![]() |
Страницы (255): « Первая ... « 69 70 71 72 [73] 74 75 76 77 » ... Последняя » Показать все 3825 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- XashNT: блог разработчика (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5297)
Переделал текстурирование, вроде стало повеселее
Добавлено 03-03-2020 в 15:14:
Ну и да, вместо семи минут теперь компилится 25 секунд.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Заменил один слой для наглядности. Впрочем что у этих ландшафтов, что у параноевских одна и та же проблема - юзеры не хотят редактировать ч\б карту вслепую.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дело не в карте, а то что такой вид тераинов обычное баловство, не более. Ничего адекватного на них не сделать, вот хотябы даже ограничить горами карту как нибудь, чтобы она не обрывалась в небо, или каньон с обрывами. И при этом смотрелось вполне достойно. В лучшем случае можно сделать пару островков и натыкать туда моделей. Первый скрин мне понравился, видимо тут ещё конечная картина зависит от того какие текстуры подберешь.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
ncuxonaT в ку3 все точки брашей снапятся к сетке. Если бы дело было в конечной точности, то этот простой трюк бы полностью исправил положение.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша в ку3 браши не нарезаются? Откуда там вообще тогда тжунки?
ncuxonaT ты точно правильно понимаешь их природу?
Дело не в том, нарезаются браши или нет и не в конечной точности флоата.
В первой кваке, к примеру все вертексы были снапнутые, да и сам софт-рендер работал на целочисленой математике, однако же от т-джунков это не спасало.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша не точно. Я считал, что они добавляются на стыках, где вершина одного фейса попадает на ребро другого, чтобы не было щелей. Это неверно?
ncuxonaT добавляются они именно туда, но совсем не потому что нехватает точности флоата.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша почему же?
Хороший вопрос. Это как-то связано с принципами растеризации.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша ну так я про то и говорил. Из-за конечной точности флоатов при растеризации получается так, что вершина не попадает на ребро, вылазит микрощель
ncuxonaT а если попадает, а щель всё равно есть?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша не должно быть такого. Да и как она может попасть. Были у тебя координаты вершин целые по сетке, на матрицу проекции умножил, вот уже и конечная точность флоатов, вершина с ребра убежала
Временная зона GMT. Текущее время 12:01. | Страницы (255): « Первая ... « 69 70 71 72 [73] 74 75 76 77 » ... Последняя » Показать все 3825 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024