HLFX.Ru Forum Страницы (78): « Первая ... « 70 71 72 73 [74] 75 76 77 78 »
Показать все 1159 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- несколько вопросов (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2935)


Отправлено Ku2zoff 27-04-2013 в 17:46:

Цитата:
TOPOL_M_FRF писал:
Только странно , почему в редми к исходникам про этот файл ни слова не было сказано.

Видимо он не во все версии студии входит. Может быть только в Про и Энтерпрайз. А в стандартную - нет. То есть это уже проблемы мелкософта, а не разработчиков программ.
Цитата:
TOPOL_M_FRF писал:
каким образом в той же паранои у рпг сделать прицел

Школьник спрашивает у учительницы: "А как написать сочинение?".
Учительница ему отвечает: "Взять тетрадку с ручкой и написать".

Взять и накодить блин. Фантазию включи и попытайся сам найти решение. Это ж не что-то принципиально новое в хл добавить, вроде верёвок, это уже имеющийся функционал прилепить в другое место.
Если хочешь зум - делай вторичную атаку для РПГ и меняй в ней fov. Если лазерную точку - копипасть код из ХЛ. МБ авторы паранойи точку не вырезали из исходников, и её надо просто добавить в код параноевского РПГ.


Отправлено Дядя Миша 27-04-2013 в 18:43:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Видимо он не во все версии студии входит. Может быть только в Про и Энтерпрайз. А в стандартную - нет

Он не входит ни в одну версию студии и входить туда не может по определению.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено antibiotik 18-05-2013 в 06:28:

Может кто-нибудь описать работу info_node?


Отправлено TOPOL_M_FRF 28-05-2013 в 13:46:

Может вопрос слишком глупый.
Я не могу заставить нормально работать модель апс ,которую поставил вместо глока. Стрельба есть но перезарядка происходит только тогда ,когда патронов в магазине не остается. Плюс к этому я не знаю как заставить модель находиться справа (сама модель сделана слева , но емпи её как то можно сделать справа).


Отправлено Вилс 28-05-2013 в 13:50:

Ну на счет положения модели тебе придется ее самому переставлять используя milkshape . Это из за того что ты с кс перенес модель ... Про анимацию сам не знаю , сам замучелся. ( простите за ошибки пишу с мобильника)

__________________
Привет миша


Отправлено Cybermax 28-05-2013 в 13:56:

Цитата:
TOPOL_M_FRF писал:
Плюс к этому я не знаю как заставить модель находиться справа (сама модель сделана слева , но емпи её как то можно сделать справа).



Утилита Gflip умеет отражать модели оружия.

__________________


Отправлено Дядя Миша 28-05-2013 в 16:35:

Цитата:
antibiotik писал:
Может кто-нибудь описать работу info_node?

Ноды линкуются при старте карты. Обычная линковка предполагает, что одна нода видит другую в пределах прямой видимости. Расстояние не имеет значения, самое главное, чтобы трасса пролегала, не встречая препятствий. Впрочем, код построения навигации умеет учитывать двери, а монстры в состоянии их открывать. После того как путь построен, ноды удаляются с карты, создаётся файлик с расширением .nod и монстры в дальнейшем находят пути именно с учётом его информации. Если на пути у монстра возникает динамическое препятствие, то путь триангулируется, чтобы его можно было обойти.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Shapirlic 07-06-2013 в 11:35:

Как узнать название модели игрока на клиенте? То название, которое игрок выставил через параметр "model" или то, которое он выбрал в меню выбора модели. Пытаюсь вот так -

C++ Source Code:
cl_entity_t	*ent;
ent = gEngfuncs.GetLocalPlayer();
if(!ent) 		return 0;
PlayerInfo = IEngineStudio.PlayerInfo( ent->index );

Не выходит. PlayerInfo->model оказывается пусто. Подскажите


Отправлено marikcool 07-06-2013 в 12:06:

просто по квару model прочитай, или посмотри аналог к infobuffer на клиенте (доступ к setinfo блоку).

__________________
vk.com/skullcapstudios


Отправлено Shapirlic 07-06-2013 в 12:07:

Квару прочитать откровенно легче.
Спасибо
Тупанул


Отправлено Vadiman 14-06-2013 в 15:32:

Всем привет, есть такой вопрос: какая строчка отвечает в Barney.cpp за отрисовку трассеров, когда нпц стреляет? Дело в том, что созданный на основе Барни солдат стреляет как бы из груди, хотя орудие держит от бедра.


Отправлено Qwertyus 14-06-2013 в 16:41:

Vadiman:
Аттачмент в самой модели редактировать не пробовал? . Типа:

Цитата:
$attachment 0 "Bip01 R Hand" 15.000000 3.500000 5.000000

Это у HD Barney.


Отправлено Vadiman 14-06-2013 в 17:03:

Спасибо, уже разобрался


Отправлено Half 20-06-2013 в 14:09:

Привет всем!
Возник серьёзный вопрос: Никак не получается скомпилить Споровую Гранату! Что я только не делал: Смотрел исходники Demiurge-а, делал наследником через обычную гранату, шарился в исходниках других модов, результат - ноль!

__________________
Пруха длится всего 5 минут.


Отправлено fire64 20-06-2013 в 14:29:

Цитата:
Half писал:
Привет всем!
Возник серьёзный вопрос: Никак не получается скомпилить Споровую Гранату! Что я только не делал: Смотрел исходники Demiurge-а, делал наследником через обычную гранату, шарился в исходниках других модов, результат - ноль!

Телепаты в отпуске.
Напиши нормально, что не компилируются, какие ошибки и т.д.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Временная зона GMT. Текущее время 23:16. Страницы (78): « Первая ... « 70 71 72 73 [74] 75 76 77 78 »
Показать все 1159 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024