![]() |
Страницы (78): « Первая ... « 70 71 72 73 [74] 75 76 77 78 » Показать все 1159 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- несколько вопросов (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2935)
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Может кто-нибудь описать работу info_node?
Может вопрос слишком глупый.
Я не могу заставить нормально работать модель апс ,которую поставил вместо глока. Стрельба есть но перезарядка происходит только тогда ,когда патронов в магазине не остается. Плюс к этому я не знаю как заставить модель находиться справа (сама модель сделана слева , но емпи её как то можно сделать справа).
Ну на счет положения модели тебе придется ее самому переставлять используя milkshape . Это из за того что ты с кс перенес модель ... Про анимацию сам не знаю , сам замучелся. ( простите за ошибки пишу с мобильника)
__________________
Привет миша
__________________
ㅤ
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Как узнать название модели игрока на клиенте? То название, которое игрок выставил через параметр "model" или то, которое он выбрал в меню выбора модели. Пытаюсь вот так -
cl_entity_t *ent; |
ent = gEngfuncs.GetLocalPlayer(); |
if(!ent) return 0; |
PlayerInfo = IEngineStudio.PlayerInfo( ent->index ); |
просто по квару model прочитай, или посмотри аналог к infobuffer на клиенте (доступ к setinfo блоку).
__________________
vk.com/skullcapstudios
Квару прочитать откровенно легче.
Спасибо
Тупанул
Всем привет, есть такой вопрос: какая строчка отвечает в Barney.cpp за отрисовку трассеров, когда нпц стреляет? Дело в том, что созданный на основе Барни солдат стреляет как бы из груди, хотя орудие держит от бедра.
Vadiman:
Аттачмент в самой модели редактировать не пробовал? . Типа:
Спасибо, уже разобрался
Привет всем!
Возник серьёзный вопрос: Никак не получается скомпилить Споровую Гранату! Что я только не делал: Смотрел исходники Demiurge-а, делал наследником через обычную гранату, шарился в исходниках других модов, результат - ноль!
__________________
Пруха длится всего 5 минут.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
Временная зона GMT. Текущее время 23:16. | Страницы (78): « Первая ... « 70 71 72 73 [74] 75 76 77 78 » Показать все 1159 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024