HLFX.Ru Forum Страницы (91): « Первая ... « 66 67 68 69 [70] 71 72 73 74 » ... Последняя »
Показать все 1354 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Jackhammer (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=35)
-- Багрепорты (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4450)


Отправлено Aynekko 03-10-2020 в 18:13:

Цитата:
XaeroX писал:
поискать способ стабильно воспроизвести

Попробую, сейчас не получилось. Все, что я делал - переключался между картами

__________________
Мой мод на Xash


Отправлено XaeroX 03-10-2020 в 18:25:

Цитата:
Raid писал:
Нет прав администратора.

Разве стиму для работы нужны права админа? А джек по идее можно в любую папку поставить и даже из дома на дискете принести. Ему главное, чтобы стим-акк, владеющий им, был запущен.
Скрытый текст:
Этот текст скрытый. Вы должны оставить хотя бы одно сообщение в теме, чтобы его увидеть.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Raid 04-10-2020 в 06:42:

XaeroX

Скрытый текст:
Этот текст скрытый. Вы должны оставить хотя бы одно сообщение в теме, чтобы его увидеть.

__________________
Ты себя ведёшь как маленький ребёнок, который на улице увидел говно и обрадовался - говно-говно, смотрите кто-то насрал, ну и дела! © Дядя Миша

лиса.забирать.сыр.кусочек = ворона.уронить.сыр.кусочек( 1шт ); © FiEctro


Отправлено Aynekko 05-10-2020 в 07:42:

Не знаю, может это баг ксаша, компиляторов или же действительно джека. Отзеркаленный func_illusionary (через ctrl+L) уехал в центр координат по горизонтали (высота осталась та же) после компиляции. В другой раз вообще не отобразились в игре (может тоже уехали куда-то, я не смог их найти). Пересоздал с нуля - все норм. Баг проявляется не всегда.

И еще очень хотелось бы убрать "фикс" поворота моделей по оси, тот самый quake bug, который в ксаше пофикшен, очень трудно модели расставлять( галочку бы в опциях.

__________________
Мой мод на Xash


Отправлено Aynekko 24-10-2020 в 20:23:

UV lock не работает как надо иногда. Неужели никто еще не отписывался?

__________________
Мой мод на Xash


Отправлено XaeroX 24-10-2020 в 20:42:

Aynekko
UV-lock не всегда работает стопроцентно, да.
Там идёт восстановление текстурных осей из координат, оно иногда сбоит.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ku2zoff 29-10-2020 в 15:26:

Третий раз ловлю синий экран. До этого видеокарточка просто уходила в защиту с отвалом видеодрайвера. Сегодня хотя бы записался дамп и был показан код ошибки: VIDEO_TDR_FAILURE. Происходит либо при открытии какой-либо карты, когда должны появиться вьюпорты, либо, при уже открытых вьюпортах когда открываешь браузер текстур.

Система: Win10 LTSC 1809 x64, видеокарта GeForce GT220, версия драйвера 341.74. Джек - стимовская бета, x64.

Точнее ничего пока сказать не могу, т.к. не знаю, где хранятся логи и дампы джека. Есть только системный минидамп, ругающийся на nvlddmkm.sys и dxgkrnl.sys.


Отправлено XaeroX 29-10-2020 в 15:54:

Ku2zoff
А что именно ты мне предлагаешь исправить?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ku2zoff 29-10-2020 в 16:38:

XaeroX я тут скорее за советом. Со стороны джека есть возможность подробнее узнать об ошибке? Ну там лог почитать, например. Понятное дело, виноват видеодрайвер, охота разобраться, почему это всё происходит. Причём не постоянно, а очень редко, и долго потом не повторяется.


Отправлено Дядя Миша 29-10-2020 в 16:46:

Очень-очень редко даже первый Срузис вылетает.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 29-10-2020 в 16:49:

Ku2zoff
Не думаю, что дело непосредственно в Джеке, он не юзает какие-то особые функции OpenGL. Даже шейдеры не юзает.
Я скорее бы предположил, что, медленно, но верно дохнет видеокарта. Если комп новый - возможен брак.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ku2zoff 29-10-2020 в 17:14:

Цитата:
XaeroX писал:
Я скорее бы предположил, что, медленно, но верно дохнет видеокарта.

Это логично, т.к. ей 11 лет. Но вот беда, в гораздо более тяжёлых приложениях она не сбоит. Только вчера играл в Лост Альфу 8 часов с четырьмя перерывами по 5-10 минут, ничего не было, кроме жуткой просадки фпс в Тёмной Лощине, когда ехал на Ниве. Причём, после выхода из игры и загрузки сейва было то же самое, пока не перешёл на другую локацию. Когда снова вернулся - фпс в норме. Видимо, кривой движок сталкера виноват.
Цитата:
Дядя Миша писал:
Очень-очень редко даже первый Срузис вылетает.

Так Джек не вылетает. Вылетает видеодрайвер. Причём только в Джеке, и нигде больше.


Отправлено Дядя Миша 29-10-2020 в 18:11:

Ku2zoff да-да, у меня тожы там логало.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 29-10-2020 в 18:24:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Так Джек не вылетает. Вылетает видеодрайвер.

Ну так, кто первым вылетел - у того и баг.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено thambs 30-10-2020 в 00:40:

linux x86_64, steam, 1.1.2264

Мелкая недоработка или баг (в Qt?).

При включённой русской локали разделитель десятичных разрядов -- запятая. В полях ввода float-цифр эта запятая не конвертируется в точку, а вводится как есть. В результате число вводится не корректно.

//По крайней мере в других гуёвых программах такое поведение рассматривается как баг (однажды было в ГИМПе, например). Правильно или конвертировать в точку, или читать ввод сообразно локали.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Временная зона GMT. Текущее время 12:32. Страницы (91): « Первая ... « 66 67 68 69 [70] 71 72 73 74 » ... Последняя »
Показать все 1354 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024