HLFX.Ru Forum Страницы (7): « Первая ... « 3 4 5 6 [7]
Показать все 104 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- gl_overbright (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=6019)


Отправлено Crystallize 09-11-2023 в 16:31:

Это типа математика лайтстилей когда a=0 и z=511?


Отправлено Дядя Миша 09-11-2023 в 18:22:

Там идёт предумножение на 264.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Crystallize 10-11-2023 в 15:33:

Дядя Миша r_lighting_modulate домножается? Или как из 264 получилось 158?

По сути весь фикс овербрайта в замене GL_ZERO на GL_DST_COLOR и фиксе множителя.

А вот эти строчки там зачем?
pglTexEnvi( GL_TEXTURE_ENV, GL_TEXTURE_ENV_MODE, GL_MODULATE );
pglTexEnvi( GL_TEXTURE_ENV, GL_TEXTURE_ENV_MODE, GL_REPLACE );
Они есть уже, так сказать, в ванильной 4529, но визуально ни на что не влияют.


Отправлено LokiMb 18-11-2023 в 15:50:

говорят овербрайт починили
https://half-life.com/en/halflife25/

__________________
УВАЖАЕМЫЕ ЖИРЫ ДЕРИТЕСЬ ЗА ПОНИ!


Отправлено FiEctro 18-11-2023 в 16:01:

LokiMb
Хз, переключая gl_overbright я разницы никакой не увидел.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Crystallize 18-11-2023 в 16:43:

Короче весь фикс был в замене gl_zero на gl_dst_color и в смене делителя. Вот эти строчки с окончаниями gl_combine и gl_replace вообще неизвестно для чего нужны. Но я их у себя оставил, вдруг какой-нибудь ПНВ в опфоре сломается.

FiEctro А ты сейв-лоад делал?


Отправлено FiEctro 18-11-2023 в 17:26:

Цитата:
Crystallize писал:
FiEctro А ты сейв-лоад делал?



А смысл? Рестартить игру я пробовал, ничего не поменялось.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 18-11-2023 в 19:15:

Цитата:
FiEctro писал:
Хз, переключая gl_overbright я разницы никакой не увидел.

+1
Там какая-то хитрость есть?

Добавлено 18-11-2023 в 15:15:

А всё, разобрался.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 18-11-2023 в 19:47:

Цитата:
XaeroX писал:
А всё, разобрался.


хоть написал бы как

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 18-11-2023 в 19:52:

FiEctro
gl_use_shaders 0/1

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 18-11-2023 в 19:56:

Цитата:
XaeroX писал:
gl_use_shaders 0/1

Походу HLFX поломается под этим билдом.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 18-11-2023 в 20:49:

Дядя Миша
Пусть чинят, я никуда не спешу.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 27-11-2023 в 11:43:

Цитата:
XaeroX писал:
gl_use_shaders 0/1



Спасибо, но если честно практически не увидел разницы. Разве что бледные залысины стали чуть лучше. Какой то фейковый овербрайт.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 27-11-2023 в 13:29:

FiEctro
Хм, мне показалось, что это совершенно обычный овербрайт, залысины пропадают полностью. А тебе какой овербрайт надо - полноценный, с HDR? Так под него и лайтмапы в HDR нужны.

__________________

xaerox on Vivino


Временная зона GMT. Текущее время 17:28. Страницы (7): « Первая ... « 3 4 5 6 [7]
Показать все 104 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024