде. Бейбитрупер, рыба стреляет медленно, снаряды летят медленно, перезаряжается долго, боеприпасов мало. Никогда при прохождении опфора его не юзал, даже на харде.


Отправлено FreeSlave 29-03-2022 в 17:16:

Цитата:
XaeroX писал:
Никаких ошибок в левел-дизайне нет, на мой взгляд, всё прекрасно. Настолько прекрасно, что вот вообще не за что поругать, это даже удивительно. Тот редкий случай, когда ничего исправлять не надо: всё выглядит красиво, играется легко и понятно, картинка целостная и завершённая.

Рад, что тебе не пришлось встретить трудностей в понимании, что нужно делать и куда идти, но просмотр стримов прохождений и комментарии говорят о том, что в этом плане ещё есть пространство для исправлений. Может, дело в том, что ты более внимательный и опытный игрок. Безвыходно застревает действительно мало кто, но и долгие топтания на месте мы хотим свести к минимуму.

Цитата:
XaeroX писал:
Что касается геймплея, то где-то первую треть мода надо себя заставлять играть, просто потому что "ну надо", но зато потом стоп-кран превращается в сто грамм, и несётся моча по трубам, а душа - в рай!

По большей части первая половина мода и вторая (если за разделение считать момент с отниманием оружия) делалась разными мапперами. Возможно из-за этого такая разница. Сгладить пытались, но сейчас уже тяжело что-то кардинально поменять.

Цитата:
XaeroX писал:
Единственный мелкий недочёт, который меня напрягал в конце - рыба. Спора вылетает не всегда строго под прицел, иногда она летит чуть в сторону. И вдобавок у неё небольшой хитбокс. В итоге, если в опфоре я ей попадал почти всегда, то здесь в 50% случаев - промазывал. Это вроде и мелочь, но раздражает.

Это странно. Размер снарядов такой же как в декомпиле опфора - нулевой. Может, радиус поражения меньше, но и тут вроде значения совпадают.

__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org


Отправлено Chyvachok 30-03-2022 в 06:49:

По оружию, мне лично всё ОпФоровское оружие нравиться, рыба по мощности, по сути многозарядный гранатомёт, который спорами перезаряжается, шоковый таракан по сути HiveHand, только вместо самонаведения имеет куда лучший урон, да и вообще многое оружие опфора по сути улучшенное оружие из ХЛ, дигл по сути улучшенный револьвер, чуть меньший урон но более скорострельный, быстрее перезаряжается, и более удобный, снайперка в раз 100 лучше арбалета, шоковый таракан. Да и пулемет по сути тоже улучшенный МП5 без гранатомёта

Вырезать био оружие не надо, мне наоборот в ХЛ2 и Аликс не нравится эта обыденность арсенала, пистолеты автоматы, никаких енерголазеров, рыб, тараканов и прочего, гравицапа одна, и альт огонь ар2 и все, фероподы только в одной главе встречаются, скучно, хай лучше будут куча лишних таракан и рыб чем одни автоматы.

По моду, соглашусь с XaeroX, давно не играл в мод который реально как полноценная игра, а не мод.

Кстати о тупняках, могу на вскидку вспомнить место где есть пасхалка к Зеленому Слонику, там помню долго искал куда идти.

Добавлено 30-03-2022 в 08:49:

Кстати по снарядам, может стоит сделать как в Half-Payne, код который подправляет снаряды в центр экрана в прицел.


Временная зона GMT. Текущее время 16:15. Страницы (13): « Первая ... « 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 » ... Последняя »
Показать все 181 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024